Страница 3 из 4
Паулюс
Зы...кстати, откуда тогда взялась поправка ALF на пуске, и время ее действия? На фиг сие придумали?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.
Serega_nv
Подскажите пожалуйста, у меня проблема - у нас стоят сильные морозы, опускается до -38 градусов, естественно в такую погоду я машну не стал заводить, но на днях нужно было ехать, температура была 29-30 градусов. Пришел заводить - стартер крутит бодренько - мелкие вспышки и пипец, нифига. Вообщем итог - залитые свечи и никакого толку. Свечи поменял, вместе с ними и высоковольтные провода. Сейчас потеплело до 16 грдаусов, прихожу заводить - то же самое - не заводится... На сто сказали что прежде чем тащить к ним проверить не перемерзла ли сеточка БН, якобы такое часто у них встречается.. Попробывал заводить со снятым воздушным фильтром, эффекта это не дало, меня смутила одна вещь - когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки... Вообщем может есть у кого нибудь умные мысли?
Чайникъ099
Клемму с АКБ скинь на пару минут. Потом одень обратно, и два раза зажигание включи - убедись что у тебя бензонасос включается и накачивает давление в рампу.
Serega_nv
Чайникъ099
БН гудит это точно... Попробую как ты сказал..
Чайникъ099
а напряжение на клеммах не мерял? Может батарейка уже подсевшая вхлам?

Цитата:

когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки


А выхлопная труба ничем не заткнута? Smile
Ещё при оборванном ГРМ посторонние хлопки и чвяканья воздуха бывают слышны.
Tymur
Serega_nv писал(а):

Подскажите пожалуйста, у меня проблема - у нас стоят сильные морозы, опускается до -38 градусов, естественно в такую погоду я машну не стал заводить, но на днях нужно было ехать, температура была 29-30 градусов. Пришел заводить - стартер крутит бодренько - мелкие вспышки и пипец, нифига. Вообщем итог - залитые свечи и никакого толку. Свечи поменял, вместе с ними и высоковольтные провода. Сейчас потеплело до 16 грдаусов, прихожу заводить - то же самое - не заводится... На сто сказали что прежде чем тащить к ним проверить не перемерзла ли сеточка БН, якобы такое часто у них встречается.. Попробывал заводить со снятым воздушным фильтром, эффекта это не дало, меня смутила одна вещь - когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки... Вообщем может есть у кого нибудь умные мысли?



еслиб сетка БН перемерзла, откуда тогда бензин на свечках? попробуй отожги старые свечи и поставь их обратно, я так думаю 8-) . неизвестно че там за новые свечи ты поставил.МНЕ раз в магазине пропихнули бриск специальные для 8 клоп.инжекторов-у меня тогда как раз такая была. оччченно их нахваливали :-D в итоге из 4-х одна рабочая оказалась, а 3 другие фуфло.
и еще давление в рампе проверь, я научился-там ниче сложного, золотник как на колесах стоит, можно манометром, можно просто золотник нажать,3-4 очка если есть-увидишь.
Serega_nv
tym, у меня тоже возник этот вопрос, на что на сто мне ответили- мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде.. И в результате несколькиз попыток свечи заливает...
Чайникъ099
Цитата:

мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..


Помоему это буйные фантазии сервиса. Там очень много воды надо, чтобы полностью сетку залить и заткнуть льдом - с полведра наверное, не меньше. Smile
Tymur
тогда давление в рампе меряй.

а ты с продувкой пробовал завести?
Tymur
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..


Помоему это буйные фантазии сервиса. Там очень много воды надо, чтобы полностью сетку залить и заткнуть льдом - с полведра наверное, не меньше. Smile


+100

мне тоже говорили что были случаи замерзания БН так что он даже не гудел Very Happy потом оказалось реле БН. но это другой случай, у меня бензин совсем не шел.

к тому же сейчас морозы, воде вроде бы взяться неоткуда? это по осени могли на заправке ее плеснуть
Kachan
tym писал(а):


а ты с продувкой пробовал завести?


Продувка это какое-то лукавое дело, мне, сколько ни пробовал - при заливе свечей не помогало, только дополнительный удар поддых аккумулятору Sad
Tymur
Kachan писал(а):

tym писал(а):


а ты с продувкой пробовал завести?


Продувка это какое-то лукавое дело, мне, сколько ни пробовал - при заливе свечей не помогало, только дополнительный удар поддых аккумулятору Sad



ну да, риск есть аккум. засадить Very Happy .

я все таки на свечи думаю. при -16 заливать не должно бы уже их? или провода новые бракованные? в любом случ надо начать с того что менял. то что при -30 свечи залило-это можно сказать нормально. может поставить все же старые свечи( или чьи нибудь заведомо рабочие) и попробовать? я так сделал, хваленые брисквыкинул, поставил родные свечки-когда чуть потеплело, и ласточка завелась :cool:

еще может такое быть что ремень ГРМ провернулся??? на морозе. я правда при -35 крутил пока аккум не сдох, потом на кукане еще таскал машину -не завел, но ремень не соскачил.
Serega_nv
с продувкой проывал, никакого резултата не дало...
ZaSKaR
Как вариант РХХ замёрз!? Если свечи залило,то две педали в пол,но по ББК надо глянуть,что бы дроссельная заслонка открылась более чем на 75%,и после заводить!
Serega_nv писал(а):

с продувкой проывал, никакого резултата не дало...


Тросик газа точно отрегулирован,что заслонка открывается более чем на 75%?
Serega_nv
tym
в -35 я и не пытался даже заводить, а как проверит провернулся или нет?
Trokov
Serega_nv писал(а):

как проверит провернулся или нет


ладонью заткнуть выхлопную трубу: если при попытке пуска всасывает, то переставлять ремень ГРМ по меткам. Но такой способ, имхо, подойдет, если выпускной тракт без неплотностей.
в/в провода не перепутаны?
PlennikXIII
Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....
В том году один раз случалось что я машинку на улице оставил при -24 С пару раз стартером покрутил не в какую... Плюнул и пошол в дом кипяточек греть... Пока грелся кипяток я вышел покурить. И за одно попробывать ещё раз завести и как вы думайте завялась падла... С тех пор всем советую погонять стартером перекурить и попробывать ещё раз...
А Лучше ГАРАЖ тепленький... Very Happy
Kachan
Karzhimant писал(а):

Тросик газа точно отрегулирован,что заслонка открывается более чем на 75%?


C новым БК, который это дело показывает - я продувать не пробовал, т.к. _вроде_ вылечил проблему с заливкой - уж не знаю точно, что помогло - замена МЗ (он унутре весь сгнил) или прошивы (LAI6_3), ибо было сделано практически одновременно.
Сегодня просто надавлю педальку и погляжу, сколько там %, у меня этот параметр на там экране настроен, на который я не гляжу :)

Trokov писал(а):

в/в провода не перепутаны?


Кстати, да, точно не перепутал, когда свечи менял?

PlennikXIII писал(а):

Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....


Почему? Как раз таки режим продувки. В идеале Smile

Последний раз редактировалось: Kachan (27 Декабря 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
PlennikXIII писал(а):

Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....


При первом неудачном холодном пуске заливаются свечи. Что бы их высушить,на инже есть фича продувки цилиндров,а именно способ "две педали в пол" (сцепление+газ) : при нажатии педали газа в пол,дроссельная заслонка открывается,и если тросик газа отрегулирован правильно,то заслонка откроется на 100%,но нужно всего 75% - именно при таком и более проценте открытия,отключается подача топлива в цилиндры до достижения двигателем более 400-450 об/мин,либо пока не будет закрыта дроссельная заслонка менее чем на 75%!
Serega_nv
Trokov
С выхлопной попробую такое проделать.
Ввольтные провода как подключать я здесь спрашивал, мне объяснили так
1 2 3 4 - нумерация свечей

23 - МЗ
14
Провода подключены по этой схеме...
Здесь разговор заходил о датчике температуры охлаждающей жидскости, подскажите пож-та где его искать? У меня в мурзилке на столько безобразная картинка что невозможно понять даже как он выглядит, не то что где он находится...
ZaSKaR
Serega_nv писал(а):

Здесь разговор заходил о датчике температуры охлаждающей жидскости, подскажите пож-та где его искать? У меня в мурзилке на столько безобразная картинка что невозможно понять даже как он выглядит, не то что где он находится...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631
PlennikXIII
Пять лет проездил и не знал а токой фишке.... Спосибо буду иметь ввиду....

+1
Вадя™
Паулюс писал(а):

Зы...кстати, откуда тогда взялась поправка ALF на пуске, и время ее действия? На фиг сие придумали?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.


Ты однозначно издеваешься.
Я вообще бросил это читать и пробовать , дойдя до раздела экстраполяция- интерполяция...
не, я канеш понимаю теоретически шо это такое но...
Проще взять бутылочку чая и приехать к тебе в гости.
Цитата:

Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.


Просто то оно просто, выход на хх после пуска, чуток обогатили для уверенного выхода, пока там масло разгоним, гена нагружает хорошо, свечи то да се...

Больше как то в голову не приходит. Кстати, не там ли живет завелась- заглохла?
Ты ж еще и УОЗ там покрутишь до кучи..
Тем более в моей стоковой 35 прошиве
поправка- не используется,
время действия - не используется,
смещение начального ALF - 0..
Kachan
На термостате, медный болт на 19 вкручен, (у меня на термосе старого образца - головкой в сторону радиатора) на нем пластмассовый разъем с проводами.
Паулюс
Ты однозначно издеваешься.
Я вообще бросил это читать и пробовать , дойдя до раздела экстраполяция- интерполяция...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ничуть! Если тебе интересно разобраться хотя бы на начальном уровне -надо фтыкать! Сам меня выспрашиваешь есличё -такшта -увы -буду подкалывать -если слушаешь невнимательно :-D :-D :-D

Больше как то в голову не приходит. Кстати, не там ли живет завелась- заглохла?
"""""""""""""""""""""""""отчасти живёт и там. Однако -воздух/топливо/угол. Мы осветили лишь один аспект Very Happy

Тем более в моей стоковой 35 прошиве
поправка- не используется,
время действия - не используется,
смещение начального ALF - 0..
"""""""""""""""""""""""""""""""""" в твоей прошивке даже не переменные как в старом софте -у тебя там как на я7.2 -двумерные от ТОЖ и смещение и время действия! С заданными значениями по актуальным условиям.
Зх ма! Во как! :-D Тока ты этого не видишь скорее всего -в этом нет твоей вины. Инструмент как бы.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы