rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
...
Последний раз редактировалось: rover (06 Января 2008 23:04), всего редактировалось 1 раз
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
х123ас
Есть всего две группы инструмена.
Есть профессиональный инструмент. Есть непрофессиональный инструмент, (бытовой). Между ними несколько различий:
У профессионального инструмента более продумана (рассчитана), а также ДОБАВЛЕНА дополнительная система охлаждения. Это самый первый и доминирующий признак профессионального.
Далее группы подразделяются на составные до бесконечности - цвет, качество деталей, бренд, подделка.
Вот и все
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Перфораторы: 2-х режимник, 3-х режимник, 3-х режимник с функцией поворота долота; другое - или дрель, или отбойный молоток. Бывают продольной ("легкие") и поперечной ("тяжелые") компоновки. Мощные моторы можно поставить только на поперечную, "тяжелую" компоновку, на продольной по определению мощности ограничены.
Так все-таки "шрус" подходит для смазки хвостовика за неимением/вместо оригинальной смазки? Хотел, конечно, циатим-221, но не нашел, такая же редкость как оригинальная смазка для перфоратора.
Еще советуют капать жидкое масло в ствол патрона, нужно?
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Heavygear @62
Цитата:Так все-таки "шрус" подходит для смазки хвостовика за неимением/вместо оригинальной смазки? Хотел, конечно, циатим-221, но не нашел, такая же редкость как оригинальная смазка для перфоратора.
Ну ты что спрашиваешь, ты же автомобилист?
Дано:
Смотри - самый мощный крутящий момент в трансмисси авто ГДЕ? Правильно, в карданах равных угловых скоростей. Проще говоря в гранатах. Тепрь смотрим, что там? Там Шрус - Великое изобретение, простое и гениальное - Литол + Графит.
Решение: Поскольку это самая надежная смазка, которая стоит 120 рублей за 0,5 литра, то есстественно смазывать надо ей, а не литолом, которого бывает несколько видов и который (внимание) сильно меняет свойства смазки от температуры.
Ответ:
Да, можно.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Holzmaster писал(а):циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.
Это черный который? Пахнет конечно не очень, а так гуд тоже есть. Он гуще, чем литол. Его обычно размешивают немного с машинным маслом, типа и свойства свои не теряет и в механизменную щель залить проще.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Sdesi писал(а):Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс
Ты в следующий раз пожалуйста ничего не выбрасывай, а отсылай мне, согласен оплатить расходы.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
rover писал(а):а отсылай мне
зачем тебе трупы то нужны???
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Sdesi писал(а):rover писал(а):а отсылай мне
зачем тебе трупы то нужны???
Берется железка на работе. Не обязательно у меня. Меняются внутренности. Железка идет под списание и через два дня - появляется новая железка. У тебя на руках остается рабочая железка.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
rover писал(а):Holzmaster писал(а):циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.
Это черный который? Пахнет конечно не очень, а так гуд тоже есть. Он гуще, чем литол. Его обычно размешивают немного с машинным маслом, типа и свойства свои не теряет и в механизменную щель залить проще.
221-й это белый похожий на вазелин. И почти не пахнет. Используется в смазке подшипников и узлов где высокие обороты. В основном для этого и предназначен. На заводах им смазывали подшипнтки электродвигателей. Я в армии пошипники сельсинов и двигателей РЛС. Возможно теромстоек до определенного момента, а вернее не меняет вязкость. Насчет морозостойкости, не знаю. Можно попробовать в гараже на морозяку выставить, посмотреть. 8-)
Насчет перфоратора, придерживаюсь что нафиг смазывать не надо, или в микроскопических дозах и там где меньше попадание пыли. А вот чистить после работы и чаще разбирать держатель для прочитски надо. Больше горя от грязи чем не от смазки.
Дома юзаю наш -Электроника Уже пяток лет. Ремонт в панельном доме им делал и проем в стене фигарил. Живет и работает. Для ежедневного использования ему конечно не потянуть, а для быта за глаза. До этого Боши юзал. Его за однин суперремонт (в плане перолмки, перестройки, долбежки) офиса ушатали. Правда что им только не делали!
:-D
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
rezident писал(а):Смазку для шрусов категорически нельзя применять нигде кроме шрусов так как на открытом воздухе от нее сильно коррозирует метал
вот ссылка
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Это статья про Ликви-Молли, явно заказная. А про наш, отечественный Шрус ни слова.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
rover писал(а):Берется железка на работе. Не обязательно у меня. Меняются внутренности. Железка идет под списание и через два дня - появляется новая железка. У тебя на руках остается рабочая железка.
Вот она Россия..) Я и батя так же делаем..) а про рабочий перфоратор вспомнил, там hilti я пришел, он был, я ушел, он еще трудится, уже больше 5 лет..Перфоратор 2-х режимный..Ничего не мазали..
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
У родни в зип-е стоит банка, на которой рукой подписано "шрус". Темно-синего цвета. Я брал немного для бытовых нужд - на металл попадает, размазывается так что тряпкой едва ототрешь. Однородная, густая и вязкая смазка. Я спросил - говорит что это "шрус", и что "шрус" только таким (синим) и бывает.
В автохимии продается в тюбике "шрус-4", светло-серого цвета, немного "отходит" жидким маслом. Менее густая чем синяя и не такая вязкая. На меналле создает лекго стираемую тряпкой пленку, оставляя "жировой" след. Вообще, минеральное масло с загустителем и графитной пылью это "графитная" смазка, применяется для высоконагруженых
тихоходных узлах; часто применяется для притирки.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Heavygear @62
Сегодня был в гараже. Не поленился, нашел бангу, почитал этикетку
Второе слово из свойств - ВОДОСТОЙКАЯ. Все, что хошь говори, но если она в гранатах, и к тому же водостойкая, то значит нормальная надежная смазка. У тебя в патроне перфа явно крутящий момент меньше, чем в сепараторе гранаты. А значит мозги не е, в смысле купи такую банку - тебе её на всю жизнь хватит.
У соседа в гараже стоит пилорама, зимой мотор и валы крутят плохо от литола, он забрал у меня такой, забил по кругу, куда только мог. При - 25 в гараже пилорама стартует так же, как и летом, уже вторую зиму подряд. И ничего там не разнесло.
Все.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Heavygear @62 писал(а):Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".
Да вот, хрен ты угадал...Где флудить-то? Даёшь ещё 10 страниц про масло-стусло! Слабо?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Holzmaster писал(а):Heavygear @62 писал(а):Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".
Да вот, хрен ты угадал...Где флудить-то? Даёшь ещё 10 страниц про масло-стусло! Слабо?
Всегда хотел знать: ходит легенда, что в крестовины карданов классики самая лучшая смазка голубого цвета, мол она самая наиофигенная. Какая только, мож кто знает?
так и что в итоге? чем мазать?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
В любом магазине с перфами есть смазка. Я брал за 100руб. Вымпел.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Sdesi писал(а):Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс
а Хилти вы ремонтируете из-за того что дорогой, или из-за того что он лучше сохраняется? Мне почему то всегда казалось, что неубиваемость Хилти это просто маркетинговый ход - за ту цену, которую они просят за инструмент можно и пожизненную гарантию пообещать, и все равно в прибыли нехилой остаться.
По сабжу - у моих монтажников электроинструмент Макита, SDS+ не помню модель, SDS max - 5001. В тяжелом перфе был тюбик со смазкой, мажем оба перфа им, не то чтобы очень часто, пока не кончился.
PS Техникой доволен очень, на Хилти пожалел бабло и в принципе не разочаровлася пока )). Бур составной Projahn еще очень доставляет, не жалею что десятку отдал.
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Коржа ностальгия замучала?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
rover писал(а): в крестовины карданов классики самая лучшая смазка голубого цвета
Ну, если следовать мнению, что в авиации всё самое-самое, то можно применить ВНИИНП-207 или СЭДА. Но они не голубые ниразу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы