Что бы не сильно по карману - то купи "Навигатор", у нас он стоит 2000 руб. с зеленой подсветкой, и 2200 с синей. На жидких кристаллах как БК-12, тоже ошибки пишет, т.е. бумажку с кодами ошибок возить с собой не надо. У меня сейчас стоит "Комфорт Е10", цена 1200 руб., меня устраивает. Неудобно, что при каждой заправке надо вводить кол-во залитого топлива, но я вообще на это забил, так как и без этого можно обойтись. Коды ошибок-по бумажке.
нужно такой,чтоб и ошибки сбрасывал,ну и расход топлива показывал
Пользую МК-10. Поставил его так как других на смог достать, да и дешевый. Вполне доволен, но хотелосьбы иметь показания РХХ, дросельной засломки
Диагностическую информаци- выдает и сбрасывает.
Меня достает только его функция "Гололед"
Пользую МК-10. Поставил его так как других на смог достать, да и дешевый. Вполне доволен, но хотелосьбы иметь показания РХХ, дросельной засломки..
Диагностическую информаци- выдает и сбрасывает. Меня достает только его функция "Гололед". Как только зафиксирует температуру ниже +3 градусов каждые 10-15 мин начинает верезжать, как будто я сам не вижу в каком состоянии дорога.
У меня Штат-Супер+. Размером с кнопку. Честно - игрался где-то неделю, потом успокоился, а теперь (через 8 мес. пользования) смотрю только напряжение (т.к. зима) и температуру мотора (указатель на приборке врет).
Fox103 Посмотри информацию на www.autocomp.ru Однозначно, БК-12 на сегодня самый продвинутый. Если сам хочешь искать неисправности -в нем есть режим мотор-тестера (там можно смотреть даже уровни сигналов с датчиков и включать вручную карлсон, бензонасос, форсунки, подавать искру). Индикация 5 параметров одновременно (один крупно). Есть 4 горячих кнопки (сам программируешь)
У меня "Штат-4", показывает 9 параметров, ошибки указывает-сбрасывает, 320р.
Вот тоже задумался над компутером.
Исходил из следующего:
1. Для серьезной диагностики инжектора имеется домашний компутер, адаптер K-Line, шлейф и программа, т.е. супернавороченность автокомпа по функциям мне не нужна, в дороге она вряд ли понадобиться.
2. Типоразмер однозначно - в кнопку, т.к. во-первых, см. п.1 и во-вторых, планируется выкинуть нафиг БСК, будильник и занять их место чем-нить более нужным, правильным и красивым. Выкидывать автокомп жалко будет
3. Назначение - если че вдруг в дороге случится с инжектором или контроллером, узнать что конкретно и принять меры. А так же для периодического наблюдения за параметрами системы - ну не каждый же день кидать с пятого этажа удлинитель и тащить домашний комп в машину :)
Полазил по сайтам, и мне почему-то показалось, что Штат 4.0 - самый продвинутый кнопка-комп! А уж по соотношению цена/качество я ему вообще не нашел равных.
Он может:
1. Просмотреть общий расход топлива ,л .
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град.С.
5. Просматривать значение бортового напряжения ,В.
6. Просматривать скорость автомобиля , км/ч.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором)..
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стереть код ошибки контроллера.
23. Получить предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получить предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просмотреть ?черный ящик по скорости? (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).
29. Компьютер может работать самостоятельно (режим Master ) , либо со-вместно с другим компьютером , подключенными к колодке диагности-ки контроллера (режим Slave).
Эта кнопочка обошлась мне в 550 р. в Южном порту. Установил его сразу прямо на стоянке перед рынком - так все просто оказалось
Говорят, это последняя партия Штатов 4, кому надо - хватайте.
Теперь вопросы
1. А куда народ прячет проводок в диагностический разъем? Из бороды наружу есть выход? Или только по морде магнитолы?
2. Есть ли кнопка-комп, более функционально насыщенный чем Штат 4.0?
3. Народ! А часы светодиодные в кнопку отдельно бывают? А то так нехватает в этом компе только часов!
Простите за длинное сообщение.
А провод-то из диагностической колодки до кнопки-компа вы где пропустили?
Я внутренности бороды пощупал - вроде сквозных отверстий в боковой стенке не нашел.
Куда провод убрать, чтоб не болтался?
Пользую Штат 4.0, доволен, необходимые функции вроде все есть, пока не глючил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы