Страница 1 из 1
TurboBas
Начала поджирать маслецо...
Нужен совет:
1. Какая компрессия должна быть (16 клапанов).
2. Как определить какой цилиндр умирает, в том на котором компрессия больше или меньше. Ситуация следующая все кроме 3-го приблизительно 11-11,5. 3-й чуть больше 10-ти.
А может еще и маслосъемные колпачки? Пробег уже 102 тыс.
Видимо перегрел я ласточку, когда пробило прокладку ГБЦ.
Ярик
АААА... Ну когда люди начнут читать книги?!

Хотя... тут уже не такой очевидный вопрос.

а) компрессия и МСК - не связаны напрямую
если жрёт масло - это могут быть и МСК и падение компрессии.
б) в умирающем горшке - компрессия меньше, ибо чудес не бывает. Как правило.
Влей в третий горошок масло. Если давление поднимется - значит кирдык поршневой. Можно попробовать раскоксовать кольца (хинт - смотри поиск). Если нет - бошка под замену(с). Снимать бошу и смотреть что с клапанами в третьем горшке.
Если бы перегрел критично - давно бы прокладку пробило.



TurboBas писал(а):

Начала поджирать маслецо...
Нужен совет:
1. Какая компрессия должна быть (16 клапанов).
2. Как определить какой цилиндр умирает, в том на котором компрессия больше или меньше. Ситуация следующая все кроме 3-го приблизительно 11-11,5. 3-й чуть больше 10-ти.
А может еще и маслосъемные колпачки? Пробег уже 102 тыс.
Видимо перегрел я ласточку, когда пробило прокладку ГБЦ.

Andrey 2112
Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.
vladimir215
Andrey 2112 писал(а):

Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.



Величина компрессии в какой-то мере понятие относительное по причине различия показаний отдельно взятых компрессометров. Важным параметром является равенство значений компрессии по всем цилиндрам (различие не более 0.5)
Alex2112_AUDI_A4
Andrey 2112 писал(а):

Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.


Щас тебе по поводу присадок такое наговорят.................держись!
Хотя откровенно........... у меня раньше 7ка масло кушала, так я ей и МСК менял и римет заливал, бестолку. Реальная помощь - замена колец! Если мотор масло не кушает, то нехер туда лезть! Но это лично мое мнение! Ты кстати где импортный брызгавик посеял? Smile
Andrey 2112
Да не повериш, в багажнике лежит, времени прикрутить нету Smile думаю один раз попробывать, ну чисто проверить я сам жеткий противник этого дела, вот я убежусь что все присадки это мыльный пузырь, успокоюсь.
kyzmyk
А ты уверен, что оно не уходит никуда?
У меня вот при оборотах 4000 и выше масло или хавает или улетает просто куда-то, потому что поддон в масле: или сальник или прокладка поддона или какая-то прокладка масленного насоса - интересно это правда или меня пытаются развести?
А если держат 3000-3500 - то все нормально и никуда не уходит оно!
TurboBas
Ярик писал(а):


а) компрессия и МСК - не связаны напрямую
если жрёт масло - это могут быть и МСК и падение компрессии.


То что не связаны это я понимаю. Когда вывернули свечи, то на всех 4-х, электроды в норме, т.е. красные, а вот "юбка" в нагаре. Говорят это МСК.
Ярик писал(а):


б) в умирающем горшке - компрессия меньше, ибо чудес не бывает. Как правило.
Влей в третий горошок масло. Если давление поднимется - значит кирдык поршневой. Можно попробовать раскоксовать кольца (хинт - смотри поиск). Если нет - бошка под замену(с). Снимать бошу и смотреть что с клапанами в третьем горшке.
Если бы перегрел критично - давно бы прокладку пробило.


Дело в том, что прокладку пробило, это скорее не следствия, а причина. Потому как, когда уже прокладку пробило, повалил пар и поползла температура, но опять же до критической не доходила, где-то в районе 110 было.
Я уже писал что в 3-ем горшке компрессия меньше всех остальных. Вот как раз тосол и стоял в этом горшке когда сняли ГБЦ. Х.З., но хотелось бы отделаться МСК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы