Страница 1 из 1
Dimooon85
Заинтересовала такая тема, перерыл весь интернет, а там только одна статья чуть-ли не советского времени по переделке карбюратора в инжектор, которую все копируют друг у друга (например цена генератора от десятки там 800 руб., из этого следует, какая древняя эта статья).

Также там не написано, где например разместить блок управления в НП или в ВП, или же нужна ЕП, какие резьбы (диаметр, шаг) нарезать в блоке и др. Можно ли реализовать такую систему с навесным насосом от волги и шланги фиксировать хомутами, а не ставить всю магистраль от инжнвой машины, т.к. в статье говорится, что можно было сделать так, если денег не много, но вот конкретно такой вариант не рассматривается. (там говорится, что на некоторых иномарках насос навесной, шланги фиксируются хомутами)

Если кто-нибудь занимался этим, может напишет поподробнее, чтобы взять и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами.

Также надо написать, как прокладывалась проводка: своими проводами, или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины.

По идее-то, переделка двигателя под капотом займет два выходных, останется только подать на всю систему топливо под давлением от насоса, и подключить обратку в бак. Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги), во-вторых по времени займет еще много времени.
Dimooon85
Сказал "а", забыл сказать "б"...

Самое главное, меня интересует вопрос, а возможно ли инжектор установить на двигатель 1,3 л.

Второе и тоже немаловажное, технико-правовая сторона вопроса. Поставлю я инжектор. Представим чисто теоретически, прихожу я в каземат проходить техосмотр, ну или снимать с учета свою машинку, а могут на посту остановить, сверить номера двигателя. Что скажет мне сотрудник, увидя блок 2108, а на нем инжектор? И страховку и налог я буду платить за 63 лошади, а те, у кого двигатель 2111 будут платить больше, чем те, у кого двигатель 21083 с самодельным инжектором, а гаишники не позволят отобрать у них лишнюю копейку. Кто сталкивался, кто знает?
Flyman
ИМХО: Это не нужный геморой. По моему не очень понятен выигрыш от инжектора при таких капиталовложениях. Может, если так хочется инжектор то лучше продать эту тачку и купить с инжом?
Просто подумай: впускной коллектор, дроссельный узел, всякие трубочки отсоса картерных газов, обогрева дросселя, топливная рампа, форсунки, воздухан и его крепление, абсорбер и куча трубок к нему, куча датчиков, проводка + гиморой со стыковкой проводки, генератор можно не менять Very Happy . Не факт что на карбовом двигле есть все дырки под датчики. К тому же сейчас зима - холодно. Если так хочется поиб..ся, может лучше найти женщину? :cool:
Цитата:

и сделать все за несколько дней, а не бороться с всплывающими по ходу приколами


Не - а придется бороться...
Цитата:

как прокладывалась проводка: своими проводами


Большой гиморой
Цитата:

или она продается готовая, или надо покупать всю проводку от инжевой машины


Да причем именно под тот ЭБУ который хочеш ставить.
Цитата:

переделка двигателя под капотом займет два выходных


Оптимист! Surprised
Цитата:

Но вот если делать всю систему как на инжевой тачке, то это во-первых дорого (бак, шланги)


Это все дорого, что первое, что второе.

Уважаемый Dimooon85! Я не говорю что это не возможно, но угрохать столько денег и главное времени :-( Я бы лучше с детьми время провел!
Dimooon85
У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.

Если свою машинку продам рублей за 60, то чтобы купить инжевую восьмерку, даже пустую, надо еще столько же денег! Потом опять с ней трахаться год, а то и больше, чтобы все сделать под себя, напичкать ее, устранить все косяки, ИМХО еще куча времени и денег.

Так что для меня к лету переделать в инжектор - самое то, поскольку на это, судя по поиску, уйдет рублей 16-20. А с такой суммой машинку не поменяешь, и не факт, что взяв даже новую инжевую машинку будешь меньше с ней возиться, чем со своей старой доброй Самарой!

Плюс ко всему, инжектор при прогреве крутит двигатель на небольших оборотах - отсюда экономия топлива, стабильность оборотов, независимо от температуры, не надо дрынькать подсос, можно долго не греть двигатель, т.к. не будет провалов на холодную и многое другое.
Flyman
Хозяин - барин!
Согласен что по холоду инж рулит. У нас сейчас -7, я пока протираю стекла, фары (2-3 мин.) - двигло уже +20, сел и тихонько поехал. В натуре не дергается и когда было -27 (в декабре 2004г.) - все тоже было ок!
Цитата:

напичканая по самое нехочу в отличном состоянии


Цитата:

со своей старой доброй Самарой!


Тогдя я расцениваю это как хобби :cool: , а в этом случае деньги и время никто не считает.
Мое мнение: покупать родной комплект и не заниматься колхозом с навесными насосами, к тому же резиновые шланги из под днища не зря убраны. 8-) [/quote]
Петруха
Dimooon85
ищи здесь несколько человек переделывали :cool: ,
насчет 1,3 хз Confused
насчет гайцов идет лесом: номера на блоке соответствуют номерам в доках, и пох что на голову няпялино кастрюля или рессивер Very Happy
valdemar2109sl
Dimooon85
Очень хотелось бы автозапуск

Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.

Также там не написано, где например разместить блок управления в НП

В НП блок управления расположен в полке справа под "бардачком".
"мозг" и датчики как правило GM.В этом случае стоит поискать все эти приблуды б/у на разборках ,по форумам и тп.И не обязательно в своём регионе

Самое главное, меня интересует вопрос, а возможно ли инжектор установить на двигатель 1,3 л.
Часть реэкспортных машин имели обьём 1.3л.
Да и вообще 1.3л это родной движок это уж потом его раздраконили на 1.5л 8-) [/img]
Dimooon85
valdemar2109sl писал(а):

Если хочется автозапуск то можно поставить карб с автоподсосом,совсем недорого и сердито.



Это же полуавтоматический карбюратор: сначала надо нажать на газ до упора, чтобы регулятор воздушной заслонки повернулся и подпер педаль газа, и потом когда двигатель прогревается надо подгазовывать, чтобы обороты падали по мере прогрева (когда подгазовываешь, регулятор поворачивается в другую сторону и уменьшается зазор в дроссельной заслонке, когда ее отпустишь), так что это не вариант! Этот карб всего лишь позволяет избавиться от подсоса, но не от присутствия человека при запуске моторчика.

Петруха писал(а):

ищи здесь несколько человек переделывали


Вот поэтому темку и создал! Жду этих человек!!!
х123ас
Dimooon85
Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.Да и ещё много кто тут переходил на инж.Знаю что Рена собирался,запчасти собирал,но как у него успехи не в курсе.Для 1,3 там с прошивкой вроде поморочится приходится немного, и всё,остальное аналогично как и 1,5. Запчасти все нужно брать на разборке,или по объявлениям б/у,так дешевле будет в разы.Мне в том году предлагали весь инж в сборе с бензобаком и топливопроводами за 11 тыр.
Sanya P
х123ас писал(а):

Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.


ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099
rg-45
rg-45
Dimooon85
rg-45 писал(а):

http://lada.cc/articles.phtml?show=rubrika&id=56


Вот про эту статью я и говорил...
Dimooon85
Sanya P писал(а):

ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099


Спасибо!
Dimooon85
Сегодня посмотрел, а на моем блоке 1,3 нет отлива под датчик детонации, сейчас волосы на груди рву, инжектор очень хочется!!!

Кто хорошо разбирается в принципе его работы, подскажите, можно ли его поставить где-нибудь в другом месте, например если его прикрутить в какое-нибудь из отверстий, за которые крепится генератор, может где-нибудь с обратной стороны блока? Если можно, объясните принцип его работы.
Рена
Sanya P писал(а):

х123ас писал(а):

Помню что чел с ником Sinbad переделывал карб в инж.У него ещё есть свой сайт,на народе,и там все эти переделки описаны.


ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА НА ИНЖЕКТОР НА 21099


Рэспект Sinbad-у, по моему толково разъяснил.
bse
ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра, там вибрации больше. Ставиться на обычный болт. Можно попробовать на головке закрепить.
А вообще если хочется только автозапуска, то зайди на сайт http://silych.ru/ и посмотри "СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ САДКОЪ". Может быть это будет проще и дешевле инжа.
Dimooon85
bse писал(а):

ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,


Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?
volokh
Dimooon85 писал(а):

У меня 21086 (бывшая праворукая) 88 г.в. напичканая по самое нехочу в отличном состоянии, но карб. Очень хотелось бы автозапуск, т.к. морозить задницу каждый день по несколько раз - вредно для здоровья, с подогрева сидений толку нет, один фиг по 15 минут что-то делать надо, пока машина греется-или сидеть на холодном сидении, или на улице прыгать.


Если у тебя проблема только в "заднице" Very Happy , то что тебе мешает автозапуском включать подогрев сидений? Заоодно и для АКБ польза будет - прогреешь её. Smile
Kashey
Dimooon85 писал(а):

bse писал(а):

ДД обычно ставят в районе 1-го или 4-го цилиндра,


Тык он стоит на уровне стыка ГБЦ и блока между вторым и третьим цилиндрами, т.е. равноудален от 1,2 и 3,4 цилиндров, плюс ко всему на той высоте, где он стоит, я так думаю, наиболее сильно и прослушиваются детонационные стуки, или ему по барабану высота установки и отдаленность от цилиндров?



Главное - закрепи на блоке или на ГБЦ. У меня стоит около кронштейна генератора.
Хочешь почитать о ДД и его нужности - сходи на http://mpsz.ru/forum/index.php Там это не раз обсудили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы