когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки
Подскажите пожалуйста, у меня проблема - у нас стоят сильные морозы, опускается до -38 градусов, естественно в такую погоду я машну не стал заводить, но на днях нужно было ехать, температура была 29-30 градусов. Пришел заводить - стартер крутит бодренько - мелкие вспышки и пипец, нифига. Вообщем итог - залитые свечи и никакого толку. Свечи поменял, вместе с ними и высоковольтные провода. Сейчас потеплело до 16 грдаусов, прихожу заводить - то же самое - не заводится... На сто сказали что прежде чем тащить к ним проверить не перемерзла ли сеточка БН, якобы такое часто у них встречается.. Попробывал заводить со снятым воздушным фильтром, эффекта это не дало, меня смутила одна вещь - когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки... Вообщем может есть у кого нибудь умные мысли?
мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..
мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..
а ты с продувкой пробовал завести?
а ты с продувкой пробовал завести?
с продувкой проывал, никакого резултата не дало...
как проверит провернулся или нет
Тросик газа точно отрегулирован,что заслонка открывается более чем на 75%?
в/в провода не перепутаны?
Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....
Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....
Здесь разговор заходил о датчике температуры охлаждающей жидскости, подскажите пож-та где его искать? У меня в мурзилке на столько безобразная картинка что невозможно понять даже как он выглядит, не то что где он находится...
Зы...кстати, откуда тогда взялась поправка ALF на пуске, и время ее действия? На фиг сие придумали?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.
Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы