Страница 1 из 6
artem8888
машинка 103.
в стандартной комплектации бортового компьютера не было.
хочу поставить.
подскажите пожалуйста какой на матрешку лучше,типа чтобы диагностика была и все дела.
ну и чтоб по карману особо не вдарил.
благодарю за советы.
Колебас
Что бы не сильно по карману - то купи "Навигатор", у нас он стоит 2000 руб. с зеленой подсветкой, и 2200 с синей. На жидких кристаллах как БК-12, тоже ошибки пишет, т.е. бумажку с кодами ошибок возить с собой не надо. У меня сейчас стоит "Комфорт Е10", цена 1200 руб., меня устраивает. Неудобно, что при каждой заправке надо вводить кол-во залитого топлива, но я вообще на это забил, так как и без этого можно обойтись. Коды ошибок-по бумажке.
Анкор
У меня "Штат-4", показывает 9 параметров, ошибки указывает-сбрасывает, 320р.
k_tros
Колебас писал(а):

Что бы не сильно по карману - то купи "Навигатор", у нас он стоит 2000 руб. с зеленой подсветкой, и 2200 с синей. На жидких кристаллах как БК-12, тоже ошибки пишет, т.е. бумажку с кодами ошибок возить с собой не надо. У меня сейчас стоит "Комфорт Е10", цена 1200 руб., меня устраивает. Неудобно, что при каждой заправке надо вводить кол-во залитого топлива, но я вообще на это забил, так как и без этого можно обойтись. Коды ошибок-по бумажке.



Ну-ка ну-ка! Я тут тоже комфорт 10 приглядел. И как он тебе, поподробнее, плиз. На сайте мультитроникса был и читал про него. А как он в повседневной?
Enka21103
Зайди на сайт производителя Штатов там есть такая модель которая не коды ошибок пишет а их расшифровку. я бы себе такой поставил.
Колебас
В повседневной- бортовой как бортовой, себя уже окупил, так как, что такое диагностика на сервисе уже забыл. Очень удобно, что два экрана, есть возможность задавать на каждый свои режимы, очень прост в управлении. Но на данный момент я сильно запал на "навигатор", он чуть проще чем БК-12, а по цене дешевле, но решил не заморачиваться, и комфорт со своими функциями хорошо справляется.
McRae
У меня Штат-Супер+. Размером с кнопку. Честно - игрался где-то неделю, потом успокоился, а теперь (через 8 мес. пользования) смотрю только напряжение (т.к. зима) и температуру мотора (указатель на приборке врет). Штат жутко неудобен тем, что не снимает данных с датчика уровня топлива (это отмечали и про друкие бк), а вводить кнопками залитое в бак и не по приколу и забываешь просто иногда. В любом случае при показаниях среднего расхода 8,9 л/100км реально бака (43л) хватает километров на 380-400. Я-б сейчас взял что-нидь с правильным расчетом расхода. Хотя если нужна только диагностика, то штат вполне не плох - все показывает, да и стоит 600 рэ всего и подключается за 10 мин.
artem8888
нужно такой,чтоб и ошибки сбрасывал,ну и расход топлива показывал
capt102
artem8888 писал(а):

нужно такой,чтоб и ошибки сбрасывал,ну и расход топлива показывал



Поставил летом себе MK-10, вполне доволен, особых маршрутных наворотов нет, но все необходимые функции отрабатывает. Диагностика с выдачей кода ошибки есть. Ставил за 1200р.
sincere
Пользую МК-10. Поставил его так как других на смог достать, да и дешевый. Вполне доволен, но хотелосьбы иметь показания РХХ, дросельной засломки.. Диагностическую информаци- выдает и сбрасывает. Меня достает только его функция "Гололед". Как только зафиксирует температуру ниже +3 градусов каждые 10-15 мин начинает верезжать, как будто я сам не вижу в каком состоянии дорога.
Fuss
перед новым годом поставил Gamma-110, показывает все что угодно, инверсный дисплей 1350р
тоже самое Sigma... без инверсного дисплея на 200р дешевле.
вот только расшифровки кодов ошибок по бумажке читать придется мне. в остальном доволен. осваиваю тарировку датчика уровня топлива
Vadim Panov
sincere писал(а):

Пользую МК-10. Поставил его так как других на смог достать, да и дешевый. Вполне доволен, но хотелосьбы иметь показания РХХ, дросельной засломки



В моём МК-10 это есть покупал в мае 2003 г.

Цитата:

Диагностическую информаци- выдает и сбрасывает.


В смысле?
Цитата:

Меня достает только его функция "Гололед"


Это точно. Как бы её вырубить? Может, ПЗУ перешить? :-)
Dac
Советую Штат 510, меня удовлетворяет полностью. На нем два дисплея - можно смотреть два параметра одновременно. На одном у меня всегда время.
capt102
sincere писал(а):

Пользую МК-10. Поставил его так как других на смог достать, да и дешевый. Вполне доволен, но хотелосьбы иметь показания РХХ, дросельной засломки..



Да вообще-то он это показывает в дополнительных функциях:
тахометр, об/мин
положение дросс. заслонки, %
положение регулятора добавочного воздуха
угол опережения зажигания, град.
длительность импульса впрыска, мсек.
массовый расход воздуха, кг/час

sincere писал(а):


Диагностическую информаци- выдает и сбрасывает. Меня достает только его функция "Гололед". Как только зафиксирует температуру ниже +3 градусов каждые 10-15 мин начинает верезжать, как будто я сам не вижу в каком состоянии дорога.



Штука-то, действительно, полезная, но надо было бы разработчикам ввести возможность выборочного включения/отключения оповещения, а так достаёт, но зато не даёт расслабиться :)

Вот что мне не особо нравиться, так это подсветка. Да, цвет её плавно регулируется от насыщено-красного до насыщено-зелёного, переходя через грязно-жёлтый, как и заявлено, но как-то маловато яркости, хотя с контрастностью и информативностью всё в порядке. Хотя может насчёт яркости моё субъективное мнение Shocked
Юрий 341
ff21113 писал(а):

У меня Штат-Супер+. Размером с кнопку. Честно - игрался где-то неделю, потом успокоился, а теперь (через 8 мес. пользования) смотрю только напряжение (т.к. зима) и температуру мотора (указатель на приборке врет).


Аналогично! У меня тот же маршрутник и пользуюсь я им так же. А еще при заправке обычно лью полный бак, сбрасываю комп и вывожу на дисплей общий расход топлива. Этого вполне достаточно, стрелка указателя все равно болтается после половины бака как цветок в проруби.
Vano_Rus
А как вам Штат 5110? Вроде как показывает все, что нужно да и просматривать можно 3 параметра одновременно, текстовая расшифровка ошибок, тарировка бака автоматическая. Да и цена от 1150 до 1450 (в зависимости от подсветки) у производителя, что не много (у нас в городе идет за 1300 с установкой).
Fox103
Посмотри информацию на www.autocomp.ru Однозначно, БК-12 на сегодня самый продвинутый. Если сам хочешь искать неисправности -в нем есть режим мотор-тестера (там можно смотреть даже уровни сигналов с датчиков и включать вручную карлсон, бензонасос, форсунки, подавать искру). Индикация 5 параметров одновременно (один крупно). Есть 4 горячих кнопки (сам программируешь)
На втором месте, ИМХО, Курский АМК211000, который сертифицирован ВАЗом. Есть все, кроме мотор-тестера.
Sergey_16V
Цитата:

Fox103 Посмотри информацию на www.autocomp.ru Однозначно, БК-12 на сегодня самый продвинутый. Если сам хочешь искать неисправности -в нем есть режим мотор-тестера (там можно смотреть даже уровни сигналов с датчиков и включать вручную карлсон, бензонасос, форсунки, подавать искру). Индикация 5 параметров одновременно (один крупно). Есть 4 горячих кнопки (сам программируешь)


Но дорого...
Oleg_093
Цитата:

У меня "Штат-4", показывает 9 параметров, ошибки указывает-сбрасывает, 320р.



Wink Аналогично!!! Маленький, вместо кнопки, подключается элементарно, надежен и удобен. Показывает все, что надо (кроме остатка в баке, пробега и времени в пути)! Зато выводит много диагностических показателей: положение ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, коды ошибок и прочие параметры - общий расход, средний, мгновенный, температуру, напряжение, скорость, частоту и т.д. Очень удобно сбрасывать ошибки и переключаться между режимами. Вот только первые 2 дня приходится запоминать кодовые названия выдаваемых параметров, но запоминаются они интуитивно, проще некуда. Стоит сия штука всего 320 рублей, а толку от нее реально больше, чем от других БК, ставящихся вместо блока часов и выдающих текстовое название режимов или ошибок. Поверь, читать расшифровку ошибок или режимов - лишнее.
Antarius
Вот тоже задумался над компутером.
Исходил из следующего:
1. Для серьезной диагностики инжектора имеется домашний компутер, адаптер K-Line, шлейф и программа, т.е. супернавороченность автокомпа по функциям мне не нужна, в дороге она вряд ли понадобиться.
2. Типоразмер однозначно - в кнопку, т.к. во-первых, см. п.1 и во-вторых, планируется выкинуть нафиг БСК, будильник и занять их место чем-нить более нужным, правильным и красивым. Выкидывать автокомп жалко будет Smile
3. Назначение - если че вдруг в дороге случится с инжектором или контроллером, узнать что конкретно и принять меры. А так же для периодического наблюдения за параметрами системы - ну не каждый же день кидать с пятого этажа удлинитель и тащить домашний комп в машину :)

Полазил по сайтам, и мне почему-то показалось, что Штат 4.0 - самый продвинутый кнопка-комп! А уж по соотношению цена/качество я ему вообще не нашел равных.
Он может:

1. Просмотреть общий расход топлива ,л .
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град.С.
5. Просматривать значение бортового напряжения ,В.
6. Просматривать скорость автомобиля , км/ч.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором)..
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стереть код ошибки контроллера.
23. Получить предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получить предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просмотреть ?черный ящик по скорости? (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).
29. Компьютер может работать самостоятельно (режим Master ) , либо со-вместно с другим компьютером , подключенными к колодке диагности-ки контроллера (режим Slave).

Эта кнопочка обошлась мне в 550 р. в Южном порту. Установил его сразу прямо на стоянке перед рынком - так все просто оказалось Smile
Говорят, это последняя партия Штатов 4, кому надо - хватайте.

Теперь вопросы Smile
1. А куда народ прячет проводок в диагностический разъем? Из бороды наружу есть выход? Или только по морде магнитолы? Smile
2. Есть ли кнопка-комп, более функционально насыщенный чем Штат 4.0?
3. Народ! А часы светодиодные в кнопку отдельно бывают? А то так нехватает в этом компе только часов!

Простите за длинное сообщение.
Fridrich
Antarius писал(а):

Вот тоже задумался над компутером.
Исходил из следующего:
1. Для серьезной диагностики инжектора имеется домашний компутер, адаптер K-Line, шлейф и программа, т.е. супернавороченность автокомпа по функциям мне не нужна, в дороге она вряд ли понадобиться.
2. Типоразмер однозначно - в кнопку, т.к. во-первых, см. п.1 и во-вторых, планируется выкинуть нафиг БСК, будильник и занять их место чем-нить более нужным, правильным и красивым. Выкидывать автокомп жалко будет Smile
3. Назначение - если че вдруг в дороге случится с инжектором или контроллером, узнать что конкретно и принять меры. А так же для периодического наблюдения за параметрами системы - ну не каждый же день кидать с пятого этажа удлинитель и тащить домашний комп в машину :)

Полазил по сайтам, и мне почему-то показалось, что Штат 4.0 - самый продвинутый кнопка-комп! А уж по соотношению цена/качество я ему вообще не нашел равных.
Он может:

1. Просмотреть общий расход топлива ,л .
2. Просматривать мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле, л/час на стоящем автомобиле.
3. Просматривать средний расход топлива в л/100 км .
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости в Град.С.
5. Просматривать значение бортового напряжения ,В.
6. Просматривать скорость автомобиля , км/ч.
7. Просматривать коэффициент коррекции СО (для ДВС без нейтрализатора).
8. Просматривать соотношение воздух/топливо ( ДВС с нейтрализатором)..
9. Просматривать положение дроссельной заслонки , %.
10. Просматривать обороты двигателя, об/мин.
11. Просматривать положение шагового двигателя , шаг.
12. Просматривать коэффициент коррекции времени впрыска.
13. Просматривать угол опережения зажигания, Град.
14. Просматривать напряжение с датчика кислорода,В
15. Просматривать время впрыска, мс.
16. Просматривать массовый расход воздуха кг/час.
17. Просматривать цикловой расход воздуха мг/такт.
18. Просматривать состояние признака режима холостого хода.
19. Просматривать состояние признака режима мощностного обогащения.
20. Просматривать состояние признака режима отсечки топлива.
21. Просматривать коды ошибок контроллера впрыска.
22. Стереть код ошибки контроллера.
23. Получить предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
24. Получить предупреждающий сигнал о выходе напряжения бортсети за допустимые пределы.
25. Подстраивать счетчик общего расхода для уменьшения погрешности.
26. Подстраивать счетчик среднего расхода для уменьшения погрешности.
27. Регулировать яркость индикатора компьютера.
28. Просмотреть ?черный ящик по скорости? (фиксируется максимальная скорость за последнюю минуту поездки ).
29. Компьютер может работать самостоятельно (режим Master ) , либо со-вместно с другим компьютером , подключенными к колодке диагности-ки контроллера (режим Slave).

Эта кнопочка обошлась мне в 550 р. в Южном порту. Установил его сразу прямо на стоянке перед рынком - так все просто оказалось Smile
Говорят, это последняя партия Штатов 4, кому надо - хватайте.

Теперь вопросы Smile
1. А куда народ прячет проводок в диагностический разъем? Из бороды наружу есть выход? Или только по морде магнитолы? Smile
2. Есть ли кнопка-комп, более функционально насыщенный чем Штат 4.0?
3. Народ! А часы светодиодные в кнопку отдельно бывают? А то так нехватает в этом компе только часов!

Простите за длинное сообщение.


У меня MULTITRONICS ДИ-15V

В кнопочке. Все (практически) есть. Работает почти год. Проблем не было.
Из описания ( http://www.d-el.ru/Auto/Pccar/di15gv.htm ):
Диагностический маршрутный компьютер ?Мультитроникс Di15v? устанавливается в штатное место свободного выключателя или кнопки на консоли приборов, и предназначен для совместной работы с электронными блоками управления Январь 5..., БОШ М1.5.4, БОШ М1.5.4N выпуска после 05.2000г. всех инжекторных автомобилей ВАЗ кроме ВАЗ 2115.

Прибор имеет 30 функций: оригинальная конструкция, позволяющей устанавливать прибор в штатные места свободных выключателей или кнопок всех а/м ВАЗ кроме ВАЗ 2115, коррекция расхода топлива и скорости, энергонезависимые часы с календарем и памятью, режим черного ящика скорости за последний км, режим измерения времени разгона до 100 км/час, функция пробега на остатке топлива в баке, режим предупреждения об аварии питания и перегреве двигателя, режим дополнительной диагностики

Общие сведения

При помощи маршрутного компьютера "Мультитроникс ДИ15v? вы можете:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.
2. Подстраивать показания мгновенного и среднего расхода топлива +/- 15%.
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км
4. Просматривать остаток топлива в баке 43л. макс.
5. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы С
6. Просматривать скорость в км/час.
7. Корректировать показания скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 10%).
8. Просматривать обороты двигателя об/мин.
9. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
10. Просматривать текущее время и календарь.
11. Просматривать коды неисправностей системы.
12. Сбрасывать коды ошибок.
13. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
Прибор имеет сервисные функции, в которых вы можете:
14. Изменять яркость дисплея (три уровня).
15. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
16. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
17. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния.
18. Включать режим ?Журнал скорости? для просмотра 4-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний.
19. При отключении аккумулятора ход часов не останавливается, а значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:
20. Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку
21. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку
22. Просматривать расход топлива за поездку в литрах. 999,9 макс
23. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 8192 км макс.
24. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
25. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час
26. Просматривать время в поездке 256 часов макс.
27. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и ?Журнал скорости?.
а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:
28. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%)
29. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
30. Просматривать время впрыска мсек.


РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 115 С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала!!! Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.

В режиме ?Журнал скорости?:
При остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 750-1000 метров поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места остановки до того места где была достигнута максимальная скорость - например : ?п. 460? затем ? с.121?. Это означает, что за последние 750-1000 метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 460 метров до момента остановки.


Включить режим ?Журнал скорости? можно так же после выключения зажигания одновременным нажатием на обе кнопки прибора.


При этом последний км. пути будет разбит на четыре участка по 250 метров и для каждого участка будут показаны значения максимальной скорости на участке и соответствующие расстояния до момента остановки. Например ?п.240? ?с. 44? - разделительный зуммер - ?п. 460? ?с. 86? - разделительный зуммер - ?п.720? ?с.115? - разделительный зуммер - ?п.790? ?с.90?.
DmitNick1
Пользую Штат 4.0, доволен, необходимые функции вроде все есть, пока не глючил.
Antarius
А провод-то из диагностической колодки до кнопки-компа вы где пропустили?

Я внутренности бороды пощупал - вроде сквозных отверстий в боковой стенке не нашел.
Куда провод убрать, чтоб не болтался?
Fridrich
Antarius писал(а):

А провод-то из диагностической колодки до кнопки-компа вы где пропустили?

Я внутренности бороды пощупал - вроде сквозных отверстий в боковой стенке не нашел.
Куда провод убрать, чтоб не болтался?


Сними термоконтроль, часы, БСК - подвесь на их проводах, чтоб лучше было видно. Слева от Терморегулятора есть щель. Я продевал сначала толстый медный в изоляции (от сетевой проводки), а с ним тонкие провода. Щель - сверху вниз под углом.
Fridrich
DmitNick1 писал(а):

Пользую Штат 4.0, доволен, необходимые функции вроде все есть, пока не глючил.


Я пробовал Штат - не понравилось, что все функции он представляет как F1 = 1, F2 = 5,5 (например) и т.д. В Мультитрониксе нагляднее - все по-русски или сокращениями бегущей строкой. Цена их практически одинакова - я в магазине один на другой поменял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы