Страница 1 из 1
maxyrius
Только сегодня узнал, что для перехода на 9-ке с 13" торомозов(спереди) не нужно покупать весь суппорт 2112 в сборе-это дорого(относительно конечно), а нужно всего лишь направлющую 2112, скобу(без поршня)2110 для вент диска, пыльник 2112 и диск (хочу Лукас)... Это правильно?

Вопросы появились сразу, можно ли заменить без слития торм.жидкости, в теории надо просто сразу открутить цилиндр(поршень) от суппорта шестигранником на 10, но реально ли это сделать на домкрате, ну или на подъемнике без слива жидкости!? Какого усилие?, а поставить назад?

Про колдуна: после установки нужно (по правильному) регулировать колдуна, в инструкции по 2115 указано следующее "ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0-2,1 мм" так при установки вперед 14" дисков зазор надо выставить такой же или иной(на 2114,2109), какой?

При проверке на дороге если задние блокируются раньше то зазор(колдун) увеличивают или умешают?

И последнее: колодки нужны новые 12-ые или родные сойдут? родные отбегали 4500.

PS^ вообще автоваз странно поступил, рещину ставить 14 разрешили а тормоза менять нет Sad (официально), а следовательно на хорошей резине и 14 дисках, колодки уходят довольно быстро и главное пыли от них на дисках туча!
maxyrius
мдаа так как ответа на свой вопрос я не получил в этом форуме то на будущее, если у кого возникают узкие технические вопросы по "тюнингу" то лучше сразу по адресу задавать (как я понял).

Ответ из другого форума от специалистов "КМС":

"Всё делается без слива тормозной жидкости и прокачки. Можно сделать на домкрате. Колодки поставте новые, не уродуйте диски. Колдун не трогайте. В теории если зад тормозит сильнее, то зазор увиличивают. "

оригинал тут:
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1073870882


будет мне уроком Sad
Falcon[SD]
каюсь, старожилы, занющие ответ, в т.ч. я, расслабились и отдыхают.
я, например, сижу дома на больничном... Smile

удачных переделок! Wink

з.ы. на кмс вам все подсказали абсолютно точно, ни убавить, ни прибавить. теоретически колодки можно оставить старые, но ЗАЧЕМ?! они неизбежно подпортят новые диски. т.е. очень сомнительная экономия получается.
Димa
maxyrius писал(а):

мдаа так как ответа на свой вопрос я не получил в этом форуме то на будущее, если у кого возникают узкие технические вопросы по "тюнингу" то лучше сразу по адресу задавать (как я понял).


Правильно, на мой взгляд, поняли.
Дополнительное оборудование, тюнинг.
maxyrius
2 Дима

та ветка форума еще более дохлая, тем более вопрос не столько по тюнингу сколько по технологии снятия и замены + регулировки.


P,S,: "лучше поздно чем никогда"
maxyrius
Вот снова вопрос к профи, точнее к практикам и знающим. Все вроде есть в магазинах скобы нашел, и направляющие ну и само собой диски(Пиленга 1600 за пару 14-ые вент) а пыльника нет ("защита колодок") продавцы говорят "да щас так прям с завода сходят без пыльников", но по форумам я шляюсь и выводы делаю в том что ничего просто так а уж тем боле на наши вазики ставить не будут, значит буду искать.

Вопрос в том: одинаковые ли пыльники на 10-ках с 13-ми вентилируемыми и на 12-ых c 14-ыми вент дисками? а то по каталогу которому я нашел имена у них 10-ый "212-3501147" и 12-ый "2112-3501147" хотя мало похоже на опечатку, можно ли вместо 12-го купить 10ый на 14-ые тормоза?
RijBayCan
Ну вопервых все это делается и без слива торм. жидкости! Я это сам делал.
Во вторых На подъемнике лучше будет или на яме, но можно и на домкрате только пдставь чтонибудь под машину.
В третих пыльники разные, но они совсем не нужны. У меня к примеру их НЕТ. И проблем не знаю!

Если что пиши опишу подробно! Удачи.
maxyrius
сегодня вот купил себе:
диски PILENGA R14 вентил
скобы + направляющие
+ купил колодки DAfmi, кроме них ничего на слух знакомого не нашел, только ферродо таргет и еще какой-то, но что то их не особо хвалили в авторевю.

Но пыльников так и НЕТУ, только на 10-ые(13") вентилируемые нашел, причем продавец меня всячески уверял что это на 8-ку (т.е. на обычный не вентил диск), народ вообще необразованный пошел или я от жизни отстал, причем первый раз в одном из магазинов сказали "да, лучше конечно их поставить" - сразу заработал +1 point of respect(я там пиленгу покупал), а то все другие до этого говорили "да, зачем они нужны то? можно и без них"


вот еще решил "стилизовать" новые диски и суппорта в красный цвет, не пинайте сильно но вот хочется "на все деньги" не только тормозить но и выглядеть =). вопрос в следующем: на тормозном диске 14-ом есть такая область по которой не скользят колодки, на лицовой стороне ближе к ступице, хочу ее покрасить, но вот незнаю сразу краска облезет или нет от перегрева? и повлияет ли покраска на дизбаланс?
Skydive
maxyrius писал(а):

сегодня вот купил себе:


Но пыльников так и НЕТУ, только на 10-ые(13") вентилируемые нашел, причем продавец меня всячески уверял что это на 8-ку (т.е. на обычный не вентил диск), народ вообще необразованный пошел или я от жизни отстал, причем первый раз в одном из магазинов сказали "да, лучше конечно их поставить" - сразу заработал +1 point of respect(я там пиленгу покупал), а то все другие до этого говорили "да, зачем они нужны то? можно и без них"


вот еще решил "стилизовать" новые диски и суппорта в красный цвет, не пинайте сильно но вот хочется "на все деньги" не только тормозить но и выглядеть =). вопрос в следующем: на тормозном диске 14-ом есть такая область по которой не скользят колодки, на лицовой стороне ближе к ступице, хочу ее покрасить, но вот незнаю сразу краска облезет или нет от перегрева? и повлияет ли покраска на дизбаланс?


Пыльник тормозного диска одинаковый как для 13" так и для 14" ВЕНТИЛИРУЕМОГО диска, на не вентилируемый тормозной диск 13" используется пыльник с отбортовкой в сторону диска, на "десятках" такой пыльник не используется вообще (последний).
Если собрался красить суппорта и диски нужна термостойкая краска, в инете предложения встречаются
Dimas (Sapfir)
В тюнинге у меня почитай, может чего интересного вычитаешь.
maxyrius
"....Если у Вас стоят 14е колёсные диски, можно подумать о переходе на 14е вентилируемые тормоза (это не касается десяток с 16V, т.к. они там в стандарте). Для перехода - необходимо докупить 2112 направляющую и 2112 защитный кожух (если у Вас были 13 вентилируемые) и ещё скобу 2110 (если были 13 не вентилируемые). Толк от перехода БУДЕТ! Физику ещё не отменяли, т.к. диаметр 14 вентилируемых дисков больше, что уменьшит усилие на педали. После установки 14 дисков необходимо отрегулировать регулятор тормозных усилий (колдун). И не выбрасывайте старые 13 диски, возможно, скоро Вы захотите поставить их вместо тормозных барабанов?"

вот такой вот текст(со странички http://21083.nm.ru/tormoza.htm), особенно строчка "и 2112 защитный кожух (если у Вас были 13 вентилируемые)" т.е. чел думает или знает что кожухи у 13-ых и 14-ых разные или, что кожуха на 13-ых вентилируемых вообще нет.

пока тех кто говоорит что одинаковые и тех кто разные примерно одиинаковое количество.

Лично я думаю что поставив 10-ую защиту не очень сильно проиграешь, по крайней мере будет точно лучше чем вообще без нее, но все таки не хочется попатсть в просак если она не только размером отличается но и еще какой нить конструктивной особенностью именно 14-ых тормозов.


а вот еще нашел материал из "ЗаРублем", статья переложена на сайте http://toptuning2.stsland.ru/data/100_0018.htm

"Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400- 1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозa ВАЗ 2112 еще лучше. Для владельца машины с "восьмыми" механизмами новое "железо" будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам "десятых" обойдется даже дешевле- понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок."

т.е. все таки на 10-ах и 12-ах кожухи одинаковые.... уфф, хоть он и "зарублем", теперь поеду с большей уверенностью покупать 10-ые кожухи хоть на них и напиано "08", зато отбортовка от диска(как на картинке)

8-ые(13" не вент), 10-ые(13" вент), 12-ые(14" вент)


зы: задолбал я наверное уже всех., всем спасибо
maxyrius
а что колодки так и должны не задействовать всю поверхность диска тормозного, т.е. специальная поверхность которая отведена под торможение, она разделена бороздкой с нерабочей поверхностью. а то я вроде покупал 12-ые колодки, а они оставляют свободное место в направляющей, т.е. они должны быть вроде бы пошире.
это норма что они меньше чем место в направляющей колодок(место есеть ближе к степице)?
maxyrius
решил добить тему. :cool:

отчет по установке:

купил значит я все как описано выше, пыльники("защита колодок, защита тормозов, кожух тормозного диска") действительно от 10-ок (под вентил) и от 12-ых одинаковые, он как раз под размер 14"-ых тормозоных дисков . Покрасил я все это железо в черный цвет термостойкой краской для двигателей чтоб не ржавело (выбор был только между желтым и черным, по этому предпочел черный). Ставили все железки на станции, сам решил не корячить тормоза, а то блин с ними шутят только один раз ...., все снялось (на вид) очень просто, машина новая, ничего не прикипело и даже основательно не успело проржаветь. так же быстро поставили все новое, что надо смазали, предупредили что "теперь гарантии на тормоза у тебя нет", и отпустили с богом.
Сначала тормоза были примерно как родные обкатанные, т.е. вроде тормозили но не дотормаживали, начинали замедлять но как то больно равномерно, вяловато, т.е. при уменьшении скорости замедление не увеличивалось. Я решил основательно погонять для обкатки(скорость 100, резкие торможения, подтормаживания, короче ездил вообще не пользуясь торможением двигателя, и тормозил посильней, чтоб аж "носом клевала") и как результат за 60 км тормоза стали просто сказкой, теперь я могу с уверенностью разгонятся и знать, что я смогу остановится, не то что раньше. пару раз блокировал передние колеса на асфальте(это блин не шутки, машина не рулится), они шипованные, задние заблокировать не разу не получилось пока. Но тормоза себя уже окупили! даже в необкатанном состоянии они уже радуют. Ничего не бьет, не скрипит, только краской воняет и на суппортах уже пыль колодочная =).

те кто думает "стоит или нет" однозначно стоит! теперь задумываюсь о переходе на газовые амортики.

а следующий уровень тормозов я теперь буду ставить только когда поднакоплю на ЗДТ и на "желтый" вакуумник... чувствую не скоро.

ЗЫ: на станции мастера сказали, что родные колодки "ТИИР" вообще просто х"ня "у нас их с новья меняют", "они сами не трутся, скрипят и диск пожирают очень быстро". я сам убедился, диск уже прилично потерся причем всего за 4500 км уже стерлось 1-2 мм, а колодки еще имеют приличный запас(почти как новые)! может это норма, что диск так быстро уходит? примерно за 2(ну может - 3) комплекта таких колодок он уйдет весь (по моим прикидкам)
maxyrius
в догонку:

интересный материал с картинками Very Happy "как ставить"

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vent_front.htm

если бы я его сразу нашел многие бы вопросы сразу отвалились, очень надеюсь что многим кто решил это делать нашли все ответы в этой ветке =).

the end
SL
Сразу надо было смотреть сюда:
http://ch.telemost.ru/09-misc/brake1.htm

А Дафми сви выбрось лучше
Доктор Верховцев
Все очень замечательно, только один минус, задумайтесь.
Я также поменял на своей 15-хе 13 д. на 14 д. тормоза.
Все зашибись. Проехал 30 тыс. один раз заменил колодки, снашиваются они активней. Но произошло следуещее.
Дождливая погода, длинный спуск. Я торможу на спуске перед поворотом направо со 140 до 20. При повороте на второстепенную дорогу, большая лужа. Заехал я в нее по самые ступицы.
После чего, уважаемые, тормоза стало бить так, что руль держать было невозможно. Толщина поверхностей вент. 14д. дисков очень тонкая. Их и ПОВЕЛО. Пришлось менять. На стенде продольное биение превысило 1,4 мм!! Столкнулся я с проблемой владельцев Бумеров. У них диски надо менять после первой лужи.
maxyrius
8-) не смущай людей. вентелируеме диски бы не стали ставить на наши вазики если бы они не соответсвовали тербованиям под наш климат. тем более вещь довольно стандартная. А ПЛЮСОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ МИНУСОВ! я очень сильно страдал от перегрева дисков, тормоза все время пропадали.

странно, вообще то износ наоборот должен быть мнеьше чем на 12-ых, так как нагрузки поменьше(вес не тот). НО это может быть связано с тем что колдун не регулирован! я займусь летом на песке а пока так езжу. а может у тебя пыльника нету?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы