Страница 1 из 2
Se.Zh.
Всех приветствую,
Вот уже которую неделю меня терзает такая мысль, а не заменить ли мне на моей десятке кузов? Ситуация такая - дно сгнившее (т.е. там полная попа - только менять), левая сторона: задняя дверь и крыло под замен (авария летом была) + переднее крыло помято малек.
Вот прикинув стоимость ремонта + покраски я пришел к выводу, а не проще ли купить сейчас новый кузов (крашеный), а в старом что можно - распродать?
По деньгам выходит примерно так: ремонт + запчасти = примерно 45-50т.р.; новый кузов 96т.р.

Вот я и не знаю что делать то, стоит ли заморачиваться: сначала кузов сменить, потом движок - ну и новое авто получится в итоге :-D ... как конструктор сделай сам прямо. Или не благодарное это дело? Просто пока сам определиться не могу, оставлять себе авто - для семьи (т.е. пока самому ездить, а потом тёще с тестем отдать) или подыскать более достойного кандидата, а эту на продажу?

З.Ы. А за сколько авто 1998г.в. в таком состоянии может уйти? (т.е. проблемы по кузову только те, что обозначил - хотя и сам понимаю проблем до попы + движка прошла уже 208т.км - но бежит еще только в путь)
MikeLoDeon
Проще продать эту и купить что посвежее... Имхо.
За такую больше 3х яб не дал, хотя покупатели разные бывают.
Вот и получится 3+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...
Артурыч
У самого авто 98 года, тоже были проблеммы с днищем - месяц назад заварили и сделали антикор, вообщем, стало супер. По кузову есть конечно косяки, но они устранимы. Мож в твоей ситуации можно чего-нить заварить, заплатки поставить.... ИМХО новый кузов за 96 тыс. - неразумно, лучше продать
MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!
Se.Zh.
MikeLoDeon писал(а):

Проще продать эту и купить что посвежее... Имхо.
За такую больше 3х яб не дал, хотя покупатели разные бывают.
Вот и получится 3+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...



Во-во, дилема такая же.

"ИМХО новый кузов за 96 тыс. - неразумно, лучше продать" тоже согласен.
Хотя при всех этих условиях, ремонт вообще стоит делать или нет?(т.е. не париться и докатать до весны, а там продать или выгоднее залатать, а потом продать?)
Артурыч
Выгоднее докатать.
Слава_СПб
Артурыч писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!


в каком смысле "удачи"? не вкурил...
Se.Zh.
Артурыч писал(а):

Выгоднее докатать.

т.е. что вкладывать сейчас в машину (делать её чисто внешне), что не вкладывать - при продаже толку от этого мало будет? Год выпуска будет решающим?
Артурыч
Разусеется год выпуска будет решающим, тем более карбюратор - ИМХО он мало кому сейчас интересен. По-поводу вкладывания, если есть возможность сделать, то как можно бюджетнее, т.к. вложив в кузовщину ? сумму денег, ты с неё получишь лишь кукю-то часть - не выгодно.
Артурыч
Слава_СПб писал(а):

Артурыч писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

+ 96 что за кузов отдать хочешь = цена за тазег в хорошем состоянии...

Удачи!


в каком смысле "удачи"? не вкурил...



В хорошем ! Very Happy
Favorit 112
Я бы купил посвежее.
ildar83
продать + 90 т. которые на кузов = нормальный аппарат взять
Besame Mucho
я на прошлой неделе перевернулся на своей матрешке, жалко до слез... из целого по кузову только задний бампер и крышка багажника. скорее всего светит замена кузова. Выпускает ли завод кузова на десятку? И если кто знает, где и за сколько можно купить кузов в Ростове-на-Дону?
Exodus
Gloom
Besame Mucho
сочувствую.... вот только хотел отписать, что замена кузова благоразумна только в таком случае, и если все работы выполняются своими руками...
если через сервис то не оправдается нивкакую.. дешевле будет продать перевертыш и добавить на новую, или БУ в хорошем состоянии
Besame Mucho
Gloom писал(а):

сочувствую.... вот только хотел отписать, что замена кузова благоразумна только в таком случае, и если все работы выполняются своими руками...

если через сервис то не оправдается нивкакую.. дешевле будет продать перевертыш и добавить на новую, или БУ в хорошем состоянии



Дело в том, что у меня КАСКО, по идее расходы по восстановлению должны компенсироваться страховой компанией. Машинке всего пол года, движок пробежал только 18 тыс. км. Затраты оринтеровочно таковы: кузов 125 000 + работа 20 000 + стекла 10 000. Итого получается 155 000. Можно сделать так - отреонтировать ее в каком-либо галимом сервисе, продать как целую, добавить остатки от строаховки и попробовать взять новую.
Gloom
Besame Mucho
продай так, добавь страховку и будет новое...
Besame Mucho
Gloom

Ну еще пока рано планировать. Я только подал документы в страховую, еще даже оценка не проводилась, не говоря уже о выплате. Наверное после оценки, когда примерная сумма будет ясна, буду думать о том, что делать дальше.

Жалко, что десятки уже не выпускают, уж сильно они мне нравятся. 111, 112 не очень хочется, а приора вообще не нравиться. Но если получится, то тогда наверное 12ху возьму.
alexandro70
Se.Zh. писал(а):

По деньгам выходит примерно так: ремонт + запчасти = примерно 45-50т.р.; новый кузов 96т.р


на прошлой недели свояк продал свою10-99г. за 100тыщ..машина в идеале гаражная,вот и считайте стоит заморачиваться со вкладыванием.
Gloom
вот такой перевертыш в возрасте 2х лет продан за 70тык
Supra²
вот продать конечно хорошо... но ты сам бы купил такой? Я нет... Я конечно понимаю что нет клуба у владельцев тазов массовсть съела весь азарт... Доехдить добить продать долить отработки(читай ТНК лукойл) в двиг всеч то вы можите... по моему лучше пешком ходть
96 тысяч за кузов на таз безумно дорогои не оправдано, только конечно если ты не ярый фанат
Gloom
Supra² писал(а):

вот продать конечно хорошо... но ты сам бы купил такой?


найдутся люди и купят.. перевертыши покупают сервисы.. и восстанавливают...
av-antonov
ildar83 писал(а):

продать + 90 т. которые на кузов = нормальный аппарат взять


+1
Se.Zh.
Психологически я уже давно на стадии - продать + добавить = купить по свежее .... мне так сказать, нужен был толчок общественным мнением Smile .
И полностью согласен, что если машинка свежая совсем и какая-нить авария (перевертышь), то при условии целости всех остальных узлов - замена кузова вполне нормальный вариант.

Кстати, а вопрос по КАСКО, там разве не ремонт только будет? Просто я считал, что по КАСКО страховая компания машину будет ремонтировать, а не деньги давать, а автовладелец сам будет производить ремонт.
Besame Mucho
Se.Zh.

По КАСКО есть несколько вариантов - ремонт на СТО страховой, ремонт на другой СТО с последующим предоставлением счетов за работу и детали в страховую и выплата денег страхователю для последующего ремонта.
Se.Zh.
Besame Mucho писал(а):

Se.Zh.

По КАСКО есть несколько вариантов - ремонт на СТО страховой, ремонт на другой СТО с последующим предоставлением счетов за работу и детали в страховую и выплата денег страхователю для последующего ремонта.



Ну теперь все ясно Smile ... Тогда совет о том чтобы продать, потом получить страховку и тогда уже можно что-то присмотреть - вполне обоснован.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы