Стоимость автомобиля на платформе С, по словам Чемезова, составит $12-15 тысяч. Ранее, обсуждая возможность реализации совместных проектов с Magna, в том числе строительство собственного завода, ?АвтоВАЗ? надеялся уложиться в стоимость около $10-12 тысяч.
http://finru.ru/news/1645.html
?АвтоВАЗ?, получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году.
Стоимость автомобиля на платформе С, по словам Чемезова, составит $12-15 тысяч. Ранее, обсуждая возможность реализации совместных проектов с Magna, в том числе строительство собственного завода, ?АвтоВАЗ? надеялся уложиться в стоимость около $10-12 тысяч.
RivetМля, ну вроде умный человек, а?
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.
RivetМля, ну вроде умный человек, а?
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.
Пока конкуренции не будет внутри страны
Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой
RivetМля, ну вроде умный человек, а?
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.
Пока конкуренции не будет внутри страны
Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой
У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?
У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?
"Сборочные предприятия" - это ЗАЗ?
"За рубеж" - это СНГ и Восточная Европа?
В 2007 году ОАО "АВТОВАЗ" изготовило около 165 тысяч сборочных комплектов. Из них более 70 тысяч отгружено на экспорт.
На ОАО "ИЖМАШ-АВТО" в 2007 году поставлено свыше 35,4 тысячи автокомплектов для выпуска автомобилей LADA 2104 и пикапов на их базе. Около 5,3 тысячи автокомплектов поставлено для тольяттинских сборочных предприятий "Супер-Авто", "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" и "Моторика", где изготавливаются мелкосерийные автомобили LADA и другие транспортные средства на базе их узлов и агрегатов. На ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ" отгружено более 54 тысяч машинокомплектов. Также около 100 специальных транспортных средств с узлами и агрегатами автомобилей LADA выпущено в ОАО "ПСА "БРОНТО".
Наибольшая доля экспортных поставок автокомплектов АВТОВАЗа в 2007 году приходится на предприятия Украины. Для сборочного производства в Черкассах изготовлено свыше 18,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 4X4, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На Запорожский автозавод отгружено более 31 тысячи автокомплектов моделей LADA SAMARA и LADA 2107. Кременчугский автосборочный завод получил свыше 13,2 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 4X4, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На завод "АЗИЯ АВТО" (Казахстан)поставлено более 3,7 тысячи автокомплектов моделей LADA 4X4 и LADA SAMARA. Для сборочного предприятия в Египте отгружено свыше 3,3 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2107.
Сейчас ведутся переговоры по созданию дополнительных сборочных производств за рубежом. Рассматриваются регионы Латинской Америки и Ближнего Востока. Что касается восточного региона ? обсуждается увеличение мощностей имеющегося сборочного завода в Египте, а также строительство нового завода по сборке автомобилей LADA в Иордании, решение о создании которого было подписано Владимиром Артяковым в присутствии президента Владимира Путина. Строительство этого завода находится в финальной стадии. Параллельно с иорданским правительством ведется обсуждение вопроса предоставления льгот, чтобы данное производство было по-настоящему рентабельным.
В Латинской Америке мы серьезно рассматриваем как потенциального партнера Бразилию. Там есть хорошие предпосылки для создания производства вазовских автомобилей. В 2008 году вплотную начнем эту работу. На днях из Бразилии вернулась делегация представителей АВТОВАЗа, которая рассматривала этот вопрос на месте.
? Значит, автомобили LADA появятся и в Латинской Америке?
? Они там были и раньше. А сейчас у нас появилась возможность туда вернуться.
? А как насчет развития в этих регионах сервисной сети?
? Создание сборочных производств автоматически тянет за собой создание и развитие сервисно-сбытовой сети. Это одна из тех составляющих, без которых невозможна успешная работа на рынках. И мы уже предварительно нашли серьезного партнера по продажам собранных в Западном полушарии автомобилей. Это один из лидеров продаж и в Европе, и в Латинской Америке.
Экспортные поставки продукции осуществляются обществом: Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Египет, Германия, Турция, Беларусь, Узбекистан, Кипр.
Автоматы они не ставят на него, только на лачу sw?
Rusofil
А вот этого я ни капли не стесняюсь, тем более авто бралось в первую очередь для жены (это 1-е) и (2-е) АВТОВАЗ, сняв Надежду с проиводства, минивэны не выпускает.
Более того, самое главное, - я купил автомобиль из другого сегмента (стоимостью в 2 Калины), который ни с одной ВАЗовской моделью не конкурирует в принципе (это не Ланос, не Логан, не Акцент и т.д.) 8-)
ЗЫ: Кстати, по поводу пЕара. Я даю ссылки только на факты, ничего за уши не притягивая, если ээто пЕар, то ОК, я пеарщик
ты говоришь что наоборот, ВАЗовцы сдерживают цены на иномарки и если бы не ВАЗ- то цены на матиз были бы под 15 куе - я просто офуеваю...
нагибают население целой страны лоббированием пошлин в начале 2000-х
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы