Страница 9 из 43
GVG
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

И утверждать что это и есть соответствие ГОСТу


+1 Smile
KRITIK
Товарищи автомобилисты-любители, профессионалы и просто форумчане!!! В данной теме Вы реально бадаетесь :cool: не за, что так как и КИР.и БОШ на самом деле дерьмо (ездил на обоих)и производятся оба варианта в России, одни в Киржаче другие в Саранске Sad ... А про так называемые тюнинговые фары вообще молчу... По поводу слепить или не слепить встречку- ребята вы на этом форуме ПАТРИОТЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,на самом деле всей России уже давно допи...ы слепят они или нет,им хорошо и ладно. 30% праворуких япономарок катающихся по Российским дорогам вообще не меняли фары, а они слепят ого го как.
Зашел на форум посмотреть не придумали ли народные умельцы лекарство от данной болезни,а наткнулся на реальную резню,завязывайте бадаться и скидывайте побольше советов проверенных на практике ибо спорить вы будите какие фары лучше бесконечно...
KIRISS
Ксенон в линзах от прошлого владельца, на свет не жалуюсь... 8-)
Gloom
KRITIK
знаем.. просто люди тут спорят от скушноты... надоедают одни и те же вопросы...
Как написано в правилах...

Код:

1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.

Supra²
Сегодня я вернул наместо ужэ знаменитые галки Киржача, и настала темень....
:ooo: Слудующий щаг - отогнуть опять шторки или разбить просто с ноги эти ипучие фары.... потому что левую фару я так и не смог отрегулировать!!!!!!!!!

T&B
Supra²
судя по фото у тебя не галоген. не может быть темно из-за того, что ты вернул шторку на место, она отсекает только половину потока, который светит вверх. может просто ты слишком уж много хочешь от фар? и что у тебя делает управлющий цилиндр гидрокорректора под капотом? ты каким образом фары регулируешь?
Glan
T&B, он хочет переть по трассе под 120 на ближнем... коменты еще нужны по этому поводу?
:ooo:
Consigliori
KRITIK писал(а):

Зашел на форум посмотреть не придумали ли народные умельцы лекарство от данной болезни,а наткнулся на реальную резню,завязывайте бадаться и скидывайте побольше советов проверенных на практике


Smile Smile Smile Да тебе тут чтива на полгода-год, чтобы вообще понять что к чему... 8-)
Supra²
T&B
Гидрокорректор временно, регулирую монеткой. Да отсекает часть потока которая вверх идет, но и не только вверх а еще и прямо это хорошо заметно с HID лампами
Glan
А что в этом такого? Идешь ты по трассе 100-120 допустим, по пути машин совсем нет, а навстречу поток, ты на дальнем будешь ехать? Для меня дальний был всегда тока что бы моргнуть... Так же например как у меня в машине нет гудка, оптмоу что он мне прсто не нужен
Servikt
Не, за гудок это ты напрасно.. Бывают ситуации, пешеходы выпрыгивают.. или машина прямо на тебя перестроится хочет - не видит тебя, а тебе деться некуда - как его шугануть?
Alex Kh.
Роман Торопов ? писал(а):

Consigliori
Тебе самому не смешно ? показывать это :




И утверждать что это и есть соответствие ГОСТу :-D


А вы никогда в пробках внимания не обращали на то, что у многих иномарок луч света, когда он близок к впередиидущей машине (ну или стене) так же не имеет этой галочки в 15° по всем стандартам и ГОСТам, а есть маленькая едва видная ступенька. Но стоит(машине) начинать удаляться, как галочка начинает расти и получается привычная европейская картинка. Яркий пример таких фары на той же Шниве, туда же относятся предыдущий лансер, фокус, большинство жипов без линз.
Тоже самое делает и бошевская фара, единственное в чем можно согласиться, так нет четкой границы между светом и тенью, но ведь это не настолько важный показатель хорошего света?!
Роман Торопов ©
Alex Kh. писал(а):

у многих иномарок луч света, когда он близок к впередиидущей машине (ну или стене) так же не имеет этой галочки в 15° по всем стандартам и ГОСТам, а есть маленькая едва видная ступенька. Но стоит(машине) начинать удаляться, как галочка начинает расти и получается привычная европейская картинка.



Не нада путать это



с этим:




Оно тут рядом не стояло ...

Во вторых высота подвеса фар, соответсвенно другой угол, соответственно по другому рисуется картинка.

В третьих, гост говорит 75мм от 15 градусного уголка, что есть соответствие ... что мы и наблюдаем на 2-й картинке ...

В 4-х возмите таблицу контрольных точек интенсивности света и вы поймёте, что на первом рисунке нет ничего обшего с гостом, а на второй близок к нему как никто ...

И Не нада тут лапшу вешать ...
Alex Kh.
Однако вторая картинка, это фото с ксеноном. А они немного другую картину дают. А вот обычный галоген на той же шниве вблизи стены дает картинку очень похожую на первую (только свет не такой "плотный") но по удалению от стены луч раскладывается (с) 8-) и уголок растет.
T&B
Supra² писал(а):

T&B
Гидрокорректор временно, регулирую монеткой. Да отсекает часть потока которая вверх идет, но и не только вверх а еще и прямо это хорошо заметно с HID лампами
Glan
А что в этом такого? Идешь ты по трассе 100-120 допустим, по пути машин совсем нет, а навстречу поток, ты на дальнем будешь ехать? Для меня дальний был всегда тока что бы моргнуть... Так же например как у меня в машине нет гудка, оптмоу что он мне прсто не нужен


похоже ты не совсем верно оцениваешь возможности своих фар и используешь оборудование машины не по назначению. ближний свет должен оставаться ближним, ты пытаешься его превратить в дальний. ясное дело, ксенон позвляет лупить светом вдальше вперед от машины, но эти его возможности надо умышленно ограничивать регулировкой, как бы не было соблазнительно задрать фары или снять шторки, иначе ты постоянно будешь, мягко сказать, "в зоне справедливой критики движущихся навтречу". ни одна фара ни на одном авто не обеспечит тебе освещения при скорости 120 кмч как днем при соблюдении условия: "я никому не мешаю" - это надо понимать. специфика ночной езды в этом как раз и заключна, что нихрена ничего не видно. ближний - должен оставаться ближним - это свет, которым ты вообще никому не должен мешать, он настраивается раз и навсегда, и не надо его подкручивать ежедневно. светим далеко только дальним, который можно одним касание рычажка включить или выключить. не забываем про здравый смысл, культуру, порядочность и т.п. - ну, конечно, если эти слова нам о чем-то говорят (сорри, но лично мне был не понятен оптимизм твоего рассказа, как ты едешь по трассе, тебе все моргают: "выключи фары, зайоп", а ты едешь-едешь и пох всё вокруг). короче, перестань доламывать свою машину, отрегулируй на СТО свои фары (шторку в них верни) и больше не лезь туда с желаниями сделать дорогу светлее - сам уже наверно понял, ничего хорошего из этого не получается. и верни обратно свой "ненужный" звуковой сигнал (он не девкам у подъезда сигналить, а чтоб "пробуждать от сна" зазевавшихся чайников, идущих в тебя на таран)
SAuto
Вот все пишут что в Киржач поставить ксенон и усе, а как с распределением света у Киржача с ксеноном? Такое же что и с галогеном но только ярче? Яркость лично меня не волнует, волнует светораспределение перед машиной и освещенные участки дороги, а повышение интенсивности (или плотность, яркость) это уже другой вопрос. Во чего мене интересно изменить в фарах Киржач. Smile
Supra²
Servikt
А что если глухой... ты на свой гудок надеешься...
На меня пока никто не перестраивался, тока я)
Мне вообще никто не мешает ездить... и не слепит меня никто и не перестраивается: у нас Москва - СПЛОШНАЯ ПРОБКА)))
Правда сегодня стоял под стрелку без поворотника, ментяра обогнал откры окно начал выеб.. "Щас права твои порву" гоорит, а я ему рви... Опять наверное не смог .. Вот и злой на весь мир сука едет... Я ему может даже посувствовал бы, но не знаю как... ну а потом я подумал что возьмешь с ментенка молодого - БЫДЛО!!! Гнилой авторитет мне он свой показать хотел.... да пошел он...
Consigliori
Alex Kh. писал(а):

А вы никогда в пробках внимания не обращали на то, что у многих иномарок луч света, когда он близок к впередиидущей машине (ну или стене) так же не имеет этой галочки в 15° по всем стандартам и ГОСТам, а есть маленькая едва видная ступенька. Но стоит(машине) начинать удаляться, как галочка начинает расти и получается привычная европейская картинка. Яркий пример таких фары на той же Шниве, туда же относятся предыдущий лансер, фокус, большинство жипов без линз.

Тоже самое делает и бошевская фара, единственное в чем можно согласиться, так нет четкой границы между светом и тенью, но ведь это не настолько важный показатель хорошего света?!


Понимаешь... на моей фотке:


видно совершенно очевидно, что свето-теневая граница присутствует, это раз!
Второе, БОШ, никогда никого не слепит.
Третье, яркость примерно равна ксенону, но конечно слабее ну долбаные кельвины тоже не те. Ну да это пофиг.

Единственное, с чем я могу согласиться, что длина галочки мала... Это определено размерами рефлектора... Но этого, ВПОЛНЕ достаточно, чтобы вписаться в любой ГОСТ. И этого достаточно, чтобы осветить обочину в двадцати метрах перед машиной... Да.. там нет такого фанатизма в этом вопросе, как у Киржача... Но этого вполне достаточно, чтобы воспринимать адекватно ситуацию на дороге.
Fomana
всю ветку опять же читать некогда, но добавлю: Чтобы Кержачские фары довести до ума по дальнему свету, пришлось их вскрывать и разводить дальний и ближний свет. Первое впечатление от Кержача: ближний хорошо, дальний полный отврат.
Supra²
вот смотрю я на фото и мне больше бош все таки нравиться. Хотя вот вы на стенках выкладывайте как светит а выложите как на дороге
Consigliori
Supra² писал(а):

вот смотрю я на фото и мне больше бош все таки нравиться. Хотя вот вы на стенках выкладывайте как светит а выложите как на дороге



Пожалуйста:



А вот так светила одна фара нормально а вторая, неисправная, вниз. Сейчас все ок.

Supra²
а теперь на мокрой дорое! Хм.. думаю на неделе я стану бошеводом, хотя внешне машина конечно уже не ат будет
Consigliori
Supra² писал(а):

а теперь на мокрой дорое!


Ну у меня нет на совсем мокрой... Very Happy
Но есть вот на такой... тоже одна фара... Неисправная закрыта моим пальто.

Вадя™
Жень, лампочги осрам плюс 90 уже купил?
Consigliori
Вадя? писал(а):

Жень, лампочги осрам плюс 90 уже купил?


Нет Вадя... не купил... не вижу в продаже... :(

Кстати... на всех фотках лампочги стандартные Осрам 55Вт +50%...
Alex Kh.
Consigliori
Ну насчет того что Бош слепит в своем посте я не писал Smile И так не считаю.
Смотрю на твои фотки, и думаю: мои фары светят то дальше, и никто никогда не жалуется что я слеплю. Это я к чему: с моими настройками, фарами, лампочками, нет даже мысли лишний раз включать дальний. В семье вторая машина Мазда6. так вот скажу что свет там хуже, несмотря на линзы, на точную настройку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы