mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
В будущем планируется полная замена подвески, на низкую и жосткую, плюс ковка на низкой резине, отсюда возникает необходимость установки более ресурсоёмких ступиц, кто нибудь знает возможно ли это и что за собой влечёт (приводы например) и если кто знает приведите примеры ступиц.. нужно чтоб они были ращитаны на больший вылет и диаметр колеса.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
mofo
К чему такой гимор? Чем штатная ступица не устраивает?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
штатная ступица не ращитана на возросшие нагрузки появляющиеся в следствие установки перечисленных выше компонентов
99GTI
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: г.Королёв
Авто: 21099i 16valve
ты где такое вычитал? ты собираешься на машине в кругосветное путешествие?
всё выдерживает ни чего не отвалится, ставь-катайся...и не епи мозХ!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Чем штатная ступица не устраивает?
+100
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
mofo писал(а):штатная ступица не ращитана на возросшие нагрузки появляющиеся в следствие установки перечисленных выше компонентов
Прости меня, неуча, ездиющего на 15" колесах, табуреточной подвеске и с набором прочего дерьма....
Я не знал.....
НАРОД, СРОЧНО ПРИОБРЕТУ НОВЫЕ СУПЕРСТУПИЦЫ, расчитанные на 17" колеса, тормоза от эво, и подвеску олинз, но для ваза с разболтовкой 4*98
Ну очень надо.....
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
хм.. я слышал тут разговоры о том что после установки дисков с большим вылетом, в стандартных ступицах разваливается подшипник... это причём на 14 дисках... это первый аргумент. стоять будут 16е диски, с большим вылетом под нормальные двух поршневые тормоза а не скобочки, это второй аргумент. и третий аргумент, кто сказал что надо 4*98?? речь как раз о том что надо уйти от этого типоразмера и одна из причин, возможность выбрать хорошие диски, так как 4*98 тупо мало вариантов.. и ещё просьба пишите по теме, если есть что писать. Спасибо!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А при чем тут ступица и разваливающийся подшипник? Ступица сама вечная нах, хрен когда убьешь кусок чугуния.
А подшипник - конечно будет умирать если вылет не соблюдаешь. А зачем не соблюдать вылет? Ставь хоть 20" диски, главное вылет соблюди. Тормоза хоть 18-ти поршневые ставь - ступице это по барабану.
Выбор хороших дисков в типоразмере 4*98 огромен, как раз таки в других размерах выбор хороших дисков существенно меньше и за другие совсем деньги. Короче не понимаю зачем самому себе гемморой на одно место искать?
99GTI
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: г.Королёв
Авто: 21099i 16valve
+1////
mofo
говорю же не загоняйся.......
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
ребят ну погодите как же соблюсти вылет если двухпоршневые суппорта шире стандартных скоб! они же тупо будут по спицам диска тереть!!!!! ААА... разьве нет?????? и ещё я хочу иметь широкую резину, а это же тоже к вылету диска относится! и самое главное, развье подшипник не умрёт даже при правильном вылете если будет стоять кованный диск который довольно жосток, и жосткая подвеска..
по порядку расскажите мне, я нуждаюсь в вас друзья!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если вылет соблюдешь - подшипник не умрет. И ему покую ковка там или штамповка, какие тормоза стоят. Ему главное плечо. А плечо - это и есть вылет. У меня ковка стоит и подшипник живет, потому что вылет штатный. Жесткость подвески подшипнику вообще до песды - он ведь на подвижной чатси находится.
Суппорта шире? Плохо. Неужто не полезут в 16" диски со штатным вылетом? Должны бы. Ну а если нет - то либо отказаться от таких суппортов, либо колхозить действительно диски с другим вылетом. И быть готовым в тому, что ресурс ступичного подшипника будет меньше. Но самой ступице все эти манипуляции глбоко пох.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ему наверно проставки нужны.Видел по каналу дискавери там индиец дизайнер на ягуар ставил толшиной см 10 наверно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
читал где то что не все диски проходят под такие тормоза, но подобрать можно. А так же можно действительно подобрать блины-проставки различной толщины. Кароч ИМХО не в том направлении автор заморачивается. Вполне можно решить его вопрос без замены ступицы
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
двух поршенвые?
ет какие?
газ шоль....как раз нормальные супорта - прома, апп, тарокс от 4х поршней и нормально всают со штатным вылетом
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Boriskin писал(а):двух поршенвые?
ет какие?
газ шоль....как раз нормальные супорта - прома, апп, тарокс от 4х поршней и нормально всают со штатным вылетом
Двух это я имел ввиду что не скобы у которых один поршень с внутренней стороны... но если ты говоришь что они нормально будут стоять на стандартном вылете, то буду думать. Спасибо за инфу.
и к проставкам я не очень отношусь.. проставки это опять же увеличенный вылет и нагрузка на подшипник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы