Страница 3 из 6
shubin81
DerDen писал(а):

Хундай тушкан 2,5 чем не вариант? стоит по моему 855 тыр



надо легкоджиповый, писал же...ино легковушка с ох...клиренсом. тушканы, каптивы и прочие звери это уже тяжелые довольно валкие экземпляры, да топлива подкушивают хорошо. да еще и осмелюсь заявить дешевка...тогда уж фьюжин больше подходит, его бы чтоль посоветовал

а реально существует таких три тачки - Скаут, ХС70 и аутбэк. последние 2 по нескольким соображениям я купить не смогу. остается скаут - слегка извращенный легкоджиповый авто...буду скоро его смотреть и щупать...
DerDen
shubin81 писал(а):

легковушка с ох...клиренсом



такого не бывает..

shubin81 писал(а):

тушканы, каптивы и прочие звери это уже тяжелые довольно валкие экземпляры


зачем тебе изЪоб с этим полулекговым хрензнаетчто.. тушкан довольно мелкий и шустрый, с достойным клиренсом. но все ж паркетник..не изобретай велосипед 8-)

shubin81 писал(а):

да еще и осмелюсь заявить дешевка


схуябы? Confused

shubin81 писал(а):

тогда уж фьюжин больше подходит, его бы чтоль посоветовал


не подходит ибо монопривод
eugene-vaz
скаут стоит 900
аутбек начинается с 1000000
по мне так субару предпочтительней.
у скаута постоянный полный привод или задок подключается при пробуксовке?
Sdesi
eugene-vaz писал(а):

подключается при пробуксовке



тем более в нормальной комплектухе она стоит больше миллиона - накуя она упала за такие деньги???
shubin81
DerDen писал(а):


shubin81 писал(а):

да еще и осмелюсь заявить дешевка


схуябы? Confused

shubin81 писал(а):

тогда уж фьюжин больше подходит, его бы чтоль посоветовал


не подходит ибо монопривод



1. как то посидел в октавии (новой) и в акцентеге. и там и там облазил общупал и поерзал и посмотрел не спеша...жопа и палец. сам не ездил, но тут думаю особой разницы не будет. думаю тот же результат получу если заценю тушкан и скаут. жопа и палец. если не так, опровергните - прислушаюсь..

2. привод мне до пи...ды, просто ино такого класса идут все 4х4. я ездию либо там где на ПП/ЗП пройду без вопроса,либо там где и 4х4 засандалю без варианта. остается 10-15% м мест где полный привод немного поможет - мелкая приятность и расслабуха - совсем немного...
shubin81
Sdesi писал(а):

тем более в нормальной комплектухе она стоит больше миллиона - накуя она упала за такие деньги???



эти пидоры на самом деле все просчитали до черточки. у этого сцуко-скаута нет конкурентов в эту цену, и хоть ты тресни его будут брать тужась несмотря на клиренс 180 или не будут вообще. особенно тяжко тем кому нужен новый авто. двусторонняя монополия. а комплектации мне и базовой за глаза - вот так вот - как говорится для среднего класса авто. 5 штук как раз та разница которую ощутят, но не более того...чтобы сбивать ее до 30-32.
Camel
shubin81
ну почему нет конкурентов то?
тот же аутбэк больше и в лучшей комплектации. Форик кстати схож по размерам и управляемости имхо.
mikal
kyzmyk писал(а):

Я посмотрел про движок - а нет все равно двигателей более мощных на машинах такого класса...а те, что есть, сравнимы по цене с 3.0


Это да, поэтому и выбрал Мицу.
kyzmyk писал(а):

Он конечно управляется хорошо, но не отлично...Отлично - тока после замены задних стоек


Мы обсуждали уже, просто у отца со старыми, поэтому проблем нет.
shubin81 писал(а):

а реально существует таких три тачки - Скаут, ХС70 и аутбэк. последние 2 по нескольким соображениям я купить не смогу. остается скаут - слегка извращенный легкоджиповый авто...буду скоро его смотреть и щупать...


Скаут на класс ниже. Ещё Аллроад есть, но он на класс выше и в не реальные деньги, да и кастрированный новый.
shubin81 писал(а):

эти пидоры на самом деле все просчитали до черточки. у этого сцуко-скаута нет конкурентов в эту цену, и хоть ты тресни его будут брать тужась несмотря на клиренс 180 или не будут вообще


Кашкай есть, очень близок. Его и берут. Цена же на 150 сильный Скаут просто с потолка. Хотя машина симпатичная, что есть, то есть.
Camel
Кстати Скаут легко чипуется до 180 лошадей, а еще есть вариант бюджетно поменять турбину и можно уже 210 получить при очень скромном бюджете переделки
Transport*
Парни а Сузуки гранватара новая даже необсуждается , скажите а пачиму?
kyzmyk
mikal писал(а):


Это да, поэтому и выбрал Мицу.



Если бы не "дубовая" отделка как у нового лансера - тоже взял бы его, благо цена не сильно отличается от топа Аутбека на 2,5 литрах.
Но вот не нравится внутри:-(
А так машина хорошая.
Transport*
Сузуки гранвитара нов. дизайнчик вроде не дамский , салон приятный... не?
mikal
kyzmyk писал(а):

Если бы не "дубовая" отделка как у нового лансера - тоже взял бы его, благо цена не сильно отличается от топа Аутбека на 2,5 литрах.
Но вот не нравится внутри
А так машина хорошая.


Ну так я тоже поэтому и метался между отделкой и мотором с коробкой, но победил мотор Laughing
Transport*
извините что спросил...Вас
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ,
можна уДалять
mikal
Transport* писал(а):

извините что спросил...Вас
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ,
можна уДалять


Чего обижаться? Видимо здесь мало кто на ней ездил. Внешне очень симпотичная, имхо едва ли не лучшая среди недорогих паркетников. Но, по отзывам, жестковата и плавает на скорости.
Transport*
и натом спасибо.
блин, нравится сильна...
TRANS MISSION
Transport* писал(а):

Сузуки гранвитара нов. дизайнчик вроде не дамский , салон приятный... не?


у меня трехдверка. 5-дверка сильно отличается. двигло мощнее , привод с понижайкой и блокировкой. У меня самоблокирующийся диф-л без понижайки. Дизайн передней части салона одинаковый.
Еще 5-дверки с автоматом бывают. Дизайн вполне.
Моя не для гонок. Двенашке уступает.Хотя, по зиме со светофора я легко первым ухожу пока большинство перднего привода шипами по асфальту шкрябает(не по чистому люду!!!). У меня летняя резина стоит.
Про 5-дверную лучше на профильный сайт. По трехдверке я могу еще чего рассказать.Но основной вывод что и пятидверка не драйверская, но привод один из самых джипастых среди паркетникусов. Как вариант чуть проще и дешевле Кашкай, или чуть дороже Аутлендер XL. Икстрейл , вроде, примерно одинаково стоит.но не уверен.Но если еще чуть добавить, то можно далеко в своих запросах уйтиSmile по мне стоит брать восновном из-за привода. Если просто понты, то не обязательно ее.
Olegan-TLT
TRANS MISSION Ну на летней если ты катаешься, то наверно тебе очень осторожно ездить сейчас приходится... У меня друган на фам-шниве только вчера поставил зимние колеса, до этого на летнем континетнале проездал весь этот гололед, я с ним катался, честно говоря, вообще не понял как можно так ездить. Я бы убил машину на первом-втором повороте на таких колесах. Хотя бывают хуже колеса - например полувнедорожные АТ или внедорожные МТ баллоны- так на них вообще В ПРИНЦИПЕ нельзя ездить по снегу-льду. Единственное, в сугробе могут грести.
Ромчик25
Sagesurder1
ПривеТ Фокуснег, опять Шниву пиаришь???

Цитата:

Предупреждений: -28

А это как Surprised Surprised Surprised

Последний раз редактировалось: Ромчик25 (26 Декабря 2007 19:42), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Sagesurder1 писал(а):

TRANS MISSION Ну на летней если ты катаешься, то наверно тебе очень осторожно ездить сейчас приходится... Хотя бывают хуже колеса - например полувнедорожные АТ или внедорожные МТ баллоны- так на них вообще В ПРИНЦИПЕ нельзя ездить по снегу-льду. Единственное, в сугробе могут грести.



ну там Данлоп какой-то типа свесезонный.Но от летних не особо отличаются. Да и по городу редко когда 80 наберешь(по прямой). А в повороты я осторожно вхожу даже летом.Тоже самое и дистанцию стараюсь побольше соблюдать.
Единственное что когда перегазовываю на старте, то иногда чуток зад свносит в бок. Осторожнее надо чтобы соседний ряд не тюкнуть.
Ну и мимо остановок не езжу.там наледь сплошная.
Olegan-TLT
Ромчик25 писал(а):

Sagesurder1
ПривеТ Фокуснег, опять Шниву пиаришь???

Цитата:

Предупреждений: -28

А это как Surprised Surprised Surprised


Прикинь, вот так вот и бывает - за пиар шнивы такое количество предупреждений можно получить :cool: :cool: :cool: Еслиб фокус пиарил, былоб 14. А за шниву сразу 28 8-) 8-) 8-) Так как машина стОящая.
Olegan-TLT
TRANS MISSION А в кварталах сейчас у нас вообще аццкое дело ездить, я сейчас поехал в 15-й к пацану, так там совершенно дичайшая колея (еле на шниве на шиповеке выехал с нее), ну и вдоль длинного извилистого дома эта дорога. Машин 10 собралось разом, не мОгущих разъехаться. Благо я последним был, попятился назад и уехал.
TRANS MISSION
ну к моему дому ледяная дорога покрыта снегом утрамбованным.Но на ногах там скользишь если на наклонную поверхность наступить.Если сильно не газовать, то проезжаю. Правда в горку кинуло чуток в сторону.А горка там в повороте. Ну я не езжу много. Восновном в выходные или по делам, или до леса на лыжах покататься.
Вобщем если к теме ближе, то любой полный привод зимой есть зер гут. Да и летом на природе больше возможностей.По песку, например.
Olegan-TLT
TRANS MISSION Ну если так то да. Наверно можно и без шипов. Я тоже как-то целый зимний месяц на шниве проездил на всесезонках кама213, в городе вообще говоря ничего... В смысле аккуратно можно.... Но нуего нафих, я мотаюсь много, мой выбор однозначно зимняя резина, и в городе, и за городом. Ну и мотаюсь я каждую недлелю в Димитровград, коротким путем еду, через Менжинский, так там от Менжинского до Дивного сплошной лед, "чисто голый". Я там даже на шипах однажды в бруствер капитально так ушел. Smile
TRANS MISSION
дороговатое удовольствие на 17":-( Подумал, что лучше оптики для фотика приобрести на эти деньгиSmile Но это флейм не в тему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы