Страница 4 из 11
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

Хотя если в городе отличные дороги, то не нужен паркетник.


Да я прихожу к мнению, что приемлемые у нас дороги, конечно они не идеальные, но и не отвратительные. На отбой подвеска почти никогда не работает, с поребриков среднего размера прыгаю, вобщем позволяет комфортно передвигаться и ремонтировать ее дешевле. Даже защиту не ставлю - пока все пучком. И по снегу вроде ползает на стоянках нечищенных.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Хотя если в городе отличные дороги, то не нужен паркетник.


Да я прихожу к мнению, что приемлемые у нас дороги, конечно они не идеальные, но и не отвратительные. На отбой подвеска почти никогда не работает, с поребриков среднего размера прыгаю, вобщем позволяет комфортно передвигаться и ремонтировать ее дешевле. Даже защиту не ставлю - пока все пучком. И по снегу вроде ползает на стоянках нечищенных.

Поэтому ,наверное ,Россия самый большой рынок СУВ в Европе Confused
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
AlexVic писал(а):

Роман зачем он тебе нужен? ты что рыболов?


Да кстати, рыбачу (летом).
AlexVic писал(а):

я вот хоть и балуюсь рыбалкой, но и на фокусе или намашине друзей найду возможность выехать.


На Фокусе на рыбалку? Жжешь!!! В хорошие места Фокус не проедет Smile
AlexVic писал(а):

В городе так вообще паркетник это блажь, зачем он нужен?


Я скажу зачем: меня, например, зависть берет, когда у дома все парковочные места заняты, а мужики на Соренто и Аутах ХЛ спокойно заезжают на бордюр или в глубокий снег. Далее, я хочу спокойно разворачиваться не думая о том "а что будет если радиуса не хватит?", а просто, в случае чего запрыгнуть на бордюр. Далее, я хочу спокойно ездить на дачу в любую погоду (у меня нет асфальта до участка). Ну и наконец я задолбался дрожать перед каждой существенной ямкой из-за очень низких порогов Фокуса. Да и сидеть выше на джипе тоже плюс - дальше видно. Есть конечно и минусы, но пока плюсы перевешивают. Впрочем замена будет никак не ранее, чем через 2-3 года, там посмотрим....
Denisss
да, нет просто о нем не возможно не вспомнить -есть довольно сильные стороны :-D Вот объясните мне за что я должен переплатить 4 тыс. только аргументированно.Дизинг м3 мне больше нравится. Это, да. Более надежна? возможно. но на сколько? так ли это критично, когда береш авто на 3 года
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Поэтому ,наверное ,Россия самый большой рынок СУВ в Европе


Россия сама очень большая и не все живут в городах миллионниках. Впрочем не удивительно, ведь у нас всегда любили доплачивать за пафос тогда, когда он практического применения не имеет. Вот у меня есть знакомый не-рыбак, у него была витара, он ее продал и купил новый кукурузер - просто для пафоса, он с асфальта вообще не съезжает никогда.
Роман-НН писал(а):

Я скажу зачем: меня, например, зависть берет, когда у дома все парковочные


Как раз то, что ты перечислил не стОит того , особенно не стОит потери комфорта дорожной машины с комфортной подвеской. Джипы они были уазиками - ими и остануться. Разворачиваться на дороге приходится очень редко, впрочем как и парковаться в гумне, и вообще это некультурно и негламурно лазить на поребрики и зеленые зоны для парковки, не уподобляйся - поставь машину на платную парковку. У меня такие весь двор засрали, причем все остальные лазают туда наравне со джипами без проблем. Кстати наши власти уже думают конкретно за них взяться с хорошими штрафами, так что скоро халва закончится. Дача конечно другое дело, ради дачи может и нужно, я без проблем на свою проезжаю.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Все как всегда свелось к обсуждению ФФ2,мнения людей не имеющих и не хотящих ФФ2 так и нет.


Старый анекдот про Доренко:
Доренко ведет передачу.
- В 1701 году в сибирской тайге упал Тунгусский метеорит... Казалось бы - при чем здесь Лужков?
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Как раз то, что ты перечислил не стОит того , особенно не стОит потери комфорта дорожной машины с комфортной подвеской. Джипы они были уазиками - ими и остануться.


Ну почему? Речь не о джипе конечно, а о Кроссовере типа Куги или о паркетнике типа ХЛ.
AlexVic писал(а):

не уподобляйся - поставь машину на платную парковку.


На ночь ставлю естественно на стоянку. Но ведь не ставить же мне ее туда каждые 3 часа, если я домой заезжаю...
AlexVic писал(а):

Дача конечно другое дело, ради дачи может и нужно, я без проблем на свою проезжаю.


А вот я с проблемами и только в сухую погоду.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Не сказал бы,Цивик рулиться весьма посредственно-чисто семейный автомобиль.
На Цивик спрос упал,точнее на всю Хонду,только ЦРВ,которой слишком мало,были бы нормальные поставки,может,ажиотаж спал бы и на нее.



Я катался и на том и на том - Лансер острее реагирует на рулежку, но Цивик я бы не сказал "посредственно".

Да спрос упал, скорее из-за перехода клиентов на другие марки.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

Как он может лучше мазды-трешки управляться мне непонятно тоже. Трешка это эталон (фокус тоже самое, тот просто помягче будет). Кардинально лучше управляется бээмвэ однерка из одноклассников, ну так там и машину с другой концепцией. А эти все переднеприводники они не могут отличаться сильно по управляемости.



Мазда трешка - какая? Может ты МПС имеешь ввиду:-)

Мазда всегда была на втором месте, после Лансера.
Посмотрим, как будет рулится новая М3.

Могут не могут - но все же отличаются и довольно значительно.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).



Какой Цивик? Хетч или седан? Хетч рулится и правда ацтойно, примерно как Астра.
А вот МП3 по сравнению с Лансером, даже новым Х - рулится все же хуже.
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

впрочем как и парковаться в гумне, и вообще это некультурно и негламурно лазить на поребрики и зеленые зоны для парковки, не уподобляйся - поставь машину на платную парковку. У меня такие весь двор засрали, причем все остальные лазают туда наравне со джипами без проблем


+100, задолбали уроды, весь газон перед домом разворотили, я если нет места уезжаю, кружу по дворам ищу свободное нормальное, а всякие му@@@ки, и не только на жипах, считают своим долгом раком на газон заехать, газон перепахан, грязь развозится и на асфальт. надо по весне писАть заяву от дома в ЖЭК, чтоб мет. ограничение поставили

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (18 Декабря 2007 14:22), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Да спрос упал, скорее из-за перехода клиентов на другие марки.


народ прозрел?

Denisss писал(а):

когда же в России будут подходить к выбору марки авто со скепсисом присущим европейцам? А у нас по прежнему "тойота -управляй мечтой", "форд-гавно", опиль-ацтой" и тп.

roman83
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
..



а можно хоть ссылку на такие тесты, где мазду с сидом сравнивали???....а то как то неагрументированно - прям пустословство какое-то
VadimG
roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
..



а можно хоть ссылку на такие тесты, где мазду с сидом сравнивали???....а то как то неагрументированно - прям пустословство какое-то



В АР сравнивали.
VadimG
kyzmyk писал(а):

Мазда всегда была на втором месте, после Лансера.


Исключительно Ваше личное мнение. Я лично катался на том и на другом и Мазда мне понравилась намного больше.
HuKCEP
Хм, неубедительно, сколько людей - столько и мнений =) я вот пытаюсь тут по цене соориентироваться, помоему только фф дешевле стоит и опель и хонда и тойота - все ощутимо дороже...
roman83
VadimG писал(а):

roman83 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
..



а можно хоть ссылку на такие тесты, где мазду с сидом сравнивали???....а то как то неагрументированно - прям пустословство какое-то



В АР сравнивали.



что-то не найду никак...нашел тест мазда-цивик-лансер....сида не нашел
HuKCEP
Удалено (сорь, продублировалось)

Последний раз редактировалось: HuKCEP (19 Декабря 2007 00:15), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
[....

Ну вообще-то мы про Ланцер,и у нас и в Европе трешка ,постоянно проигрывающая в тестах
roman83
http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_502838_13987.hbs?ext_site_number=2
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html

Надеюсь, очень авторитетные издания 8-)
roman83
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
[....

Ну вообще-то мы про Ланцер,и у нас и в Европе трешка ,постоянно проигрывающая в тестах
roman83
http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_502838_13987.hbs?ext_site_number=2
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html

Надеюсь, очень авторитетные издания 8-)



ну я к сожалению немецким не владею, так что прокомментировать не могу
нашел вот что
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?phrase_id=2656791
прочитал......простите, но ни о какой корерктности данной статьи и речи не идет...
...скажу лишь про сравнение сида и мазды(ну на опель и тойоту не обращал внимания, но думаю там еще больше косяков)....
.....первое что просто помешило, это то что автар говорит о том что размеры багажников, и утверждает что мазловский больше, и потом сам же в таблице приводит совершенно обратное....
...дальше идет смех такой...то он говорит что мазда заточена под типо агрессивную езду, ну мол подвеска жетская для этого....но тут же, когда мазда проиграла по разгону всем остальным говорит, мол
Цитата:

А так как 1600-кубовые хэтчбеки с автоматическими коробками покупают чаще не горячие драйверы, а милые дамы, то удобство управления тягой для них куда важнее секунд



...ладно...дальше плавность хода..сам автор согласился что хорошо отрабатывает, и даже на 100кмя пролетает леж полицейского, чего не может сказать о остальных...но почему то в сводной таблице мазда получает больше баллов по этому параметру, нежели сид.....
и пишет
Цитата:

Редкий случай ? Mazda, лидер по управляемости, вдобавок лучше всех сглаживает колдобины! Только задним седокам иногда докучает излишняя раскачка на волнах. Такими свойствами ?трешку? с двигателем объемом 1,6 л наделяет более длинноходная по сравнению с двухлитровой версией подвеска: пружины и амортизаторы у нее мягче.


.а так же
Цитата:

А вот подвеска Kia ? собранная и молчаливая. Отменная энергоемкость, хорошая плавность хода на ?мелочах?, полное отсутствие раскачки на волнах. Неплохо!



....ну да...у него мащда априоре лидер....просто потому что это так....
....а то что к киа он даже не придрался....ну так...неплохо.....

дальше какие-то там лоси и перестройки....ну правильно....мазда у него здесь на маллиметр лучше.....но простите на том сиде не было есп, в отличии от мазды....и "волантеры" одинаково справились с заданием.....и потом сам же приводит размерность шин 185/65 R15 у сида и 195/65 R15 у мазды
...они б еще от оки колеса поставили......

ну про цены я вообще молчу как он там наврал...
тоже посмешило


Цитата:

Opel Astra 1.4 (90 л.с.) в базовой комплектации Essentiа стоит 447 тысяч рублей


и
Цитата:

Mazda 3 с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) стоит всего 465 тысяч рублей



ну да...коль опель то 447 и достаточно напичкан это..так....
а "пустая" мазда за 465 это ВСЕГО.....
у сид 468730 почему то кондиционер отобрал.....

...в общем еще раз порадовался что не читаю прессу регулярно
Наблюдатель
roman83 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Трешка эталон- это что-то новое..


Ничего нового! Во всех тестах почти всех изданий при сравнении Мазда3, Цивик, Королла, Фокус, Сид, Элантра - лидирует Мазда 3.
Фокус не при чем, хотя он рулится тоже хорошо. Но 3-ка все же лучше (но она и жестче).
[....

Ну вообще-то мы про Ланцер,и у нас и в Европе трешка ,постоянно проигрывающая в тестах
roman83
http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_502838_13987.hbs?ext_site_number=2
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html

Надеюсь, очень авторитетные издания 8-)



ну я к сожалению немецким не владею, так что прокомментировать не могу

Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...



Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь Smile
roman83
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...



Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь Smile



по сравнению с чем?
VadimG
roman83 писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...



Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь Smile



по сравнению с чем?



Читайте выше.
Olegan-TLT
Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы