Страница 4 из 9

Приора, Логан или Акцент?

  • Приора[ 54 ]32%
  • Логан[ 41 ]25%
  • Акцент[ 69 ]42%
Всего голосов: 164
av-antonov
Все модельки одного поля - ягодки, но Приора в любом раскладе будет дешевле в обслуживании и уходе. Запчастей для неё основных-тьма, ждать не надо, если руки нормально выросли можно в любом случае выкрутиться. Мое мнение
Дмитрий С-Пб
av-antonov писал(а):

Запчастей для неё основных-тьма, ждать не надо, если руки нормально выросли можно в любом случае выкрутиться.


Такоеж моё мнение было, када я взялся брать инжекторную пятнашку - типа как же я поеду на дачу (а тем более в Крым), если з/частей на инжектор хрен с огнём не сыщешь в глубинке и тода пипец :ooo: ... Но за три года эксплуотации ничего не случилос (кроме замены двех шаровых, которые есть везде), да и в документации пишут, что инжектор вывезет до ближайшего сервиса, при большинстве своих поломок. Хоть путём повышенного расхода, хоть путём какой то матери... Слава Богу такого не случалось. А на счёт приложения рук я писал уже - ДОСТАЛО это, к новой машине руки прикладывыть, чтоб она есчо и поехала 8-) ...
Дмитрий С-Пб
av-antonov писал(а):

Запчастей для неё основных-тьма, ждать не надо, если руки нормально выросли можно в любом случае выкрутиться.


Такоеж моё мнение было, када я взялся брать инжекторную пятнашку - типа как же я поеду на дачу (а тем более в Крым), если з/частей на инжектор хрен с огнём не сыщешь в глубинке и тода пипец :ooo: ... Но за три года эксплуотации ничего не случилос (кроме замены двех шаровых, которые есть везде), да и в документации пишут, что инжектор вывезет до ближайшего сервиса, при большинстве своих поломок. Хоть путём повышенного расхода, хоть путём какой то матери... Слава Богу такого не случалось. А на счёт приложения рук я писал уже - ДОСТАЛО это, к новой машине руки прикладывыть, чтоб она есчо и поехала 8-) ...
Дмитрий С-Пб
Кстати, опять же вопрос к владельцам Логанов. Как дкйствително с з/ч, если не дай Бог чего типа кузовни или подвески после дтп?..
ARELAV
Кузовня есть, по подвеске есть и оригинал и неоригинал. Уже есть таксерские сервисы(у которых много Логанчиков), которые сами все делают. Цены конечно пока не жигулевские-но и ходимость поболее.
mrpodolsk
насчет спорт лото в отношении приоры только присоединюсь. ИМХО цена завышена раза в полтора. как и на прочий ваз.
обеими руками за логан, там столько места внутри.... даже сонате не снилось. минус один - двигло дохлое до ужаса.
Вадя™
хм..а на пи..ору поищите ка запчасти...причем угадать бы какие?
шо там в ней начнет по мозгам бегать?
ну а кузовщина...уже десяточники стонут...сё взаимозаменяемое на авто рынках вдрухх стало пи..оровское...соотвецтвено и по цене.
имха...хватит кормить козлов..
Дмитрий С-Пб
Вадя? писал(а):

ну а кузовщина...уже десяточники стонут...сё взаимозаменяемое на авто рынках вдрухх стало пи..оровское...соотвецтвено и по цене.
имха...хватит кормить козлов..



Вот здесь полностью согласен! Как токо наш потребитель начнёт что-то усиленно искать (из з/ч к отеч. а/м) наши рыночники мгновенно отреагируют повышением цен 8-) ...
Ёжик921
Из предложенного сам выбрал бы Приору. С этого года будет с кузовом хэтч, для меня это актуально, все остальные только седаны.

Логан я посмотрел у знакомого (правда не ездил) - ну не нравится мне он, ни снаружи, ни внутри... Очень непривычная панель приборов, очень простенькая отделка, заднее сиденье пополам не раскладывается. Хотя коробка явно лучше чем в матрёхе. Про двигатель говорить не буду - сам не сравнивал.

Про Акцент ничего сказать не могу, но сам бы корейскую машину брать не стал, если уж иномарка - то Европа или Япония...

А так если бы в варианты добавить ФФ - вопрос бы решился достаточно очевидно Smile
IvSPb
mrpodolsk писал(а):

обеими руками за логан, там столько места внутри.... даже сонате не снилось. минус один - двигло дохлое до ужаса.


Не знаю, как 2104i, но по сравнению с карбовой 9-кой логановский 1.6 намного живее.
IgorIO
Вадя? писал(а):

Один Лохан вмолотили на скорости около сотки в стоящую Газель, передок канеш вшматку, но у Газели кузов с рамы ушел.

Коллега чуток ударился головой о лобовуху, ну и подушка больно по пузу стрельнула, был непристегнут. С ремнем вообще б и не заметил аварии



Поточнее надо бы. Если бы в момент удара было бы около сотки - этот логан попал бы на DVD "Самое шокирующее", - т.е. это было бы мясо и металолом. Скорее всего в момент удара было не более 40 км/ч.
Что касается пассивной (когда уже ничего не сделаешь) безопасности, Приора не менее надежна "Лохана", а из русских машин у нее по этому показателю самый высокий балл - почитайте краш тесты (в том числе Авторевюшные) - нет времени приводить сссылки.

Точно по теме - я только за Приору. Ездил на двух из перечисленных авто за рулем, на "Лохане" пассажиром.
На сильных колдобинах "Лохан" объективно помягче. Вот и все плюсы (объективные - т.е. неоспоримые) заканчиваются. В остальном Приора не хуже, а местами (динамика, управляемость, внешний вид) даже объективно лучше. У Акцента по ощущениям внутри очень тесно по сравнению с Приорой. По остальным характеристикам приблизительно схоже (не зря Акцент называют "корейской десяткой"). По надежности (читая много информации в интеренете, общаясь с друзьями и знакомыми) вывод таков - все машины приблизительно одинаковы, единственное, стоимость запчастей на Акценте повыше, а на "Лохане" значительно выше (полистайте Авторевю). В Приоре возможны мелкие косячки при сборке, устраняемые своими силами легко и просто, но (и пусть не гонят владельцы "типа иномарок") и на Акценте и "Лохане" иногда встречаются такие косячки. К слову сказать, если бы качество сборки у Приоры было бы, к примеру, на уровне Лачетти то ей вообще цены не было, и не было бы смысла сравнивать с ней эти Акцент и "Лохан". Стоит добавить, что Акцент подороже Приоры будет (в Саратовской области так).

Короче, можно спорить страниц на 100-200, главное вовремя остановиться Laughing . Что я и сделаю:
ПО цене до 300 тыс. рублей я обеими руками за Приору (ПРЕВЕД ПРИОРКО Smile Smile Smile ), так как"Лохан" и "Акцент" не иномарки в полном понимании этого слова.

Автор, советую тебе Приору, а там - смотри сам. Smile
IgorIO
ARELAV писал(а):

Кузовня есть, по подвеске есть и оригинал и неоригинал. Уже есть таксерские сервисы(у которых много Логанчиков), которые сами все делают. Цены конечно пока не жигулевские-но и ходимость поболее.


На счет ходимости поболее надо приписывать всегда ИМХО 8-)

Дмитрий С-Пб

ВНИМАНИЕ, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ Акцента, "Лохана" и Приоры. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЦЕНЫ НА ЛОХАН И АКЦЕНТ В ДОЛЛАРАХ, А НА ПРИОРУ В РУБЛЯХ. Средние цены по Москве, информация взята из За Рулем и Авторевю.



Акцент ($) "Лохан" ($) Приора (руб.)
Фильтр масляный 6 7 120
Фильтр топливный 15 15 150
Фильтр воздушный 12 14 -
Фильтр салонный 42 ? -
Свеча зажигания 6 8 90-150
Колодки передние 44 67 320
Колодки задние 53 53 280
Амортизатор передний 113 88 960
Амортизатор задний 113 92 850
Комплект сцепления 202 190 1400
Ремень ГРМ 55 53 515
Фара передняя 230 99 1750
Фонарь задний 69 76 1450
Крыло переднее 130 140 2450
Бампер передний 160 265 3400
Капот 223 206 4100
Лобовое стекло 215 179 2250

*Курс долл. принят за 27р.

Для "ярых фанатов" бюджетнейших ино, еще повторю, что цены на Акцент и "Лохан" в долл., а на Приору в рублях. Считайте...
IgorIO
Дмитрий С-Пб писал(а):

Кстати, опять же вопрос к владельцам Логанов. Как дкйствително с з/ч, если не дай Бог чего типа кузовни или подвески после дтп?..



А еще советую зайти на форум Логана и почитать...
IvSPb
IgorIO
Может, всё-таки, будем уважать других и не коверкать названия? Не очень приятно читать.
Прочитайте внимательно краш-тест Приоры в АР, и про то как вазовцы мямлили про "фазу 1", которая есть полуфабрикат. То есть они пустили в серию недоделанную машину, которая провалила краш-тест (сравните результат и ожидания представителей завода).
Вы готовы платить за эти эксперименты своей безопасностью?
И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?
Мне "Акцент" показался теснее 10-ки, это скорее хорошая 15-ка с довольно мощным мотором и более комфортная и безопасная.
IgorIO
IvSPb писал(а):

Может, всё-таки, будем уважать других и не коверкать названия? Не очень приятно читать.



Согласен Smile 8-) Если "Лохан" обидно, буду называть - Логан.

IvSPb писал(а):

Прочитайте внимательно краш-тест Приоры в АР, и про то как вазовцы мямлили про "фазу 1", которая есть полуфабрикат. То есть они пустили в серию недоделанную машину, которая провалила краш-тест (сравните результат и ожидания представителей завода).

Вы готовы платить за эти эксперименты своей безопасностью?



Громко сказано, слишком, даже как то по журналистски 8-)
IvSPb писал(а):

И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?



Дешевле, чем full option Логан c 1.6 Smile
sxc
приоре по пассивной безопасности до логана как до китая раком. не надо никого вводить в заблуждение, что она безопасна. вроде обещали что когда-нить лет через 20 ее доведут до ума, но верить в это..
IvSPb
IgorIO писал(а):

Громко сказано, слишком, даже как то по журналистски 8-)


Да просто задело. Была надежда, что получилось у наших наконец что-то сравнимое с самыми простыми иностранными аналогами, а вот нет.

IgorIO писал(а):


IvSPb писал(а):

И потом, сколько стоит комплектация Приоры с 2-мя подушками, АБС, салонным фильтром и кондиционером?


Дешевле, чем full option Логан c 1.6 Smile


А что, такая комплектация действительно есть? И почём?
IgorIO
IvSPb писал(а):

А что, такая комплектация действительно есть? И почём?



У нас (Саратовская область) уже есть в продаже "практически" такая комплектация, а конкретно вот:
подогрев сидений, стекол (зеркал), все электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, ЭУР, литые диски. В салоне такой экземпляр продается за 340 тыс. рублей. Если учесть список опций - нормальное удорожание относительно базовой версии (базовая у нас продается за 290 тыс. рублей - сюда входит только подушка, ЭУР и передние ЭСП). Только сразу просьба, не сравнивайте эту цену с пустым Логаном, по меньшей мере, - это будет некорректно.
В скоре на Приоре будут две подушки (к слову, Калины с двумя подушками уже продают) - цена в данном случае увеличится где-то на 10 тыс. рублей.

Кстати, автору темы, рекомендую присмотреться к Калине (на выбор три вида кузова!) - дешевле Приоры.
Полностью "упакованная" Калина: новый современный двигатель 1.4 16 клапанный 90 л.с., ЭУР, подогрев сидений, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал, 2 подушки безопасности, АБС, преднатяжители ремней безопасности, легкосплавные колесные диски. У нас такая Калина в салоне продается за 282 тыс. рублей!!! (относительный минус - пока кондиционер ставят только за доплату - 25 тыс. рублей). Но я думаю, в Питере кондиционер пригодится - отсилы 1 месяц в году Smile Smile 8-) Поэтому рекомендую помимо тест драйва Логана, пройти тестдрайв Калины - сам для себя сделаешь выводы.
IvSPb
IgorIO писал(а):

У нас (Саратовская область) уже есть в продаже "практически" такая комплектация, а конкретно вот:
подогрев сидений, стекол (зеркал), все электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, ЭУР, литые диски. В салоне такой экземпляр продается за 340 тыс. рублей. Если учесть список опций - нормальное удорожание относительно базовой версии (базовая у нас продается за 290 тыс. рублей - сюда входит только подушка, ЭУР и передние ЭСП). Только сразу просьба, не сравнивайте эту цену с пустым Логаном, по меньшей мере, - это будет некорректно.


Да, на "Приору" оснащение уже предлагают неплохое.
Могу сравнить цену со своим вариантом - полная версия со всеми опциями, кроме литых дисков, подогрева сидений и заводской магнитолы. Электрозеркала, все ЭСП, ПТФ, защита картера и прочее есть. В марте 2007 г. цена составила 352 тыс.руб. После перехода на рубли и появления ещё одной комплектации было подорожание, мой комплект сейчас стоит 370 т.р.

Кондиционер - вещь полезная. Очень пригодился в дальней поездке при 30 градусах. Да и воздух в дождь сушит.
sxc
абалдеть какая новость - скоро на приоре будет 2 подушки безопасности, прямо прогресс.
Denis1987
Взять мерса С-класса 93-99 годы выпуска,найти в за@батом состоянии и не напрягаться :cool:
ARELAV
IgorIO писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Кстати, опять же вопрос к владельцам Логанов. Как дкйствително с з/ч, если не дай Бог чего типа кузовни или подвески после дтп?..



А еще советую зайти на форум Логана и почитать...


могу с тобой спорить до бесконечности, но в итоге ты своего мнения не изменишь. Ты покатайся и на Акценте и Логане. Натурально, долго. Мнение изменится. А также сравни степень качества отеч-х запчастей, начиная с датчиков.
З.Ы. я сам с того форума(точнее с трех).
IgorIO
ARELAV писал(а):

могу с тобой спорить до бесконечности, но в итоге ты своего мнения не изменишь.


Угадал Smile

ARELAV писал(а):

Ты покатайся и на Акценте и Логане. Натурально, долго.


Натурально, долго - только на новом мерседесе, ауди или БМВ Smile

ARELAV писал(а):

Мнение изменится.


изменится на "надо было взять кредит 100 тыс., добавить и сразу брать Лачетти или Фокус". Smile Smile Smile

А если серьезно - уже баян пошел, так что... я свое мнение высказал, автору совет по поводу выбора авто дал. Пора бы и честь знать... Smile 8-)
Supra²
Ну вы лютые чуваки!!!
Я бы взял фокус года на 2-3...
А вооюще у знакомых у кого акцент - не ломается гворят как факт.. ну скрепеть начинает там но надежный, но акцент внутри мне кажетсья очень маленьким и скучных хотя более эгрономичным чем 10...
В приоре не сидел, но когда виже на дороге у меня она вызывает улыбку на лице (те же яйца только в профиль грубо говоря)
На логане подруга работает в такси... возьму у нее интервью.
А еще лично мне нравится Гетс, "1.4 автомат тонировка пристигнулся и в йух не дуешь"
ЗЫ Спасибо за второе предупреждение, интересно а когда бан?(более дружелюбного форума я пока еще не встречал 8-) )
Дмитрий С-Пб
IgorIO писал(а):

Но я думаю, в Питере кондиционер пригодится - отсилы 1 месяц


Это не есть факт. Люблю ездить своим ходом в Крым...
IgorIO писал(а):

рекомендую помимо тест драйва Логана, пройти тестдрайв Калины - сам для себя сделаешь выводы.


А вот за совет спасибо! Если найду, где Калину можно протестдрайвить - обязательно попробую. Хотя боюсь, что тесновато в ней будет, особенно в дальних поездках 8-) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы