Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Намучавшись с ударной дрелью купили перфоратор. "Легкий" makita.
Прочитал инструкцию - пошел искать смазку для хвостовиков буров, так как написано что "если не будет оригинальной - то все". Не нашел. У нас в магазинах продавцы на вопрос "а чем смазывать" лишь пожимали плечами. Инструкция... мда, я тоскую по советским временам когда к технике прикладывали иструкцию по устройству и сервисному обслуживанию.
В общем, кто пользуется перфораторами - как и чем смазывать в оригинальной и альтернативных версиях?
Знакомый эксплуатирует уже около года - смазывает литолом, а в ствол патрона капает обычное моторное масло.
Технику купили - надо эксплуатировать - решил использовать для хвостовиков "шрус-4"; вроде как пыльник шрус-ов резиновый, не разъедает, да и расчитана на сильнонагруженные узлы. Есть мнения?
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Heavygear @62 писал(а):смазывает литолом,
пральна делает. и НЕПАРЬСЯ,
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
ШРУС-4 нельзя, лучше/хуже?
Было дело, у коляски смазывал колеса - скрипели - литол ну на месяц, и снова смазывай. После смазки ШРУС-ом два года бесшумно крутились, после продали. Узел вроде высоконагруженный, литол лучше будет?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Прочитал инструкцию - пошел искать смазку для хвостовиков буров
Это зачет :-D
Есть мнение, что смазка, в купе с пылью, создает гель, который ещё хуже действует на механизм.
На нашей фирме есть Макиты, которые работаю на износ каждый день три года, и проработают еще столько же. Это не говорит о том, что мол надо забить, это говорит о том, что под каждые условия эксплуатации - своя метода в принципе.
Я просто представил, как ты будешь смазывать хвостовик, сколько раз и где, буря 30 дырок в пыльном, холодном помещении, либо, на худой конец через слой штукатурки
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Уж лучше буры купить подороже, не за 70 рублей один, а за 200, я так делаю, даже домой. Зато на всю жисть
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
за 3 года ниразу не мазал эти хвостовики.
8-)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
литол сворачивается, я спец смазку юзаю, как купил Перфоратор 3 года назад, так до сих пор тюбик не кончился, хотя уже совсем мало там осталось. А раньше когда в бригаде работал, бригадир скупился покупать спец смазку, так постоянно патроны разбивались на перфораторах, так что бур в нем гулял. Да, смазываю бур после каждой перестановки на другой. То есть вынул бур, ставлю пику - её смазываю. Опять ставлю бур- снова смазка
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Литол иногда, нормально. В спецсмазки наверняка золото добавляют.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Как профи не скажу, но на работе был перфоратор (марку и фирму изготовителя не скажу), юзали его часто для пробития отверстий под кабель и кабель-каналы, так вот ни разу не смазывали там ничего и буры тоже..) Перфоратор жив, главное буры хорошие должны быть тоже..Может и надо смазывать, но мы не знали..и не делали..Хотя для супер тяжелых условий и частого пользования может и надо..
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Смазка должна быть специальная, она продаёца в магазинах, где торгуют Макитой, надо поискать. А господа "Знающие" в автомобиль тоже хер знает что льют, типо "подойдёт"! Основная задача смазки, это снять температуру.Смазывающие свойства минимальны, скорее моющие! Сам пользую HILTI, смазку покупаю в фирменном сервисе, от туда и инфа! 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Holzmaster писал(а):Сам пользую HILTI, смазку покупаю в фирменном сервисе, от туда и инфа! 8-)
В фирменном сервисе тебе напоют много чего,а ты уши больше развешивай,лапша лучше ляжет.
Кстати,инфа о том,что при неимении смазки можно вполне обойтись литолом,в свое время тоже была получена от спеца из HILTI в приватной беседе за рюмкой чая.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
не ну если спец смазки нет, конечно лучше хотя бы литолом смазать, чем совсем не смазывать. Я не один перфоратор уже юзал, и заметил что когда литолом смазываеш то патрон быстрее изнашивается. А ещё после года использования не плохо бы смазку в редукторе заменить.
Heavygear @62 писал(а):Прочитал инструкцию - пошел искать смазку для хвостовиков буров, так как написано что "если не будет оригинальной - то все". Не нашел.
Макита трехрежимный перфоратор (сверление, удар и удар с вращением) - три года эксплуатировался вообще, т.е. вообще, без смазки по работе - и хоть бы хны. :cool: Не ломается, сцуко.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
смотря как использовать, в бригаде у нас они и года не протягивали, а сам когда себе такой купил, то у меня он 2.5 года протянул. Это при жесткой эксплуатации. А вообще в своем классе это, ИМХО, лучший перфоратор
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
х123ас писал(а):смотря как использовать, в бригаде у нас они и года не протягивали, а сам когда себе такой купил, то у меня он 2.5 года протянул. Это при жесткой эксплуатации. А вообще в своем классе это, ИМХО, лучший перфоратор
В каком классе?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
в классе легких перфораторов, 3х режимников
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
х123ас писал(а):в классе легких перфораторов, 3х режимников
Сам придумал или подсказал кто!?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Holzmaster писал(а):Сам придумал или подсказал кто!?
Чёт я не понял,что смешного. Как ты предлагаеш назвать примерно одинаковые перфы,которые относительно небольшого веса и имеют определённые характеристики? Давай, просвяти меня.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Цитата:Макита трехрежимный перфоратор (сверление, удар и удар с вращением)
у самого такой. (легкий который) - зачетный аппаратец. :cool:
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
х123ас писал(а):Holzmaster писал(а):Сам придумал или подсказал кто!?
Чёт я не понял,что смешного. Как ты предлагаеш назвать примерно одинаковые перфы,которые относительно небольшого веса и имеют определённые характеристики? Давай, просвяти меня.
У меня HILTI -"лёгкий з-х режимник"(с), уже 12 лет, не ломался ни разу, хотя работал по 5-7 часов в день..... :cool: Но он, конечно, хуже по"классу" ", лёгкой з- режимной МАКИТЫ"(с), проработавшей 2 года. Но это не суть... Судя из твоего поста следует, что должен быть класс тяжёлых трёхрежимников, лёгких четырёх режимников, средних четырехрежимников, сверхтяжёлых 2-3-6 режимников....А ещё есть 2-х режимники, лёгкие, сверхлёгкие, просто невесомые и, конечно, не подъемные!
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Own писал(а):Цитата:Макита трехрежимный перфоратор (сверление, удар и удар с вращением)
у самого такой. (легкий который) - зачетный аппаратец. :cool:
У мня то же. Бетон протыкает як масло!
:cool: Я им в панелях окна и двери вырубал.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Holzmaster писал(а):У меня HILTI
Сравнил.Хилти это промышленный инструмент,вообще другая категория.И цена тоже совершенно другая.
Holzmaster писал(а):Судя из твоего поста следует, что должен быть класс тяжёлых трёхрежимников, лёгких четырёх режимников, средних четырехрежимников, сверхтяжёлых 2-3-6 режимников....А ещё есть 2-х режимники, лёгкие, сверхлёгкие, просто невесомые и, конечно, не подъемные!
Ты что от праздников не отошёл ещё?!Ну давай,скажи как мне нужно было его назвать,чтоб понятно было.
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
х123ас писал(а):Holzmaster писал(а):У меня HILTI
Сравнил.Хилти это промышленный инструмент,вообще другая категория.И цена тоже совершенно другая.
Holzmaster писал(а):Судя из твоего поста следует, что должен быть класс тяжёлых трёхрежимников, лёгких четырёх режимников, средних четырехрежимников, сверхтяжёлых 2-3-6 режимников....А ещё есть 2-х режимники, лёгкие, сверхлёгкие, просто невесомые и, конечно, не подъемные!
Ты что от праздников не отошёл ещё?!Ну давай,скажи как мне нужно было его назвать,чтоб понятно было.
О! Сюда ещё прибавим промышленный лёгкий, полулёгкий и т.д. 2-3-4 режимники...
И так, разумнее всего, так по крайней мере поступают во всём мире, сравнивать ЦЕНА - КАЧЕСТВО. :cool:
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24342
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Holzmaster писал(а):О! Сюда ещё прибавим промышленный лёгкий, полулёгкий и т.д. 2-3-4 режимники...
Пипец.Поговорить тебе не с кем что ли.
Holzmaster писал(а):И так, разумнее всего, так по крайней мере поступают во всём мире, сравнивать ЦЕНА - КАЧЕСТВО.
Барабанную дробь добавить забыл
А в чём принципиальная разница?Я сказал по сути то же самое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы