Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Пришел писец. Ремкомплектов, говорят, нормальных нету
готовая перебранная - 1700 с копейками, новая - где 3600, где 2600-2700 (утверждают, что тольятти)
Рейка само собой косозубая, но скока она должна стоить и стоит ли менять ее сходу или все-таки перебрать?
Симптомы - нидецкие стуки. Тяги руками у болтов вверх-вниз дергать можно и стуки слышны при этом. Алес капут.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Darth
+ тыща! Тоже самое. Стуки достали! Диски кривые убили видимо рейку мою!
А можно ли вылечить простым подтягиванием? Правда боюсь хрен подтяну не снимая ее с машины.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
RoN писал(а):А можно ли вылечить простым подтягиванием?
неа, стучит не там где вал входит в рейку, у меня тяги болтаюцца уже как дерьмо в проруби :-?
В Авто 49 рейка 3600 (типа ЕЕС, кто-то говорит, что это Кетай
), в Z24 - 2600+ , говорят, что Тольятти, пока в руках не крутил....
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Darth писал(а):неа, стучит не там где вал входит в рейку, у меня тяги болтаюцца уже как дерьмо в проруби
Надо будет тоже пошатать... у меня то вообще ппц. Боюсь, что скоро руль перестанет выполнять свои функции.
А у меня еще засада... не снять ее... шпильки все заломлю. Одна уже заломана при попытке установить УЩП.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
RoN писал(а):шпильки все заломлю
их заранее надо ВД-40 окропить обильно
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Darth
Эх...
Два раза говорил уже в теме про УЩП, скажу еще раз:
Отмачивал шпильки ВД-40 - две недели!!! Кроме ВД-40 - два дня обильно вливал уксусную эссенцию на резьбу - пытался шприцом с иголкой под резьбу еще влить, оставлял на ночь тряпочку смоченную уксусной ессенцией на шпильке. Толку - ноль. Первую же шпильку заломил (верхнюю с водительской стороны) :ooo: Хорошо что высверлить получилось, еле подлез. К остальным уже с дрелью не подлезешь.
По весне планирую купить мощный паяльник и греть гайку.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
RoN писал(а): Толку - ноль
ПИПЕЦ :ooo:
shalian
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Народ. Гайколомы не пробовали?
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вообще, имхо, если есть желание менять, то надо рейку СС-20 брать. В наличии видел ее в "инжектор спорт".
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
shalian писал(а):Гайколомы не пробовали?
Что это такое? Не пробовал.
gli-ok писал(а):В наличии видел ее в "инжектор спорт".
Подтверждаю. 4500 р.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
блин, 4500 как-то кусаеццо
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Как я понял, это единственный вариант, которому можно хоть как-то доверять. Разница между 3 и 4.5 не так велика, а риск купить за 3 и обломаться весьма велик.
Насчет гайколома, вот есть в продаже
http://garagetools.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,3068/category_id,152/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,40/
Сам такой штукой не пользовался. Но по принципе действия это типа зубила получается, которое поджимается за счет затягивания гайки. Планирую себе такую штуку купить для смены стабилизатора, что бы не ломануть шпильки.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Я рейку менял на 11-й, незадолго до продпжи афто
Старого обзаца. Родная не тянулась уже....
Короче толка не заметил - точно так же стучала новая, походу иль отмытая старая иль самосбор какой. такие дела.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
Вообще, стаб планировал по весне менять, так что не скоро отчет будет.
Я только вот что подумал, там хомут стоит, который рейку держит, не факт что подлезет гайколом (надо по месту смотреть, хватит ли растояния для захвата).
Еще, как вариант, есть такая штука как дремель (небольшая дрель, без ручки), можно им попробовать срезать. Но на 16v туда довольно сложно подлезать. Этот метод наверно самый надежный, хотя и самый сложный.
Вариант с пояльником может прокатить, еще есть балончики с замораживающими жидкостями, можно погреть гайку и охладить шпильку.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
gli-ok
А кстати тебе-то наверно и не потребуется этот гайколом. У тебя 114, как минимум 2004 год. Думаю ВД-40 хватит. 8-) Это мне выпендриваться надо.
gli-ok писал(а):есть такая штука как дремель (небольшая дрель, без ручки)
Думаю не особо этот дремель поможет. Не подобраться им.
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Ребята, а как смазать рейку? И какой смазкой? Рейка с ГУРом.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Graf de'Kiseloff писал(а):Ребята, а как смазать рейку? И какой смазкой? Рейка с ГУРом.
:ooo:
Расслабсо ! Там уже все смазано за нас :-D
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
SH писал(а): :ooo:
Расслабсо ! Там уже все смазано за нас :-D
точно? ты уверен?
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Darth писал(а):блин, 4500 как-то кусаеццо
Бери SS-20. Я вот перебрал, но чувствую что это ненадолго. Уже что-то немного в руле стало ощущаться.
PS: У меня на валу (тот что от рейки в салон) подшипник немножко с люфтом и крутится с небольшим звуком. Но ремкомплект с таким подшипником стоит 1000р. Ещё его напрессовывать надо этот подшипник на вал. Причём напрессовка с виду очень плотная. А гарантии что этот новый подшипник хороший - нет, т.к. там тоже есть небольшой люфт. Поэтому я его и не поменял.
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
мне довадилось пользаватся
такой хнёй гайки режет на ура :cool:
но вот к рейка с ней врятли подлесть сможете
лутши всё же попробывать нагревать
там-же гайки со фторопластом
строительный фен разогревает легко
и даже BD-40 необезательна
(но желательна).
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
rmnv писал(а):RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
мне довадилось пользаватся
такой хнёй гайки режет на ура :cool:
но вот к рейка с ней врятли подлесть сможете
лутши всё же попробывать нагревать
там-же гайки со фторопластом
строительный фен разогревает легко
и даже BD-40 необезательна
(но желательна).
ИМХО, фен там не катит, тк площадь нагрева очень большая. Краска обгорит и резинки.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Мужики , ну у меня 2005 год, авось открутиццо... Какую рейку брать-то, сс-20 кусаеццо
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Darth писал(а):Мужики , ну у меня 2005 год, авось открутиццо... Какую рейку брать-то, сс-20 кусаеццо
Я кроме как от СС вариантов не вижу, к сожалению. Вазовская выйдет в 3500. Разница в 1000-1500р, но риск поиметь гемор с ВАЗовской имхо в разы больше.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Graf de'Kiseloff писал(а):SH писал(а): :ooo:
Расслабсо ! Там уже все смазано за нас :-D
точно? ты уверен?
Наскоко я знаю - гидрорейка производства ZF, это уже говорит о многом. Да и сама конструкция сложнее чем в "механике", без повода туда лезть не стоит ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы