Страница 1 из 2
Sarmat
Falcon[SD] писал(а):

расписывать более подробно про грм не вижу смысла, т.к. все равно вы не сможете воспользоваться этими знаниями без серьезных вложений $$$. поэтому ниже я просто предложу варианты под различные запросы.


Пожалуйста, продолжайте!
Это очень актуально!
Да и более подробно не помешает, чтобы видя всю картину, понимая что к чему, более точно сориентироваться в том, что же конкретному человеку нужно.
Спасибо большое за уже обобщенную и структурированную информацию!
Kirill111
Sarmat писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

расписывать более подробно про грм не вижу смысла, т.к. все равно вы не сможете воспользоваться этими знаниями без серьезных вложений $$$. поэтому ниже я просто предложу варианты под различные запросы.


Пожалуйста, продолжайте!
Это очень актуально!
Да и более подробно не помешает, чтобы видя всю картину, понимая что к чему, более точно сориентироваться в том, что же конкретному человеку нужно.
Спасибо большое за уже обобщенную и структурированную информацию!

Убил на работе полтор часа времени - написал подробнейшую статью по выбору распредвалов, по понятиям фаза, подъем и база вала, по производителям, по установке валов и настройке перекрытий двумя способами (по миллиметрам и градусам)...


Потом перед тем как отправить сообщение попытался вставить еще цитату, Опера зависла намертво, статья пропала.. Я в депрессии. Заново писать уже не буду... Sad :-( Sad :ooo: Разбирайтесь суко сами. Smile
Sarmat
Kirill111
вот облом Shocked :ooo:

эх... надо было такое ценное произведение в Ворде писать... С автоматическим сохранением каждую минуту Confused

P.S. А может подготовите краткий вариант, без описания настройки (с указанием того, кому это можно доверить)? Smile
P.P.S. К сожалению, такой обобщенной и доступной информации нет, или же её очень трудно отыскать. Мне пока что не удалось.
Kirill111
Может на следующей неделе осилю.. Или кто-то из местных чурок напишет. Smile Надо написать статью, а то правда по десять раз в неделю одно и то же обсуждаем. Very Happy

А по поводу установки валов и перекрытий попробуй к Алексу83i стукнуться в аську. Very Happy
х123ас
Kirill111 писал(а):

Разбирайтесь суко сами.


:-D :-D Smile Smile
Kirill111 писал(а):

Надо написать статью, а то правда по десять раз в неделю одно и то же обсуждаем.


За то есть о чём поговорить))
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Потом перед тем как отправить сообщение попытался вставить еще цитату, Опера зависла намертво, статья пропала.. Я в депрессии. Заново писать уже не буду... Sad :-( Sad :ooo: Разбирайтесь суко сами. Smile

ну ты даешь... большие статьи надо писать в ворде, или хотя бы копировать в буфер перед отправкой сообщения. так трудно что ли нажать ctrl+a, ctrl+c ?..
Sarmat
Сорри за офтоп, но может я свой частный случай опишу, и вы под него сможете сказать? Smile Думаю мой режим будет нередок.

Так вот. Езжу по Москве. Но Москва это не только пробки, это и трассовые скорости (110-130) когда пробок нет по основным магистралям. Да и раз в год марш-бросок на юг необходим.

Мой режим примерно таков:

Обычная езда: 2000-3000 оборотов.
Обычный разгон: 2000-4000 оборотов.
Быстрый разгон: 3000-5000 оборотов.

Как я думаю, мой выбор сводится к низовому и универсальному валам, то есть мне наверное нужен "универсально-низовой". Верхний мне явно не подходит.

Хотелось бы обойтись малой кровью, то есть не менять дополнительно прижины клапанов и т.п. В общем мой вариант тюнинга двигателя - вал+чип. (А потом уже буду на замену рядов и пары КПП деньги откладывать. КПП - ещё одна головоломка для меня).

Последний раз редактировалось: Sarmat (14 Декабря 2007 22:38), всего редактировалось 1 раз
Sarmat
1. Каковы цены на оптимальные по соотношению цена-качество валов?
2. Какие производители предпочтительней?
3. Можно ли самому заменить вал без специнструмента и спецусловий? Если нет, то сколько стоит таковая установка?
4. Какие прошивки под такие валы гарантированно подходят? Сколько стоят?

Вот такой нескромный ряд вопросов 8-)
Kirill111
1. Оптимально Нуждин - 2700 за валик, 5500 за два.
2. СТИ пафосные, но дорогие
3. Конечно можно если руки правильно растут и хоть раз ремень ГРМ сам менял
4. Нет таких в природе, а если скажут что есть - значит врут. Настройка программ стоит от 2000 до 4500, в зависимости от настройщика и кривости продукта.
Sarmat
Kirill111 писал(а):

. Оптимально Нуждин - 2700 за валик, 5500 за два.


1. Спасибо!
2. В моторе два вала? Нужно два менять? Или второй про запас? Smile
3. Какие фазы и высоты (?) вала оптимальны, исходя их описанного мною выше режима вождения? Т.е. какой из Нуждинов нужен конкретно?
х123ас
Sarmat писал(а):

2. В моторе два вала? Нужно два менять? Или второй про запас?


Если двиг 8-клапанный то один,если 16-ти - два.У тебя судя по подписи 8 клапанов.
Sarmat писал(а):

. Какие фазы и высоты (?) вала оптимальны, исходя их описанного мною выше режима вождения? Т.е. какой из Нуждинов нужен конкретно?


Думаю тебе нужен Нуждин 10,26 или 10,63,даже скорей 10,26.
Kirill111
Лучше не мешать машине работать Very Happy
х123ас
Kirill111 писал(а):

Лучше не мешать машине работать


тоже верно.В общем под запросы Sarmat
сток вал вполне подходит.До 5тык он крутится,а больше не нужно ему.
Sarmat
Kirill111 писал(а):

Лучше не мешать машине работать


х123ас писал(а):

тоже верно.В общем под запросы Sarmat

сток вал вполне подходит.До 5тык он крутится,а больше не нужно ему.



вот может так и поступить, оставить как есть, и не мешать мотору работать Smile)) и не тратить зря деньги...

В принципе прыть мотора устраивает в подавляющем большинстве случаев, вот только хотелось бы обгоны поуверенеей совершать. Но для этого может целесообразней КПП переделать...
Sarmat
1. А... но тогда новый вопрос встаёт, стоит ли тогда и чип-тюнинг делать? Сейчас мотор себя хорошо ведёт - заводится сразу, на низах не дергает. А есть ли прошивки, которые в этих параметрах не хуже стокового?

2. И про вакуумник вопрос. Так как тормоза мне явно кажутся ватными, хочется большей производительности усилителя. Здесь я читал что нужен усилитель с большим диаметром. Сегодня смотрел в магазине, там мне порекомендовали вакуумник от ТоргМаша за 1900 руб. Действительно ли он лучший, или ещё ещё луший за разумные деньги?
х123ас
Sarmat писал(а):

Действительно ли он лучший, или ещё ещё луший за разумные деньги?


Ща придёт Алекс83 и скажет бери вакумник Лукас, от Святогора.Но это вариант вроде как подороже выходит.
Sarmat
х123ас писал(а):

вакумник Лукас, от Святогора


А по чему от Святогора? Неужели Лукас выпускает вакуумники для Святогора, и не выпускает для десятки? Shocked

По цене ТоргМаша, в Магазине видел ещё вакуумник Ируна. А он как в сравнении с ТоргМашем?
Falcon[SD]
тыкс...

что касается кпп - не советую туда лезть. разница между длинной и короткой кпп существенна только в спорте. при езде по городу укорачивание передач не дает значительного эффекта. максимум улучшится время разгона до 100, ну, скажем, на полсекунды-секунду. для спорта существенно, для города - возможно вообще не заметить разницы, разве что на трассе на той же скорости мотор будет громче работать на бОльших оборотах.

что касается мотора 2111 - это не карбюраторный 21083, из него не выжать существенной прибавки без больших вложений. вариант вал+чип эффективен при установке "верхового" вала, т.е. при работе мотора на высоких оборотах. если мотор не крутить больше 5000 об/мин, то это не эффективно. кроме того, с новой прошивкой почти наверняка увеличится расход топлива, что для "дальнего боя" может оказаться существенно.

чтобы увереннее совершать обгоны советую больше пользоваться головой, чем гашеткой. или поменять машину на более подходящую для дальних поездок. лады, все же, городские машины и долгая езда в них очень выматывает. не пора ли пересесть на комфортную иномарку?.. Wink

что касается тормозов. усилитель довольно мало влияет на поведение тормозов. чтобы ощутить заметную разницу, нужен главный тормозной цилиндр бОльшего диаметра. но зимой это чревато - колеса будут схватывать слишком резко и без абс будут постоянные блокировки колес. оно нам надо? нет. можно вместо этого поставить тормоза от 16-кл ваза, вентилируемые. но они под 14" колеса, так что если колеса стоят 13", то это неоправданно дорого выйдет. если машина серьезно не устраивает динамикой разгона и торможения, настоятельно рекомендую ее поменять на иномарку. помни, что вложения в тюнинг пропадают полностью и это оправдано только для получения кайфа, но никак не для практической пользы.
Sarmat
Kirill111, х123ас, Falcon[SD]

большое спасибо, что наставили на путь истинный и не дали впутаться в сети деньгожадного тюнинга! :cool:

Falcon[SD] писал(а):

не пора ли пересесть на комфортную иномарку?..


вот я тоже чем больше узнаю о том что надо доработать в ВАЗе, всё больше склоняюсь к тому пора, ведь сумма денег стремительно приближается к варианту уже изначально доработанной иномарки...

и с учетом того, что
Falcon[SD] писал(а):

помни, что вложения в тюнинг пропадают полностью и это оправдано только для получения кайфа, но никак не для практической пользы.


думаю мне целесообразней не вкладываться далее в тюнинг ВАЗа. Особенно учитывая прекрасно тобой расставленные акценты. Получается что овчинка выделки не стоит.

Falcon[SD] писал(а):

если машина серьезно не устраивает динамикой разгона и торможения, настоятельно рекомендую ее поменять на иномарку.


ну, временно устраивает, до лучших времён можно на ней перетерпеть Smile через полтора года планирую поменять на иномарку с удельной мощностью более 100 лошадей на тонну (расчетный вес = снаряженная масса + 150 кг. (водитель + 1 пасажир)). Думаю, это будет чипованный турбированный мотор VW 1,8Т (на А4 или Пассат 1996 г.в.).

Что касается уже мною сделанного, то эффект очень ярко прочувствовал:

1. Поставил газовые амортизаторы Sachs по кругу и стойки SS20. Машина стала на порядок лучше управляться. Я аж удивился, когда машина в повороте начала легко и непринужденно поворачиваться, без кренов и напрягов.

2. Поставил растяжку с дополнительной опорой двигателя. Не знаю как насчет жесткости кузова, я этого в явном виде не ощутил, но то что мотор перестал болтаться при манипуляциях с газом и передачами, это для меня БОЛЬШОЙ плюс. Возможно, на радостях ещё и переднюю дополнительную опору двигателя поставлю.

Ещё вот подумываю над целесообразностью следующих доработок (в порядке интересности):

1. Замена стабилизатора поперечной устойчивости. Будет ли явный эффект от этого?

2. Установка усилителя моторного щита. Не знаю с этим ли связано, но когда выворачиваю руль до конца в какую-либо сторону, то чувствую что на педаль газа передаются какие-то движения-смещения.

3. Установка растяжки на задние арки. Есть ли смысл в обычных городских условиях?
iceman82
по поводу вала +чип я бы посоветовал сти10,7 я ездил на нем, мне очень понравился, едит с1500 и до 5400
по поводу коробки я скажу что ряд с г.п. делает езду более приятной двигатель более эластичным динамика увеличивается,вобщем никаких минусов ..(кроме максималки но правильно подобранный ряд и г.п. все решают)
тормоза тоже отличаются
после установки 14тормозилок и вакумника (ход педали уменьшился стал более информативен стало чувствоваться что машина тормозит)
Andrik061
Sarmat
до 5000об. оставь сток и не пешай машине ездить! 8-)

А ежли тюнинх, то добро пажаловать:
:cool: :cool: :cool:
валик стольникова 10,6(пайпер)
валит аццки тока гдето с 4х-4,5 и до отсечки...
доработка гбц увеличенные каналы, шлифовка, полировка...
ресивер воздушный, дросель 54 или побольше,
коробку для города 18ряд, пару 4.1 и 5ую стандартную. и будет тебе счастие.....
Sarmat
Господа модераторы! Спасибо за честь выделения моих поисков в отдельную тему. Но только теперь никто не отвечает в этой теме Sad Ибо кому интересен тюнинг бай неопытный новичок? Smile
Kirill111
Я вопросов не наблюдаю. На что отвечать то должны? Smile

Не мешай машине ездить - самый лучший для тебя совет. Поставь 14" колеса на хорошей резине, тормоза на передок от 2112, ВУТ ТоргМашевский. И наслаждайся жизнью. :cool:
Sarmat
Kirill111
вот это дело, спасибо! :cool:

а ГТЦ менять на АТЕ, или всё же ограничиться вышеуказанным набором, чтобы не переборщить?

И ещё вот это:
Sarmat писал(а):

Ещё вот подумываю над целесообразностью следующих доработок (в порядке интересности):

1. Замена стабилизатора поперечной устойчивости. Будет ли явный эффект от этого?

2. Установка усилителя моторного щита. Не знаю с этим ли связано, но когда выворачиваю руль до конца в какую-либо сторону, то чувствую что на педаль газа передаются какие-то движения-смещения.

3. Установка растяжки на задние арки. Есть ли смысл в обычных городских условиях?

Un-real
Sarmat
1. Будет
2. На матрехах говорят помогает
3. не уверен..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы