Запчастей для неё основных-тьма, ждать не надо, если руки нормально выросли можно в любом случае выкрутиться.
Запчастей для неё основных-тьма, ждать не надо, если руки нормально выросли можно в любом случае выкрутиться.
ну а кузовщина...уже десяточники стонут...сё взаимозаменяемое на авто рынках вдрухх стало пи..оровское...соотвецтвено и по цене.
имха...хватит кормить козлов..
обеими руками за логан, там столько места внутри.... даже сонате не снилось. минус один - двигло дохлое до ужаса.
Один Лохан вмолотили на скорости около сотки в стоящую Газель, передок канеш вшматку, но у Газели кузов с рамы ушел.
Коллега чуток ударился головой о лобовуху, ну и подушка больно по пузу стрельнула, был непристегнут. С ремнем вообще б и не заметил аварии
Кузовня есть, по подвеске есть и оригинал и неоригинал. Уже есть таксерские сервисы(у которых много Логанчиков), которые сами все делают. Цены конечно пока не жигулевские-но и ходимость поболее.
Кстати, опять же вопрос к владельцам Логанов. Как дкйствително с з/ч, если не дай Бог чего типа кузовни или подвески после дтп?..
Может, всё-таки, будем уважать других и не коверкать названия? Не очень приятно читать.
Прочитайте внимательно краш-тест Приоры в АР, и про то как вазовцы мямлили про "фазу 1", которая есть полуфабрикат. То есть они пустили в серию недоделанную машину, которая провалила краш-тест (сравните результат и ожидания представителей завода).
Вы готовы платить за эти эксперименты своей безопасностью?
И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?
Громко сказано, слишком, даже как то по журналистски 8-)
И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?
А что, такая комплектация действительно есть? И почём?
У нас (Саратовская область) уже есть в продаже "практически" такая комплектация, а конкретно вот:
подогрев сидений, стекол (зеркал), все электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, ЭУР, литые диски. В салоне такой экземпляр продается за 340 тыс. рублей. Если учесть список опций - нормальное удорожание относительно базовой версии (базовая у нас продается за 290 тыс. рублей - сюда входит только подушка, ЭУР и передние ЭСП). Только сразу просьба, не сравнивайте эту цену с пустым Логаном, по меньшей мере, - это будет некорректно.
Кстати, опять же вопрос к владельцам Логанов. Как дкйствително с з/ч, если не дай Бог чего типа кузовни или подвески после дтп?..
могу с тобой спорить до бесконечности, но в итоге ты своего мнения не изменишь.
Ты покатайся и на Акценте и Логане. Натурально, долго.
Мнение изменится.
Но я думаю, в Питере кондиционер пригодится - отсилы 1 месяц
рекомендую помимо тест драйва Логана, пройти тестдрайв Калины - сам для себя сделаешь выводы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы