Дмитрий С-Пб писал(а):Касательно Логана по сравнению с конкурентами в голосовании может кто высказаться, сравнить?..
В профильной теме писал про выбор. Там где-то даже тема затерялать "Акцент vs Логан". Сидел в Акценте, даже вместе с женой и дитём. По размерам салона, посадке, обзорности очень напомнил мою бывшую 9-ку. Для одного-двух человек - хорошо, для пассажиров на заднем сидении - намного теснее Логана.
Цитата:Особенно интересуют детали относительно удобства расположения всяких элементов управления (подрулевые переключатели, габариты/свет и т.п.),
Ручки вентилятора, управления воздухом, кнопка кондиционера находятся на консоли, имеющей обратный наклон, поэтому сначала было непривычно, сейчас всё на автомате.
Цитата: обзорность (в том числе и в салонное зеркало заднего вида),
Боковые зеркала маловаты. Салонное решил не менять, некоторые ставят панорамное.
Цитата:Эффективность света (фары)
хорошо
Стоимость ТО на Логан - фиксированная, есть на сайте Рено. Про цены на запчасти писали как-то в "ЗР" или "Авторевю" и сравнивали стоимость содержания с Акцентом, за 120 тысяч пробега получилось где-то в 2 раза меньше. Уже появляются неофициальные (не дилерские) магазины.
У меня двигатель 1.6, думаю, 1.4 похилее, особенно с кондиционером. Взял с АБС, уже срабатывала на скользкой дороге в снегопад. Подвеска - да, класс, трамвайные пути и ямки можно проезжать не замедляясь. (По Светлановскому проспекту езжу спокойно не боясь
)
А вообще, думаю, стоит самому посидеть в кандидатах, съездить на тест-драйв и решить, что же важнее - больше места и крепче подвеска или живее динамика.