Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).
да люди думаешь что-то понимают к конструктивах...так вталдычили мазда-дазда.....а почему это так - да потому что кто-то сказал, или написал...или прокатились на мазде и считают её верхом совершенства, и спокойно сравнивают с теми машинами на которых даже не ездили
Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно...
ну вы хоть конкретизируйте...а то ваш коллега Роман-НН вообще мазду эталоном обозвал.....и смылся
roman83 По моему даже я первым назвал мазду-трешку эталоном по управляемости. И по моим ощущениям пирмерно так оно и есть. Лансер тут в пример приводят - я бы вот лично не сказал, что он лучше правится, хотя лансер как-то менее комфортный, что ли. То есть в мазде при том, что и жестко, но более комфортно. А теперь вот так еще скажу - все эти различия в драйвосвойствах на наших дорогах - фигня... Все они хороши, и все по болшому счету подж ровные отличные дороги.
Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.
Исключительно Ваше личное мнение. Я лично катался на том и на другом и Мазда мне понравилась намного больше.
Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.
Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.
kyzmyk Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.
+100, задолбали уроды, весь газон перед домом разворотили, я если нет места уезжаю, кружу по дворам ищу свободное нормальное, а всякие му@@@ки, и не только на жипах, считают своим долгом раком на газон заехать, газон перепахан, грязь развозится и на асфальт. надо по весне писАть заяву от дома в ЖЭК, чтоб мет. ограничение поставили
Исключительно Ваше личное мнение. Я лично катался на том и на другом и Мазда мне понравилась намного больше.
Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь
так вталдычили мазда-дазда.....а почему это так - да потому что кто-то сказал, или написал...или прокатились на мазде и считают её верхом совершенства, и спокойно сравнивают с теми машинами на которых даже не ездили
ну вы хоть конкретизируйте...а то ваш коллега Роман-НН вообще мазду эталоном обозвал.....и смылся
Почему это Роман-НН мой коллега?
сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...
Наблюдатель писал(а):
сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...
не знаю, но, честно говоря, сомнительно. Да если даже и так, то что ж Вы хотели, чтобы пожилой Дюратек 2.0 рвал как грелку новинку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы