Страница 1 из 1
mofo
В будущем планируется полная замена подвески, на низкую и жосткую, плюс ковка на низкой резине, отсюда возникает необходимость установки более ресурсоёмких ступиц, кто нибудь знает возможно ли это и что за собой влечёт (приводы например) и если кто знает приведите примеры ступиц.. нужно чтоб они были ращитаны на больший вылет и диаметр колеса.
Stels_dust
mofo
К чему такой гимор? Чем штатная ступица не устраивает?
mofo
штатная ступица не ращитана на возросшие нагрузки появляющиеся в следствие установки перечисленных выше компонентов
99GTI
ты где такое вычитал? ты собираешься на машине в кругосветное путешествие?
всё выдерживает ни чего не отвалится, ставь-катайся...и не епи мозХ!
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Чем штатная ступица не устраивает?

+100 Very Happy
Stels_dust
mofo писал(а):

штатная ступица не ращитана на возросшие нагрузки появляющиеся в следствие установки перечисленных выше компонентов



Прости меня, неуча, ездиющего на 15" колесах, табуреточной подвеске и с набором прочего дерьма....
Я не знал.....
НАРОД, СРОЧНО ПРИОБРЕТУ НОВЫЕ СУПЕРСТУПИЦЫ, расчитанные на 17" колеса, тормоза от эво, и подвеску олинз, но для ваза с разболтовкой 4*98 Smile Ну очень надо.....
mofo
хм.. я слышал тут разговоры о том что после установки дисков с большим вылетом, в стандартных ступицах разваливается подшипник... это причём на 14 дисках... это первый аргумент. стоять будут 16е диски, с большим вылетом под нормальные двух поршневые тормоза а не скобочки, это второй аргумент. и третий аргумент, кто сказал что надо 4*98?? речь как раз о том что надо уйти от этого типоразмера и одна из причин, возможность выбрать хорошие диски, так как 4*98 тупо мало вариантов.. и ещё просьба пишите по теме, если есть что писать. Спасибо!
Kirill111
А при чем тут ступица и разваливающийся подшипник? Ступица сама вечная нах, хрен когда убьешь кусок чугуния. Very Happy А подшипник - конечно будет умирать если вылет не соблюдаешь. А зачем не соблюдать вылет? Ставь хоть 20" диски, главное вылет соблюди. Тормоза хоть 18-ти поршневые ставь - ступице это по барабану. Very Happy Выбор хороших дисков в типоразмере 4*98 огромен, как раз таки в других размерах выбор хороших дисков существенно меньше и за другие совсем деньги. Короче не понимаю зачем самому себе гемморой на одно место искать? Confused Confused Confused
99GTI
+1////

mofo
говорю же не загоняйся.......
mofo
ребят ну погодите как же соблюсти вылет если двухпоршневые суппорта шире стандартных скоб! они же тупо будут по спицам диска тереть!!!!! ААА... разьве нет?????? и ещё я хочу иметь широкую резину, а это же тоже к вылету диска относится! и самое главное, развье подшипник не умрёт даже при правильном вылете если будет стоять кованный диск который довольно жосток, и жосткая подвеска..

по порядку расскажите мне, я нуждаюсь в вас друзья!! Confused
Kirill111
Если вылет соблюдешь - подшипник не умрет. И ему покую ковка там или штамповка, какие тормоза стоят. Ему главное плечо. А плечо - это и есть вылет. У меня ковка стоит и подшипник живет, потому что вылет штатный. Жесткость подвески подшипнику вообще до песды - он ведь на подвижной чатси находится. Very Happy

Суппорта шире? Плохо. Неужто не полезут в 16" диски со штатным вылетом? Должны бы. Ну а если нет - то либо отказаться от таких суппортов, либо колхозить действительно диски с другим вылетом. И быть готовым в тому, что ресурс ступичного подшипника будет меньше. Но самой ступице все эти манипуляции глбоко пох. Very Happy
h2so4-bryansk
ему наверно проставки нужны.Видел по каналу дискавери там индиец дизайнер на ягуар ставил толшиной см 10 наверно
х123ас
читал где то что не все диски проходят под такие тормоза, но подобрать можно. А так же можно действительно подобрать блины-проставки различной толщины. Кароч ИМХО не в том направлении автор заморачивается. Вполне можно решить его вопрос без замены ступицы
Boriskin
двух поршенвые?
ет какие? Smile
газ шоль....как раз нормальные супорта - прома, апп, тарокс от 4х поршней и нормально всают со штатным вылетом
mofo
Boriskin писал(а):

двух поршенвые?
ет какие? Smile
газ шоль....как раз нормальные супорта - прома, апп, тарокс от 4х поршней и нормально всают со штатным вылетом



Двух это я имел ввиду что не скобы у которых один поршень с внутренней стороны... но если ты говоришь что они нормально будут стоять на стандартном вылете, то буду думать. Спасибо за инфу.

и к проставкам я не очень отношусь.. проставки это опять же увеличенный вылет и нагрузка на подшипник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы