Поставил две недели назад СС по кругу - опоры СС квин и стойки СС комфорт и спереди и сзади.
Может стойки не прокачали?
Нафига он нужен на гражданской машине тоже не ясно - вы в жизни в гражданской езде масло не вскипятите.
Ну думаю в сааз заливается таже бормотуха что и в асоми
Сааз заводской кстати неплох - мой перед отходил 140 тыщ и при замене на СС был не то чтобы совсем мертв а еще так 50 на 50 - плох соплив но еще делал попытки амортизировать. Другое дело что в магазинах и рынках как правило восстановленный хлам который вытекает через неделю.
KONI-Питер писал(а):Цитата:Нафига он нужен на гражданской машине тоже не ясно - вы в жизни в гражданской езде масло не вскипятите.
Зависит от масла. Бывает, когда масло уже совсем дешевое, тут то его газом и подпирают.
Ал
Во-первых в стойках применяется не масло, а специальная жидкость.
В стойках SS-20 (по крайней мере так говорят представители фирмы) применяется импортная жидкость!
Насколько мне известно в тех же асоми заливается отечественная бормотуха, а в СААЗ вообще чуть ли не вода....
а у меня заводской сааз, стоявщий на новой машине, начал гремень (обе стороны) как только я отъехал от ворот автосалона. поменяли через 500 км по гарантии - таже куйня. я плюнус на все это дело, подсобирал бабулек и купил SS-20 - доволен как слон!
Ал! Чем мы торгуем, тем и интересуемся - что логично! Или тебе наплевать, как твои "КОНИ" на ВАЗиках работают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы