Страница 6 из 14
Shinzon
а то стока - вернее сааза и самары - газового нет. Такого же блевотного вида и качества. Они правда вытекут через месяц в отличие от года асоми - но при продаже весьма зачотно продержатся.

Уж чего-чего а лохоразвода под названием газовый аммортизатор сейчас не клепает только ленивый. Нафига он нужен на гражданской машине тоже не ясно - вы в жизни в гражданской езде масло не вскипятите.
PF
Shinzon писал(а):

Поставил две недели назад СС по кругу - опоры СС квин и стойки СС комфорт и спереди и сзади.


Сам выбираю подвеску, про квинов нашел только отрицательные отзывы, мол разваливаются они :-D , держи в курсе эксплуатации :cool:
И.С.
"Квинов" пока мы продали очень не много, а потому, так же - хотелось бы услышать отзывы первых пользователей. Хотя на счет "разлетаются" - это я, как раз, сильно сомневаюсь - не SSовский стиль. Господа, обладатели "Квинов" (особо, ежели их кто с регулируемыми "конями" внедрил) - поделитесь опытом и впечатлениями! И.С.
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:43), всего редактировалось 1 раз
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:43), всего редактировалось 1 раз
7master
PF писал(а):


Может стойки не прокачали?


Нет все сделано было грамотно и под моим контролем...
Скорее просто непривычно было ехать на хороших (после Каябы Very Happy ) стойках..
romex
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Нафига он нужен на гражданской машине тоже не ясно - вы в жизни в гражданской езде масло не вскипятите.


Зависит от масла. Бывает, когда масло уже совсем дешевое, тут то его газом и подпирают.

Ал



Во-первых в стойках применяется не масло, а специальная жидкость.

В стойках SS-20 (по крайней мере так говорят представители фирмы) применяется импортная жидкость!
Насколько мне известно в тех же асоми заливается отечественная бормотуха, а в СААЗ вообще чуть ли не вода....
Shinzon
Ну думаю в сааз заливается таже бормотуха что и в асоми

Сааз заводской кстати неплох - мой перед отходил 140 тыщ и при замене на СС был не то чтобы совсем мертв а еще так 50 на 50 - плох соплив но еще делал попытки амортизировать. Другое дело что в магазинах и рынках как правило восстановленный хлам который вытекает через неделю.
romex
Shinzon писал(а):

Ну думаю в сааз заливается таже бормотуха что и в асоми

Сааз заводской кстати неплох - мой перед отходил 140 тыщ и при замене на СС был не то чтобы совсем мертв а еще так 50 на 50 - плох соплив но еще делал попытки амортизировать. Другое дело что в магазинах и рынках как правило восстановленный хлам который вытекает через неделю.



а у меня заводской сааз, стоявщий на новой машине, начал гремень (обе стороны) как только я отъехал от ворот автосалона. поменяли через 500 км по гарантии - таже куйня. я плюнус на все это дело, подсобирал бабулек и купил SS-20 - доволен как слон! Very Happy
Consigliori
romex писал(а):

KONI-Питер писал(а):Цитата:Нафига он нужен на гражданской машине тоже не ясно - вы в жизни в гражданской езде масло не вскипятите.

Зависит от масла. Бывает, когда масло уже совсем дешевое, тут то его газом и подпирают.



Ал



Во-первых в стойках применяется не масло, а специальная жидкость.



В стойках SS-20 (по крайней мере так говорят представители фирмы) применяется импортная жидкость!

Насколько мне известно в тех же асоми заливается отечественная бормотуха, а в СААЗ вообще чуть ли не вода....


Ох... не тому ты человеку это сказал... 8-)
Shinzon
romex писал(а):


а у меня заводской сааз, стоявщий на новой машине, начал гремень (обе стороны) как только я отъехал от ворот автосалона. поменяли через 500 км по гарантии - таже куйня. я плюнус на все это дело, подсобирал бабулек и купил SS-20 - доволен как слон! Very Happy



Значит СААЗ был неплох - мой пепелац конца 2001 года сборки а заводской сааз махнул на СС совсем недавно. Правда опоры раза 3 менял.
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:43), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
KONI-Питер
по жидкости для амортов, дашь консультацию? Вы что заливаете в Koni? Что думаешь по поводу Valvoline Fork Oil (масло для вилок мотоциклетных, т.е. амортов)? Есть смысл лить Dexron, как делают некоторые извращенцы?
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:42), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
что то я не понял..
И.С.
Ал! Чем мы торгуем, тем и интересуемся - что логично! Или тебе наплевать, как твои "КОНИ" на ВАЗиках работают? Что-то я так не думаю! А почему к опорам такой интерес - можно допереть и без подсказок - тот сток, что продается по городам и весям - и года не ходит. В отличии от тех же СААЗовских амортиков, которые хоть и являются забавным РЕТРО не высокого качества, но при удачном раскладе, года три выхаживают... Так что, когда в следующий раз будешь поминать Господа в суе, хотя бы постарайся быть искренним... А то,- ДВОЙНОЙ ГРЕХ - понимаешь ли... И.С.
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:42), всего редактировалось 1 раз
И.С.
Ал, мы - лохи не достойные, конечно не сомневаемся, что Вы знаете свою продукцию! Лично я это еще с последних весенних выставок в СКК понял - все-то Вы знаете, да только вот покупатель тупой идет - ни хрена Вас не понимает... Это, я уже не о себе (ну куда мне - убогому), а о тех людях, с коими приходилось общаться все в том же СКК - народ все чаще приходил к нашим стендам, через Ваших хлопцев - и после этого МЕНЯ РАСПРАШИВАЛ О ВАШЕМ ТОВАРЕ!!! Забавно было рассказывать за Вас то, что Вы так хорошо знаете... Теперь немного о "простом элементе подвески" - да уж, конечно, не лазерный прицел последнего поколения на ракеты класса "земля-воздух", но сия позиция (по спискам ВАЗа) входит в сотню самых востребованных з/частей вторичного рынка... Да,кстати, свои знания о том, что продаем, мы в первую очередь черпаем у своих же покупателей и прочих пользователей - вот поэтому то НАШИ ЗНАНИЯ и не расходяться с практикой, чего и Вам желаем... Ну а теперь, я, как "якобы" специалист (хотя я - так - пописать сюда зашел...) вынужден поправить столь высокого МЭТРА, как Вы: элементы, конечно, "годами" живут крайне условно (впрочем, Вы то конечно знаете - сколько км. проехал на своем авто тот или иной читатель форума, а вот мне дауну, чтение мыслей в последнее время ну ни как не дается - так что, я по простенько-тупенькому - в км.), да как-то Вы, МЭТР (я не слишком фамильярно - ну не тот университет, что делать) имеете кое-что упустить (или забыть - за решением МИРОВЫХ ПРОБЛЕМ ИЗ ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ) - определяет "жизнь" элементов подвески, не только километраж, А ЕЩЕ И СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ. Вы, кстати не в курсе, а как это покрытие, скажем в Мордве? А в Челябинске? А в Удмуртии? А под Уфой? Я, знаете ли, там периодически катаюсь, а потому - настойчиво рекомендую и Вам поинтересоваться! Тогда, глядишь, и узнаете - почему в Мордве "КОНИ" не востребованны (в отличии от тех же амортиков SS)... На позапрошлой выставке я обещал Вашим хлопцам убить любую их подвеску ровно за 5 дней - первое, что меня спросили - КУДА ПОЕДЕШЬ, А НЕ СКОЛЬКО ПРОЕДЕШЬ. И это была правильная постановка вопроса... Теперь об узлах. Не хочу обвинять в не оригинальности идеи - но где то я уже это слышал... причем,- еще в студенческие годы и, почему-то,- очень много раз... Так что, от спора на эту тему позволю себе уклониться, но вот вопрос задам: а что-же Вы сами то - узлами не продаете? Где Ваша ФИРМЕННАЯ ОПОРА - столь простая, но столь востребованная??? Только не надо писать, что Вас устраивает и сток - а то мне ведь собственными ушами довелось слышать жалобы Ваших же спецов в СКК, на безобразные опоры, столь мешающие нормально жить и трудиться благородным "КОНЯМ"... Ну а что касаемо САМОЙ ТЕМЫ, то если бы Вы взяли на себя труд вернуться на пару страниц назад, то обнаружили бы, что своими словами повторяете то, что уже написанно мной - и о надуманности темы, и о пиаре, и т.д., и т.п. Плагиат, однако,- МЭТР, не стыдно??? Впрочем, всегда Ваш, И.С. (Алексей Савенко)
RazzoR
KONI-Питер
///На какой передаче подходите к связке левый3 на правый3?///
на 3, у меня сток пара и ряд.
///Что даёт ужесточение на малых скоростях передних амортизаторов совместно с более жестким задним стабом?/// насколько жёстче аморты, какая поверхность? может просто начать переставлять морду, а зад будет "закидывать" из-за жёсткого стаба.
///Зачем используется совместное использование тормоза и газа?///
тут два положительных момента:
а) помогает побороть некоторую часть недостаточной поворачиваемости;
б) хорошо стабилизирует автомобиль.
///В чем принцип прямозубой коробки с дог клатч?///
Чтобы не тратить время на выжим сцепления, передача включается моментально гораздо быстрее. Основной принцип - отказ от синхронизаторов, которые не выдерживают "ударных" переключений.
///Почему ее на гражданские авто не ставят?/// вой, шум, низкий ресурс
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:42), всего редактировалось 1 раз
T&B
И.С. писал(а):

Ал! Чем мы торгуем, тем и интересуемся - что логично! Или тебе наплевать, как твои "КОНИ" на ВАЗиках работают?


мне казалось, что бы понтересоваться дальнейшей судьбой проданной продукции вполне достаточно почитать сайт, ибо тем в поске посвященным тем же опорам - завались. при этом как-то не увязывается у меня простое проявление интереса к проданным продуктам с конкретной оценкой каждого из них, с чего, собственно, Вы, И.С., начали свою деятельность на автоладе первым же сообщением. так что не понятно, вы хотите узнать или вы уже знаете и пришли рассказаь нам?
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:42), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
RazzoR
KONI-Питер
тон чуть по-ниже - можно? Smile чётко можете назвать марку масла? что по поводу Valvoline Fork Oil скажете?
по поводу "перебирать самому не получится" - у меня на глазах куча примеров. не своими руками, конечно. у нас в городе, например, есть несколько человек, которые реально это всё перебирают и настраивают. Получаются одинаковые характеристики - иначе бы "криво" тачки ехали на несовпадающих амортизаторах.
KONI-Питер
zz

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (19 Декабря 2007 01:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы