Страница 2 из 3
sLonic
Роман-НН писал(а):

sLonic писал(а):

ну на это можно все что угоднос писать


что у нас и делают....


Smile очепяткО по фрейду Smile
dezruptor
sLonic
"Если народ ГОТОВ будет покупать по той цене, что установили дилеры, значит смысла в крике нет."
Если весь хлеб подоражает на 50% ты прекратишь его покупать?
Olegan-TLT
dezruptorСамое страшное, что продукты действительно подорожают... И реально подорожают. Все объективные предпосылки для этого уже есть. Это общемировая ситуация. Просто в других странах по людям это не так ударит, как по множеству небогатых людей нашей страны (где кучка людей держит все богатства). Машины это по сравнению с этим фигня, жизнь-то одна, и одно дело, когда на чуть худшей железке будешь ездить (ну и честно сказать не заслуживаем мы ездить на хороших машинах, к примеру как европейцы, потому что от европейцев по целому комплексу других жизненно важных показателей отстаем фатально), и джругое дело - когда выннужден будешь ерунду жрать...
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

dezruptorСамое страшное, что продукты действительно подорожают... И реально подорожают. Все объективные предпосылки для этого уже есть. Это общемировая ситуация. Просто в других странах по людям это не так ударит, как по множеству небогатых людей нашей страны (где кучка людей держит все богатства). Машины это по сравнению с этим фигня, жизнь-то одна, и одно дело, когда на чуть худшей железке будешь ездить (ну и честно сказать не заслуживаем мы ездить на хороших машинах, к примеру как европейцы, потому что от европейцев по целому комплексу других жизненно важных показателей отстаем фатально), и джругое дело - когда выннужден будешь ерунду жрать...



В одном из последних выпусков The Economist была статья под названием "The end of cheap Food"
Olegan-TLT
VadimG писал(а):

[В одном из последних выпусков The Economist была статья под названием "The end of cheap Food"


Да так оно и будет и уже в принципе так и есть, дешевая еда уходит в прошлое. А это все в итоге и на авторынке скажется, если на жрачку человеку хвтать не будет, то с каких шишей он дорогие машины будет брать. Поэтому то для западных автоконцернов и не интересен шибко русрынок (вернее интересен мимолетно, чтобы прибыль сейчас срубить на гребне спроса, но в произволство здесь вкладывать по серьезному никто не будет, так как аналитики их наверно уже просчитали, что все происходящее очень быстро закончится).
не Шумахер
[quote="Sagesurder1"]
VadimG писал(а):

[В одном из последних выпусков The Economist была статья под названием "The end of cheap Food"


Да так оно и будет и уже в принципе так и есть, дешевая еда уходит в прошлое. А это все в итоге и на авторынке скажется, если на жрачку человеку хвтать не будет, то с каких шишей он дорогие машины будет брать. /quote]
Вот совершенно никакой связи между этими фактами не улавливаю: я последний год живу один, всю еду покупаю в Ашане, куда езжу 3-4 раза в месяц и оставляю там за месяц 5-6 тыс руб.Допустим, еда подорожает и тратить я буду 10 тыс руб-это, конечно, ужасно, но, какое отношение это имеет к покупке машины, лишние 50-60 тыс рублей в год расходов на питание глобально, даже в покупке "бюджетной" машины погоды не делают...
Olegan-TLT
не Шумахер Сытый голодного не разумеет - поговорка есть такая. Во первых, не все в столицах живут во вторых (зарплаты между столицей и регионами и уровень жизни часто разделяет пропасть), у людей семьи-дети, в третьих - многие продукты подорожали (и еще подорожают) значительно больше чем на 20 -50 процентов. Я тут на сыр смотрю (сыр люблю), такое впечатление, что в два раза он подорожал...

Зато бухалово дешевое - выгодно, чтобы народ был пияный Smile
Наблюдатель
По мицу вроде уже дали новые цены мой ХЛ на 27000,затем пойдут только на 18 дисках за 36500,т.е 3% подростет..
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

Во первых, не все в столицах живут во вторых (зарплаты между столицей и регионами и уровень жизни часто разделяет пропасть),


А часто и не разделяет... Если брать один социальный слой-то разница между столицей и регионами есть, но не глобальная.У нас очень любят сравнивать по доходам воспитательницу районного детского садика из Урюпинска и её московскую ровесницу, работающую начальником управления в банке из ТОП-20 Very Happy
mial
не Шумахер
сытый голодного не разумеет...
Olegan-TLT
не ШумахерНе согласен. Даже если как ты говоришь на питалово уйдет в год на человека на 50 тыров больше, то для семьи из трех человек это 150 тыров (это уже треть-четверь недорогой иномарки). Плюс коммуналка дорожает, бенз и так далее. И накрывается медным тазом даже бюджетной машины покупка. Я же говорю, маркетологи всех этих автоконцернов уже все просчитали Smile
Ну и социальный слой, который машины может и должен покупать, сейчас целенаправленно истребляют и изводят на нет. Начали с провинций. Но я уверен, дойдет и до столиц. При том, что декларируют какое-никакое соответвие наших ценностей западным, но по факту делают восточно-феодальную модель. К хорошему это не приведет.
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

не Шумахер Сытый голодного не разумеет - поговорка есть такая. Во первых, не все в столицах живут во вторых (зарплаты между столицей и регионами и уровень жизни часто разделяет пропасть), у людей семьи-дети, в третьих - многие продукты подорожали (и еще подорожают) значительно больше чем на 20 -50 процентов. Я тут на сыр смотрю (сыр люблю), такое впечатление, что в два раза он подорожал...

Зато бухалово дешевое - выгодно, чтобы народ был пияный Smile



Мда... сыр это СЫР!!!
От 250 и до бесконечности за кило.
Курица, мясо, рыба то же старается не отставать.
Бензин заливал вчера 92 по 20.00, 2 недели назад по 19.80 был.

Как бы не пришлось 3 Камаза чернозема пускать на картофельное поле, а не на окультуривание дачной территории Confused
Olegan-TLT
Rivet Ща тока в магазин заходил по пути с гаража. Кусочек сыра (по 243 рублика кило) и пару пачек печенья - 148 рубликов. Фигня-фигнею ведь... Брат в торгово-продуктовых сферах работает, с его слов страшней даже не то, что повышают цены - страшней всего, что офигенно ухудшают качество продукции (дабы прибыли не потерять). А есть то все это нам... А вы про машины дорожают.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

не ШумахерНе согласен. Даже если как ты говоришь на питалово уйдет в год на человека на 50 тыров больше, то для семьи из трех человек это 150 тыров (это уже треть-четверь недорогой иномарки). Плюс коммуналка дорожает, бенз и так далее. И накрывается медным тазом даже бюджетной машины покупка. Я же говорю, маркетологи всех этих автоконцернов уже все просчитали Smile
Ну и социальный слой, который машины может и должен покупать, сейчас целенаправленно истребляют и изводят на нет. Начали с провинций. Но я уверен, дойдет и до столиц. При том, что декларируют какое-никакое соответвие наших ценностей западным, но по факту делают восточно-феодальную модель. К хорошему это не приведет.


Семья питается по другому, нежели чем я, за счёт непокупания готовых салатиков , котлеток и т.д. бюджет на жрачку в семье высратет не на 150 тыс, а ина те же 50 в год, как у меня Very Happy Но, суть, не в этом-нынешняя инфляция (ИМХО) имеет сугубо политические причины, закончится скоро эта бадяга с выборами- рост цен приостановится.Мне кааатся, что подорожание машин (из-за бешеного спроса на них) имеет в основе во многом другую причину-психологического, так сказать, плана: если я, почти сорокалетний дядя езжу на ГП и не жужжу, то молодой 25-ти летний юноша с зарплатой в 30тыс руб берёт кредит на 5 лет и покупает ЦивеГ ...У меня нет статистики, но я более чем уверен, что половина машин у нас покупается не по карману.Периодически общаюсь с жителями стран Евросоюза Very Happy - человек с доходом 3-4-5 тыс евро ездит на Клио или в лучшем случае Мегане, а наш соотечественник с доходом 1-1,5 тыс евро меньше чем на Мондео не согласен-чем дилеры с производителями и пользуются, всячески эту дурь поощряя.
Olegan-TLT
не Шумахер так вот эта дурь (с покупанием машин не по карману) и закончится скоро... Я тоже общаюсь с еврогражданами и тоже фигею, на каких машинах там ездят обеспеченные люди, и на каких машинах голодранцы по сути у нас... Посмотрим что будет Smile Я уже писал в других ветках - мое предположение так вообще такое, что сбавится темп продаж новых ино.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

По мицу вроде уже дали новые цены мой ХЛ на 27000,затем пойдут только на 18 дисках за 36500,т.е 3% подростет..


Точно выдали. Ищем знакомому. Так вот цены все от 800000 руб. начинаются (ХЛ).
Sagesurder1 писал(а):

Ща тока в магазин заходил по пути с гаража. Кусочек сыра (по 243 рублика кило) и пару пачек печенья - 148 рубликов. Фигня-фигнею ведь... Брат в торгово-продуктовых сферах работает, с его слов страшней даже не то, что повышают цены - страшней всего, что офигенно ухудшают качество продукции (дабы прибыли не потерять).


Тут еще "большое спасибо" торговым сетям! Засилье и диктовка правил этими уродами откровенно задолбали! Сам работаю коммерческим по продажам в одной производственно - торговой компании. Эти сети берут ох..ельные входные бонусы с производителей, затем требуют ежемесячно 4-5% ретробонусов (от проданного объема!)+проведение различных акций (полностью за счет поставщика) и т.д. и т.п. И, самое главное, они никогда не сделают наценку ниже 50% (обычно от 50 до 110%)!!! Из-за этих, абсолютно не контролируемых государством сетей цены и растут! Множество предприятий малого и среднего бизнеса закрываются ежегодно, не будучи в силах потянуть такие условия... А какие в этих сетях договора!!! Образно можно сказать так: "Если мы виноваты, то мы невиноваты, но если виноваты ВЫ (Поставщик, производитель), то Вам пипец и куча штрафов! Сети сегодня - это ужасный произвол и именно им, в первую очередь "спасибо" за высокие цены для конечного потребителя, поскольку в крупных городах сети занимают от 60 до 90 % рынка розничной торговли (это не считая "МЕТРО" с ее "Кэш энд Кэрри").
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По мицу вроде уже дали новые цены мой ХЛ на 27000,затем пойдут только на 18 дисках за 36500,т.е 3% подростет..


Точно выдали. Ищем знакомому. Так вот цены все от 800000 руб. начинаются (ХЛ).
).

Цены на самый дешевые ХЛ 2,4 с механикой были 892 172 руб. ,с НГ 901016 руб(самое маленькое подорожание из всех),но это тоже не фиксированная цена,заключают соглашения на поставку,а договор только по изготовлении машины или погрузке на паром.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Цены на самый дешевые ХЛ 2,4 с механикой были 892 172 руб. ,с НГ 901016


Да-да, это я напутал что-то, хотел написать "от 900000 руб.".
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

Я же говорю, маркетологи всех этих автоконцернов уже все просчитали


Smile навскидку
http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/13_a_2424470.shtml
В General Motors и Mitsubishi уже заявили о том, что в следующем году РФ станет крупнейшим рынком в Европе после Германии. Вместе с тем, России еще есть куда стремиться. В абсолютых цифрах ее доля на мировом авторынке составляет всего 2,2%. В то время как Япония в одиночку делает 5,3%, а Китай ? 8,9%.
http://auto.mail.ru/text.html?id=22301
До 2010 года Россия обязательно станет самым важным рынком сбыта в Европе для всего японского автопрома, передает ИА ?Ladaonline?.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/98719/
Российский рынок легковых автомобилей через четыре года вырастет более чем в два раза: с $45 млрд до $96 млрд. В 2011 г. в России может быть продано автомобилей больше, чем в Великобритании и в Германии - 4,5 млн машин. С такими продажами российский рынок "рискует" стать крупнейшим европейским автомобильным рынком. Такой прогноз делает партнер PricewaterhouseCoopers Стенли Рут в своем исследовании.

З.Ы. а по продуктам - это общемировая тенденция, и в корне неправильно нам идти против мировых экономик, будет только хуже либо возврат к железному занавесу. В росте мировых цен на продукты очевидно, что виноваты быстрорастущие развивающиеся страны (особенно Китай и Индия), рост цен на нефть, постепенная отмена дотаций сельхозпроизводителей в сраназ евросоюза с ростом их издержек и т.п., а не как не выборы в России.
Olegan-TLT
oleg_21093i А я слышал (местные слухи в связи с переговорами с рено, от людей с этими проектами связанных) что делить все же будут объем 2 млн машин на рынке русском... И миллион-полтора ваз и с ним связанные конторы будут делать. Если бы действительно перспективный рынок был с точки продаж, и не было бы сомнений у буржуинов, у нас бы уже цикл производственный был почти полным по новым машинам, а не эти все временные проекты (фокус-логан) бы реализовывались. И даже отдаленно весь тот бардак, что у нас творится, цивильный для производителя кетай не напоминает. Посмотрим...

А по продуктам - да понятно что ничего не надо ограничивать, про то речь, что у нас в стране люди нищие, и в отличие от европейцев-американцев, для которых эти подорожания при их уровне жизни и зарплат по барабану, для многих россиян это все может быть достаточно фатальным...
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

Российский рынок легковых автомобилей через четыре года вырастет более чем в два раза: с $45 млрд до $96 млрд. В 2011 г.


Писец. Пора пересаживаться на велосипеды. добраться куда-нибудь на машине станет не реально....
oleg_21093i писал(а):

а по продуктам - это общемировая тенденция, и в корне неправильно нам идти против мировых экономик


Только вот у нас рынок продуктов уж очень дикий, явно не "цивилизованный". За сетями все же должно приглядывать государство. У нас же сети получают не прибыли, а гиперприбыли, ничем не рискуя (в смысле когда берут в матрицу новый товар, то просят такие бонусы, что даже если товар продаваться не будет - сеть ничего не теряет). В итоге в минусе и производители (один из основополагающих столбов экономики в нормальной стране) и конечный покупатель. Продукты - не машины, сколько цены не задирай - покупать будут, жрать всем нужно. А то что сети у нас конкретно "ухи поели" - это очевидно. В итоге - малый и средний производитель обречены на вымирание, выживают только очень крупные монстры.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

А по продуктам - да понятно что ничего не надо ограничивать,


Почему же? Сверхаппетит сетей очень не плохо бы ограничить, ибо они - монополистами по рознице стали уже практически везде. Получение гиперприбылей на перепродаже продуктов - дело кстати, ведущее и к политической нестабильности в стране, ибо, как я уже говорил, страдает производитель и обычный покупатель. Да и качество продуктов, кстати, как тут уже заметили тоже. Производитель старается выжить, чтобы реализовывать свои продукты в окуевших сетях (а без них уже никак, ибо растут как грибы).
aai
Роман-НН писал(а):

Тут еще "большое спасибо" торговым сетям! Засилье и диктовка правил этими уродами откровенно задолбали!

А это правильно! Ибо, кто продает - тот и главней! Напроданный товар - это просто хлам! Или желаете з/п продукцией получать?

По поводу з/п в регионах: у меня жена работает в филиале одной сибирской компании - никакого значительного разрыва з/п в разных городах по аналогичным позициям нет.
sLonic
dezruptor писал(а):

Если весь хлеб подоражает на 50% ты прекратишь его покупать?


с этим не согласен, это предмет первой необходимости, без него ты не можешь жить, а машина это роскошь, во всяком случае если машина нужна не для работы 8-)
по Маслоу это почти что разные границы его пирамиды, хлеб в самом низу, а афто почти вверху, где то под культурным самовыражением Very Happy
но логика твоя верна 8-)
VadimG
sLonic писал(а):

dezruptor писал(а):

Если весь хлеб подоражает на 50% ты прекратишь его покупать?


с этим не согласен, это предмет первой необходимости, без него ты не можешь жить, а машина это роскошь, во всяком случае если машина нужна не для работы 8-)
по Маслоу это почти что разные границы его пирамиды, хлеб в самом низу, а афто почти вверху, где то под культурным самовыражением Very Happy
но логика твоя верна 8-)



+1 Но всеми замученная "пирамида Маслоу" тут не совсем причем. Более уместно говорить про эластичность спроса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы