и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами
как прокладывалась проводка: своими проводами
или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины
переделка двигателя под капотом займет два выходных
Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги)
напичканая по самое нехочу в отличном состоянии
со своей старой доброй Самарой!
Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.
ищи здесь несколько человек переделывали
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.
http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=56
ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.
ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,
У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.
ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы