Страница 1 из 3
MEPHI_Aahz
http://finru.ru/news/1645.html

?АвтоВАЗ?, получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году.

Цитата:

Стоимость автомобиля на платформе С, по словам Чемезова, составит $12-15 тысяч. Ранее, обсуждая возможность реализации совместных проектов с Magna, в том числе строительство собственного завода, ?АвтоВАЗ? надеялся уложиться в стоимость около $10-12 тысяч.

Rivet
MEPHI_Aahz писал(а):

http://finru.ru/news/1645.html

?АвтоВАЗ?, получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году.

Цитата:

Стоимость автомобиля на платформе С, по словам Чемезова, составит $12-15 тысяч. Ранее, обсуждая возможность реализации совместных проектов с Magna, в том числе строительство собственного завода, ?АвтоВАЗ? надеялся уложиться в стоимость около $10-12 тысяч.



Ну значит пошлины опять задерут...
И будет тот же Матиз стоить под 15
мим
RivetМля, ну вроде умный человек, а? Laughing
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.
GENA
мим писал(а):

RivetМля, ну вроде умный человек, а? Laughing
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.

Да не пустят нас в ВТО! И делать в нем нехрена. Да и накрайняк придумают другие поборы, что бы цены скорректировать. Введут как китайцы лимит годловой на иномарки. В общем было бы желание... мозг потрахать 8-) Пока конкуренции не будет внутри страны будем платить столько сколько скажут. Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой. 8-)
Artecom
GENA писал(а):

мим писал(а):

RivetМля, ну вроде умный человек, а? Laughing
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.

Да не пустят нас в ВТО! И делать в нем нехрена. Да и накрайняк придумают другие поборы, что бы цены скорректировать. Введут как китайцы лимит годловой на иномарки. В общем было бы желание... мозг потрахать 8-) Пока конкуренции не будет внутри страны будем платить столько сколько скажут. Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой. 8-)



Писемист Вы Геннадий, но к сожалению остается только согласится.... Sad
мим
GENA писал(а):

Пока конкуренции не будет внутри страны


Че т я народ вас не пойму Laughing То ВАЗ всем проигрывает в конкуренции, то ее нет ни фига :-D
GENA писал(а):

Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой


Ну это откровенная глупость, сорри за ИМХО.
Rivet
мим писал(а):

RivetМля, ну вроде умный человек, а? Laughing
Кто их теперь задерет, если мы в ВТО вступаем? Их в течение 7 лет только снизят.



Да мы вечно куда то вступаем, то в партию то в дерьмо!
И это при условии что уже давно по самые уши...
eugene-vaz
Бюджетный автомобиль, стоимостью около $8-9 тысяч будет разрабатываться на собственной платформе ?АвтоВАЗза?, сказал вице-президент по техническому развитию. Он отметил, что, вероятно, это будет доработанная платформа, на основе которой в настоящее время выпускаются автомобили Lada Kalina.


калина уже сейчас стоит 240-270,те 9600-10800уе,а они обещают новую модель за 8-9.
GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

Пока конкуренции не будет внутри страны


Че т я народ вас не пойму Laughing То ВАЗ всем проигрывает в конкуренции, то ее нет ни фига :-D
GENA писал(а):

Хреново что с рено ВАЗ слепился - конкуренции с лоханами не будет, а значит и ни качетсва ни цены маленькой


Ну это откровенная глупость, сорри за ИМХО.


МИМ, я понимаю твою патриотичность! НО! Рассуждаю с точки зрения покупателя- захожу в автосалон и передомной стоит выбор лохан, калина, приора. Если положить руку на сердце то скорее выбор пал бы на лохан. Следовательно ВАЗу или цену дешевле держать пришлось бы или при этой же цене повышать качество и эргономику.
А сейчас зайдя в салон я увижу гибрид - лоханоприорокал. Shocked -посмотрю на него и пойду покупать или ПРульку или тойтоу с фольксвагеном -все обещают через пару лет бюджетное авто! 8-)

ВАЗу конечно поклон! На его продукции я научился разбиратся в машине и моторе, бортовой электрике, а не только рулить. Но зачем мне второй раз брать авто, для изучения основ автостроения 80-х! :-D

Мой прогноз - ниша ВАЗа через 2-3 года 200-300 тыш машин селективок типа лоханоприорокал и типа Шнив. Удачно скооперироватся с иностранцами при совковом подходе к производству не получится. Иностранцам проще построить в поле новый завод, при этом любой губернатор и министр промышленности им еще и попу лизать будет за это, в отличии от необходимости договариватся с жадными менагерами ВАЗа.

МИМ ты вроде как ВАЗовец. У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году? Я вот смотрю на дороги и машины и чувствую, что хреноваты то дела! 8-) даже таксисты с классики на лоханы пересаживаются!
мим
GENA писал(а):

У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?


Официальная статистика будет позже, озвученные оценки таковы:
С учетом оценки итогов декабря продажи на внутреннем рынке порядка 660 тысяч машин.
Поставки за рубеж составят примерно 108 тыс, и это превышает показатели предыдущего года.
Рост поставок прошел и по странам СНГ ? в первую очередь это Украина, Казахстан, Узбекистан, другие рынки.
Сборочные предприятия в России и за рубежом - более 110 тысяч автокомплектов, изготовленных АВТОВАЗом.
Rivet
мим писал(а):

GENA писал(а):

У тебя есть реальные цифры проданного ВАЗом в 2007 году?


Официальная статистика будет позже, озвученные оценки таковы:
С учетом оценки итогов декабря продажи на внутреннем рынке порядка 660 тысяч машин.
Поставки за рубеж составят примерно 108 тыс, и это превышает показатели предыдущего года.
Рост поставок прошел и по странам СНГ ? в первую очередь это Украина, Казахстан, Узбекистан, другие рынки.
Сборочные предприятия в России и за рубежом - более 110 тысяч автокомплектов, изготовленных АВТОВАЗом.



А можно поинтересоваться, что уходит за пределы СНГ и куда?
Выбравший гармонию
Орлы, машин на фсех не хватает..выбирать не из чего... вот если бы на конвейере клепали по заявке покупателя - тады да, рынок типо насыщен... В Рашу фсе везут на склад... и со склада фсе уходит... об чем речь-то, йопт... Предвижу возражение про фокус - на заказ из-за ограниченности производственных мощностей, а не от насыщенности рынка...
Выбравший гармонию
Да, я конечно, несколько тривиализировал ситуевину, но, думаю, концептуально моя мысль ясна как слеза ребенка...
MEPHI_Aahz
"Сборочные предприятия" - это ЗАЗ?

"За рубеж" - это СНГ и Восточная Европа?
coma
зарубеж это значит за пределы России..

в 2008 году АВТОВАЗ планирует выпустить 1 миллион автомобилей
poliman
остаеца купить какой нить бмв середины и конца 90х и ездить на нем до пенсииSmile
мим
MEPHI_Aahz писал(а):

"Сборочные предприятия" - это ЗАЗ?

"За рубеж" - это СНГ и Восточная Европа?


Цитирую:
Цитата:

В 2007 году ОАО "АВТОВАЗ" изготовило около 165 тысяч сборочных комплектов. Из них более 70 тысяч отгружено на экспорт.

На ОАО "ИЖМАШ-АВТО" в 2007 году поставлено свыше 35,4 тысячи автокомплектов для выпуска автомобилей LADA 2104 и пикапов на их базе. Около 5,3 тысячи автокомплектов поставлено для тольяттинских сборочных предприятий "Супер-Авто", "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" и "Моторика", где изготавливаются мелкосерийные автомобили LADA и другие транспортные средства на базе их узлов и агрегатов. На ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ" отгружено более 54 тысяч машинокомплектов. Также около 100 специальных транспортных средств с узлами и агрегатами автомобилей LADA выпущено в ОАО "ПСА "БРОНТО".

Наибольшая доля экспортных поставок автокомплектов АВТОВАЗа в 2007 году приходится на предприятия Украины. Для сборочного производства в Черкассах изготовлено свыше 18,8 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 4X4, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На Запорожский автозавод отгружено более 31 тысячи автокомплектов моделей LADA SAMARA и LADA 2107. Кременчугский автосборочный завод получил свыше 13,2 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2104, LADA 4X4, LADA 110, LADA 111 и LADA 112. На завод "АЗИЯ АВТО" (Казахстан)поставлено более 3,7 тысячи автокомплектов моделей LADA 4X4 и LADA SAMARA. Для сборочного предприятия в Египте отгружено свыше 3,3 тысячи комплектов для выпуска автомобилей LADA 2107.


По странам дальнего зарубежья под рукой статистики экспорта и по моделям нет, точно Калина, Нива и 10-е семейство.
Ну и до кучи из интервью исполнительного по продажам:
Цитата:

Сейчас ведутся переговоры по созданию дополнительных сборочных производств за рубежом. Рассматриваются регионы Латинской Америки и Ближнего Востока. Что касается восточного региона ? обсуждается увеличение мощностей имеющегося сборочного завода в Египте, а также строительство нового завода по сборке автомобилей LADA в Иордании, решение о создании которого было подписано Владимиром Артяковым в присутствии президента Владимира Путина. Строительство этого завода находится в финальной стадии. Параллельно с иорданским правительством ведется обсуждение вопроса предоставления льгот, чтобы данное производство было по-настоящему рентабельным.

В Латинской Америке мы серьезно рассматриваем как потенциального партнера Бразилию. Там есть хорошие предпосылки для создания производства вазовских автомобилей. В 2008 году вплотную начнем эту работу. На днях из Бразилии вернулась делегация представителей АВТОВАЗа, которая рассматривала этот вопрос на месте.

? Значит, автомобили LADA появятся и в Латинской Америке?

? Они там были и раньше. А сейчас у нас появилась возможность туда вернуться.

? А как насчет развития в этих регионах сервисной сети?

? Создание сборочных производств автоматически тянет за собой создание и развитие сервисно-сбытовой сети. Это одна из тех составляющих, без которых невозможна успешная работа на рынках. И мы уже предварительно нашли серьезного партнера по продажам собранных в Западном полушарии автомобилей. Это один из лидеров продаж и в Европе, и в Латинской Америке.

мим
ОФФ: Мужики, я заранее извиняюсь, что привожу цитаты из интервью и сообщений, а не от себя лично, я просто ссылаюсь на открытые источники. Просто не хочу давать повод кому-то думать, что я разглашаю какую-то коммерческую тайну.
мим
Вот кстати из официального отчета по рынкам:
Цитата:

Экспортные поставки продукции осуществляются обществом: Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Египет, Германия, Турция, Беларусь, Узбекистан, Кипр.


Надо только иметь ввиду, что, насколько я знаю это прямой экспорт, а через сети генеральных экспортеров идет еще и в другие страны.
Выбравший гармонию
Да ладно, чо ты стремаешься... стремацца надо другого - пЕар ВАЗа твоими устами и езда на Шевролёте...
мим
Rusofil
А вот этого я ни капли не стесняюсь, тем более авто бралось в первую очередь для жены (это 1-е) и (2-е) АВТОВАЗ, сняв Надежду с проиводства, минивэны не выпускает.
Более того, самое главное, - я купил автомобиль из другого сегмента (стоимостью в 2 Калины), который ни с одной ВАЗовской моделью не конкурирует в принципе (это не Ланос, не Логан, не Акцент и т.д.) 8-)
ЗЫ: Кстати, по поводу пЕара. Я даю ссылки только на факты, ничего за уши не притягивая, если ээто пЕар, то ОК, я пеарщик Laughing
MEPHI_Aahz
мим
лучше бы по Реццо написал отчет к моменту продажи. Автоматы они не ставят на него, только на лачу sw?
мим
MEPHI_Aahz
Я вроде писал?
Ну напишу весной к моменту продажи.
MEPHI_Aahz писал(а):

Автоматы они не ставят на него, только на лачу sw?


В мануале написан машин с 2.0 и АКПП, но в реале их к нам так и не стали завозить и делать. Есть они на Украине.
В Корее (по-меньшей мере) Реццо с этого года перестали производить. Теперь в линейке Шевроле минивыэн буду делать на базе Зафиры (Кузов и салон будут свои).
Выбравший гармонию
мим писал(а):

Rusofil
А вот этого я ни капли не стесняюсь, тем более авто бралось в первую очередь для жены (это 1-е) и (2-е) АВТОВАЗ, сняв Надежду с проиводства, минивэны не выпускает.
Более того, самое главное, - я купил автомобиль из другого сегмента (стоимостью в 2 Калины), который ни с одной ВАЗовской моделью не конкурирует в принципе (это не Ланос, не Логан, не Акцент и т.д.) 8-)
ЗЫ: Кстати, по поводу пЕара. Я даю ссылки только на факты, ничего за уши не притягивая, если ээто пЕар, то ОК, я пеарщик Laughing



Я как бы это сказать - чувствую людей. Иногда читаю мысли. Но для этого надо с ними вместе что-то делать... А вот чувствую постоянно... буквально шкуркой и спинным мозгом...

Ничего не имею против боления за родное предприятие, но когда чуваки из Тольяттинской вышки нагибают население целой страны лоббированием пошлин в начале 2000-х, а ты говоришь что наоборот, ВАЗовцы сдерживают цены на иномарки и если бы не ВАЗ- то цены на матиз были бы под 15 куе - я просто офуеваю... низятак... фсе ровно наоборот - я бы предпочел десятилетнюю авдотью за 500-1000 уе. Да вот Тольяттинская вышка установила непонятное ценнообразование на вторичном рынке - 6-ти летняя харизма стоит 10-11 куе.

ПЛЗ, если будешь возражать, то аргументированно. Или просто вздохни и отпишись - "увы, сие есть святая правда"...
мим
Rusofil писал(а):

ты говоришь что наоборот, ВАЗовцы сдерживают цены на иномарки и если бы не ВАЗ- то цены на матиз были бы под 15 куе - я просто офуеваю...


Surprised это где я такое сказал?
Rusofil писал(а):

нагибают население целой страны лоббированием пошлин в начале 2000-х


Аргументированно говоришь?
Ну почитай концепцию развития автопрома, принятую тогда, поищи мои посты давностью несколько лет, где я говорил, что эти пошлины (принятые в рамках концепции) выгодны не столько АВТОВАЗу, сколько тем, кто собирается замутить СП с инопроизводителями, и государству, как способ заманить к себе инопроизводителей (ВиВ мне тогда еще возражал, что я херню несу, и Тоета сюда никогда не придет, ну и где он и где Тойота? 8-) )
Теперь же все министерства отрапортовали, как они подняли отечественный автоинопром Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы