Страница 5 из 11
roman83
да люди думаешь что-то понимают к конструктивах...так вталдычили мазда-дазда.....а почему это так - да потому что кто-то сказал, или написал...или прокатились на мазде и считают её верхом совершенства, и спокойно сравнивают с теми машинами на которых даже не ездили
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).



В конструкции подвесок я понимаю очень слабо, мои слова основаны на личных ощущениях. Я прекрасно понимаю, что у каждого свое мнение и все такое...но, Мазда действительно отличается в лучшую сторону от всех представителей С-класса, на которых мне удалось поездить.
Olegan-TLT
roman83 Я даже скажу, что премиум-сегмента машина, такая как ауди А3, управляется примерно также как мазда три... Ну есть отличия, но они на уровне нюансов. Причем я тестил А3 с двигом 1.6 на простых колесах 195/65/15, так трешка мазда резче и острее такой аудюхи. По другому однерка-бэха правится (совсем по другому). Ну или маленько похуже правится королла и астра (за счет чуть более простых задних подвесок).
Тоха Купчинский
То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно. Но вот насчет Мазды и Астры не согласен. Астра более качественное авто в целом имхо, в плане шумоизоляции, эргономики, внешнего вида. Мазда конечно тоже красива, но не настолько имхо.
VadimG
roman83 писал(а):

да люди думаешь что-то понимают к конструктивах...так вталдычили мазда-дазда.....а почему это так - да потому что кто-то сказал, или написал...или прокатились на мазде и считают её верхом совершенства, и спокойно сравнивают с теми машинами на которых даже не ездили



Интересно, кто тут сказал про то, что Мазда - верх совершенства? Мне лично Мазда не подходит по нескольким показателям и выбирая между Маздой и тем же Сидом выбрал бы Сид.
roman83
VadimG писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).



В конструкции подвесок я понимаю очень слабо, мои слова основаны на личных ощущениях. Я прекрасно понимаю, что у каждого свое мнение и все такое...но, Мазда действительно отличается в лучшую сторону от всех представителей С-класса, на которых мне удалось поездить.



ну вы хоть конкретизируйте...а то ваш коллега Роман-НН вообще мазду эталоном обозвал.....и смылся Smile
roman83
Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.



Smile ...очередной пустослов?
Тоха Купчинский
roman83 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.



Smile ...очередной пустослов?



Почему пустослов? Всё именно так и есть.
VadimG
Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно...



Интересно, кому понятно и на чем это мнение основано.
Olegan-TLT
roman83 По моему даже я первым назвал мазду-трешку эталоном по управляемости. И по моим ощущениям пирмерно так оно и есть. Лансер тут в пример приводят - я бы вот лично не сказал, что он лучше правится, хотя лансер как-то менее комфортный, что ли. То есть в мазде при том, что и жестко, но более комфортно. А теперь вот так еще скажу - все эти различия в драйвосвойствах на наших дорогах - фигня... Все они хороши, и все по болшому счету подж ровные отличные дороги.
VadimG
roman83 писал(а):

ну вы хоть конкретизируйте...а то ваш коллега Роман-НН вообще мазду эталоном обозвал.....и смылся Smile



Конкретизировать что?

Почему это Роман-НН мой коллега?
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

roman83 По моему даже я первым назвал мазду-трешку эталоном по управляемости. И по моим ощущениям пирмерно так оно и есть. Лансер тут в пример приводят - я бы вот лично не сказал, что он лучше правится, хотя лансер как-то менее комфортный, что ли. То есть в мазде при том, что и жестко, но более комфортно. А теперь вот так еще скажу - все эти различия в драйвосвойствах на наших дорогах - фигня... Все они хороши, и все по болшому счету подж ровные отличные дороги.



+1
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так там есть общий результат,мазда упорно последняя...



Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь Smile

Сказать лучше - неплохо,но не отлично,если уж не переводить с немецкого Smile
Наблюдатель
Тоха Купчинский писал(а):

roman83 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.



Smile ...очередной пустослов?



Почему пустослов? Всё именно так и есть.

Откуда взяли,как раз машина прилично ориентированна на более молодежный контингент,сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...
kyzmyk
VadimG писал(а):


Исключительно Ваше личное мнение. Я лично катался на том и на другом и Мазда мне понравилась намного больше.



Хм...ну только я катался не в "городских" режимах, а на треке, где "нюансы" управления более видныWink
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

Ну не могут они в принципе сильно отличаться по рулдежке (я про машины с одинаковыми конструктивами подвесок, переднеприводные, легковые, настроенные под трассу).



Могут! И еще как могут!
Сравни тогда - ВАЗ 21102 и Астра GTC, подвески одинаковые. А рулятся сильно по разномуSmile
Olegan-TLT
kyzmyk Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.
Den_053
Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.


Улыбнуло. Ты на Сиде то катался? Или заочно ярлыки развешиваешь?
roman83
Den_053 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

То, что Киа Сид - корейская поделка для перевозки людей пенсионного возраста с сильно завышенной ценой - это и так понятно.


Улыбнуло. Ты на Сиде то катался? Или заочно ярлыки развешиваешь?


да ему так....видно лишь бы что вспизднуть
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.


Всё равно могут, настройки решают, да и те же пружины-аморты у всех разные. Плюс многорычажка -балка, хватает всяких отличий что бы почувствовать.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.



Так я и говорю - это все применимо и к МП3 vs Лансер vs Форд и др.
Сравни хотя бы геометрию (колея, свесы, размер резины) машин.
Например даже между Лансер 2.0 и 1.6 - разница была чувствительная (другие пружины, аммо)!!! Я о прошлом Лансере.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

+100, задолбали уроды, весь газон перед домом разворотили, я если нет места уезжаю, кружу по дворам ищу свободное нормальное, а всякие му@@@ки, и не только на жипах, считают своим долгом раком на газон заехать, газон перепахан, грязь развозится и на асфальт. надо по весне писАть заяву от дома в ЖЭК, чтоб мет. ограничение поставили


А не проще ли просто расширить парковочные места возле домов? Ведь многие, построенные при СССР дома имели во дворе всего по 7-8 парковочных мест! Да еще вывезти нах те трахомы, которые занимают места более полугода (без движения). У нас 3 штуки таких уродов, например.
VadimG писал(а):

Исключительно Ваше личное мнение. Я лично катался на том и на другом и Мазда мне понравилась намного больше.


+1 Я по крайней мере ездил на Лансер 9. Не думаю, что новый рулится лучше, чем 9-ый, хотя это имхо.
Роман-НН
roman83
Ты видимо нацелился на покупку Сида? :-D Нормальная машинка, но с пеной у рта ее защищать не стоит все же. Сид и Мазда все же машины несколько разные.
VadimG писал(а):

Могу только сказать, что Мазда действительно не самый лучший представитель С класса на нынешний момент, особенно учитывая комплектации в России. Но вот рулится она отменно, о чем и была речь


Скажем, не то чтобы "не лучший". Просто Мазда - специфичный авто со спортивным уклончиком (именно - "уклончиком" Smile ), жестковатый, но рулится хорошо.
roman83 писал(а):

так вталдычили мазда-дазда.....а почему это так - да потому что кто-то сказал, или написал...или прокатились на мазде и считают её верхом совершенства, и спокойно сравнивают с теми машинами на которых даже не ездили


У Мазды сзади - многорычажка, а что у Сида? А то я не в курсе. Если балка, то вот тебе и ответ будет.
Роман-НН
roman83 писал(а):

ну вы хоть конкретизируйте...а то ваш коллега Роман-НН вообще мазду эталоном обозвал.....и смылся


Не "смылся", а работать надо иногда! На Мазде ездили на местных покатушках. Там же были и Лансеры9. Не буду говорить про 1.6 (не знаю), а вот 2-ух литровые Мазды в разгоне на 400 метров (МКПП) почти всегда делали 2-ух литровые Фокусы2. Лансеры9 2-ух литровые дружно сливали в разгоне и Фокусам и Маздам.
По рулежке среди бюджетного С-класса Мазда действительно лучшая. За что и расплачивается жесткой подвеской. При всей твоей любви к Сиду - даже не надейся, что он будет рулиться лучше Мазды, ибо, хоть это и банально, но такого не может быть никогда. более того скажу, что, скорее всего, при прочих равных Сид в рулежке сольет и Лансеру и Фокусу. Могу ошибаться конечно, но думаю, что это скорее всего так.
VadimG писал(а):

Почему это Роман-НН мой коллега?


Ну может скоро станешь :-D
Наблюдатель писал(а):

сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...


не знаю, но, честно говоря, сомнительно. Да если даже и так, то что ж Вы хотели, чтобы пожилой Дюратек 2.0 рвал как грелку новинку? Но даже при этом не думаю, что это так. 3-ех дверный 2-ух литровый хетч скорее всего уедет от 2-ух литрового Сида. Не много, но уедет. Впрочем, дождемся покатушек московского ФФ-клуба. Они их проводят иногда...
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):
сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...

не знаю, но, честно говоря, сомнительно. Да если даже и так, то что ж Вы хотели, чтобы пожилой Дюратек 2.0 рвал как грелку новинку?


Да дело не в этом, я когда осматривал сид 1.6 то обнаружил, что там до сих пор троссовый привод управления дроссельной заслонкой, вот вам и ответ. Не знаю какой двигатель 2 л на сиде, но не удивлюсь если это потомок старого элантро-тушкановского. На остальных машинах эктронные дороссели, которые программно душат динамику. С другой стороны теже покатушки ФФ-клаба показали, что установки всяких мулек на педали , якобы улучшающие динамику больше создают именно впечатление отклика напедаль нежели ее реально улучшают, то есть дают сразу приход, но потом стухают и на дистанцию 400 м машины приходят с мулькой и без одинаково.
И в целом все эти разговоры про "рулежку и динамику" чушь по большей части в оценке машин такого класса. Вот те варианты авто, что готовят для профессиональных гонок те реально отличаются, а эти расчитаны на среднестатистического люмпена, как правило страдающего излишним весом в стади когда уже тяжело завязать шнурки. Какая уж тут рулежка. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы