У меня та же хрень, но я к своему стыду ежжу и мучаюсь, я пробовал снимать Гарант - стук пропал
, вот жду когда я кипеть начну , тогда стану и сделаю, на гарантии говорят "ничего не чуствую, это стук колес по ямам...", но могу поделиться своим складом мыслей данного форума, так вот что писал
okrtlg 19 августа 2003:
Тоже с новья стук был. Как выяснилось такой стук от люфта в карданном соединении механизма регулировки рулевой колонки. Определяется так- зажимаете вал у входа (под педалями) в рейку газовым ключом или мощными пассатижами и за руль смотрите люфт.
Покупаете крестовину ( 50-100 руб) эту - она от рулевого вала 2105, 04, 07 . При покупке выбираете с наименьшими люфтами (идеальную все-равно не найдете ). Приступаем к разборке - фотоаппарат тогда не взял... так что на словах. Времени уйдет часа 3 плюс минус. Нужны тисы, мощные пассатижы, молоток, пробойник (прочный стержень), ключи на 13 два штуки, ну и .. пиво ) Порядок такой. Буду своими словами описывать - книга в машине осталась.
1. Снимаем кожух рулевой и отключаете замок зажигания, повороты, стеклоочистители. 2. Сам механизм в сборе снимать смысла нет - там болты с отрывными шляпками - замучитесь выкручивать. Поэтому откручиваете механизм фиксирования (регулирования ) рулевой колоки (стопор и сама гайка - резьба левая) и два болта в сочленении на тягах на которых вал крепиться. Это не сложно. 3. Потом предварительно пометив выкручиваете болт и аккуратно молоточком сбиваете рулевой вал с рейки (под педаляли). Не забудь пометить соосность крепления вала к рейке- потом легче будет.
И вытаскиваем рулевой вал потихоньку - Вот он в руках.
4. Самое главное -- теперь пометить все сочлененные части - чтобы потом собрать в таком же порядке, а то будете как я - потом все по два раза собирал -разбирал и выставлял.
5. Разьединяете промежуточный вал от рулевого ( не обессудте -- рассказываю своими словами) Там все просто - главное п.4
6. Промежуточный вал с сочленением карданными в руках. Зажимаете один конец в тиски и проверяете люфт. Теперь есть два пути -- п.7 и п.8
п.7 Меняем крестовину. Меняется вообще-то геморно. Необходимо выбить подшибники... Сначало пробойником с одной стороны выбиваешь, чтобы он наполовину вышел, потом в тисах его достаешь .. и так все 4 штуки. Затем вытаскиваешь крестовину - все моешь- ставишь новую- набиваешь смазкой ( не переборщи чтобы не выдавило) и аккуратно !!!! забиваешь новые подшибники чтобы не повредить уплотнительные кольца которые на крестовине стоят ( купив увидите).
Проверяете люфт - у меня как оказалось он чувствовался.... БЛИН.....
Сидел думал около часа что же сделать и ... вот.
п.8 Как выяснилось самы валы (куда крестовина ставиться) сделана из довольно мягкого металла - молотком бьется. Я взял и осадил потихоньку подшибники - они роликовые ничего им не придет - до тех пор чтобы люфт даже когда концы в тисах и газовом ключе не чувствовался..... ( осаживаем -- это бьем сбоку корпус где пошибник крестовины стоит). Собираем в обратном порядке по ПО ТЕМ МЕТКАХ ЧТО СТАВИЛИ. Тогда не будет косяков поставить рулевой вал прямо. Мне пришлось переставлять, т.к. ошибся на 90 градусов . Два дня езжу.... даже по щебеночке прохватил.. стуков нет ( рейка конечно должна быть подтянута).
Так вот какие мысли - крестовины все идут с зазорами... поэтому осадка их как раз в креплении в валах и должно давать нулевой зазор. Пэтому, считаю, менять крестовину в моем случае необходимости не было ...А тут уж ка повезет с новья...... Удачи
попробуйте сделать так, если у кого выйдет нормальный результат отпишитесь пожалста, интересно получается так или нет.