Хотя если в городе отличные дороги, то не нужен паркетник.
Хотя если в городе отличные дороги, то не нужен паркетник.
Трешка эталон- это что-то новое..
Роман зачем он тебе нужен? ты что рыболов?
я вот хоть и балуюсь рыбалкой, но и на фокусе или намашине друзей найду возможность выехать.
В городе так вообще паркетник это блажь, зачем он нужен?
Поэтому ,наверное ,Россия самый большой рынок СУВ в Европе
Я скажу зачем: меня, например, зависть берет, когда у дома все парковочные
Все как всегда свелось к обсуждению ФФ2,мнения людей не имеющих и не хотящих ФФ2 так и нет.
Как раз то, что ты перечислил не стОит того , особенно не стОит потери комфорта дорожной машины с комфортной подвеской. Джипы они были уазиками - ими и остануться.
не уподобляйся - поставь машину на платную парковку.
Дача конечно другое дело, ради дачи может и нужно, я без проблем на свою проезжаю.
Не сказал бы,Цивик рулиться весьма посредственно-чисто семейный автомобиль.
На Цивик спрос упал,точнее на всю Хонду,только ЦРВ,которой слишком мало,были бы нормальные поставки,может,ажиотаж спал бы и на нее.
Как он может лучше мазды-трешки управляться мне непонятно тоже. Трешка это эталон (фокус тоже самое, тот просто помягче будет). Кардинально лучше управляется бээмвэ однерка из одноклассников, ну так там и машину с другой концепцией. А эти все переднеприводники они не могут отличаться сильно по управляемости.
Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
впрочем как и парковаться в гумне, и вообще это некультурно и негламурно лазить на поребрики и зеленые зоны для парковки, не уподобляйся - поставь машину на платную парковку. У меня такие весь двор засрали, причем все остальные лазают туда наравне со джипами без проблем
Да спрос упал, скорее из-за перехода клиентов на другие марки.
когда же в России будут подходить к выбору марки авто со скепсисом присущим европейцам? А у нас по прежнему "тойота -управляй мечтой", "форд-гавно", опиль-ацтой" и тп.
Трешка эталон- это что-то новое..
Трешка эталон- это что-то новое..
Мазда всегда была на втором месте, после Лансера.
Трешка эталон- это что-то новое..
Трешка эталон- это что-то новое..
Трешка эталон- это что-то новое..
А так как 1600-кубовые хэтчбеки с автоматическими коробками покупают чаще не горячие драйверы, а милые дамы, то удобство управления тягой для них куда важнее секунд
Редкий случай ? Mazda, лидер по управляемости, вдобавок лучше всех сглаживает колдобины! Только задним седокам иногда докучает излишняя раскачка на волнах. Такими свойствами ?трешку? с двигателем объемом 1,6 л наделяет более длинноходная по сравнению с двухлитровой версией подвеска: пружины и амортизаторы у нее мягче.
А вот подвеска Kia ? собранная и молчаливая. Отменная энергоемкость, хорошая плавность хода на ?мелочах?, полное отсутствие раскачки на волнах. Неплохо!
Opel Astra 1.4 (90 л.с.) в базовой комплектации Essentiа стоит 447 тысяч рублей
Mazda 3 с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) стоит всего 465 тысяч рублей
Трешка эталон- это что-то новое..
Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...
Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...
Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы