Страница 2 из 3
rover
...

Последний раз редактировалось: rover (06 Января 2008 23:04), всего редактировалось 1 раз
rover
х123ас
Есть всего две группы инструмена.
Есть профессиональный инструмент. Есть непрофессиональный инструмент, (бытовой). Между ними несколько различий:
У профессионального инструмента более продумана (рассчитана), а также ДОБАВЛЕНА дополнительная система охлаждения. Это самый первый и доминирующий признак профессионального.
Далее группы подразделяются на составные до бесконечности - цвет, качество деталей, бренд, подделка.
Вот и все Smile
Wanderlust
Перфораторы: 2-х режимник, 3-х режимник, 3-х режимник с функцией поворота долота; другое - или дрель, или отбойный молоток. Бывают продольной ("легкие") и поперечной ("тяжелые") компоновки. Мощные моторы можно поставить только на поперечную, "тяжелую" компоновку, на продольной по определению мощности ограничены.

Так все-таки "шрус" подходит для смазки хвостовика за неимением/вместо оригинальной смазки? Хотел, конечно, циатим-221, но не нашел, такая же редкость как оригинальная смазка для перфоратора.

Еще советуют капать жидкое масло в ствол патрона, нужно?
Sdesi
Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс Very Happy
Holz
циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.
rover
Heavygear @62
Цитата:

Так все-таки "шрус" подходит для смазки хвостовика за неимением/вместо оригинальной смазки? Хотел, конечно, циатим-221, но не нашел, такая же редкость как оригинальная смазка для перфоратора.


Ну ты что спрашиваешь, ты же автомобилист?
Дано:
Смотри - самый мощный крутящий момент в трансмисси авто ГДЕ? Правильно, в карданах равных угловых скоростей. Проще говоря в гранатах. Тепрь смотрим, что там? Там Шрус - Великое изобретение, простое и гениальное - Литол + Графит.
Решение: Поскольку это самая надежная смазка, которая стоит 120 рублей за 0,5 литра, то есстественно смазывать надо ей, а не литолом, которого бывает несколько видов и который (внимание) сильно меняет свойства смазки от температуры.
Ответ:
Да, можно.
rover
Holzmaster писал(а):

циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.


Это черный который? Пахнет конечно не очень, а так гуд тоже есть. Он гуще, чем литол. Его обычно размешивают немного с машинным маслом, типа и свойства свои не теряет и в механизменную щель залить проще.
rover
Sdesi писал(а):

Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс Very Happy


Ты в следующий раз пожалуйста ничего не выбрасывай, а отсылай мне, согласен оплатить расходы.
Sdesi
rover писал(а):

а отсылай мне



зачем тебе трупы то нужны??? Very Happy
rover
Sdesi писал(а):

rover писал(а):

а отсылай мне



зачем тебе трупы то нужны??? Very Happy


Берется железка на работе. Не обязательно у меня. Меняются внутренности. Железка идет под списание и через два дня - появляется новая железка. У тебя на руках остается рабочая железка.
rezident
Смазку для шрусов категорически нельзя применять нигде кроме шрусов так как на открытом воздухе от нее сильно коррозирует метал
вот ссылка
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
GENA
rover писал(а):

Holzmaster писал(а):

циатим-221, Имхо, есть гуд, ищи! :cool: Учитывая её термостойкость!!! Авиаторы куйни не делали.


Это черный который? Пахнет конечно не очень, а так гуд тоже есть. Он гуще, чем литол. Его обычно размешивают немного с машинным маслом, типа и свойства свои не теряет и в механизменную щель залить проще.


221-й это белый похожий на вазелин. И почти не пахнет. Используется в смазке подшипников и узлов где высокие обороты. В основном для этого и предназначен. На заводах им смазывали подшипнтки электродвигателей. Я в армии пошипники сельсинов и двигателей РЛС. Возможно теромстоек до определенного момента, а вернее не меняет вязкость. Насчет морозостойкости, не знаю. Можно попробовать в гараже на морозяку выставить, посмотреть. 8-)
Насчет перфоратора, придерживаюсь что нафиг смазывать не надо, или в микроскопических дозах и там где меньше попадание пыли. А вот чистить после работы и чаще разбирать держатель для прочитски надо. Больше горя от грязи чем не от смазки.

Дома юзаю наш -Электроника Уже пяток лет. Ремонт в панельном доме им делал и проем в стене фигарил. Живет и работает. Для ежедневного использования ему конечно не потянуть, а для быта за глаза. До этого Боши юзал. Его за однин суперремонт (в плане перолмки, перестройки, долбежки) офиса ушатали. Правда что им только не делали! Shocked :-D
rover
rezident писал(а):

Смазку для шрусов категорически нельзя применять нигде кроме шрусов так как на открытом воздухе от нее сильно коррозирует метал
вот ссылка
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm


Это статья про Ликви-Молли, явно заказная. А про наш, отечественный Шрус ни слова.
rattle
rover писал(а):

Берется железка на работе. Не обязательно у меня. Меняются внутренности. Железка идет под списание и через два дня - появляется новая железка. У тебя на руках остается рабочая железка.


Вот она Россия..) Я и батя так же делаем..) а про рабочий перфоратор вспомнил, там hilti я пришел, он был, я ушел, он еще трудится, уже больше 5 лет..Перфоратор 2-х режимный..Ничего не мазали..
Wanderlust
У родни в зип-е стоит банка, на которой рукой подписано "шрус". Темно-синего цвета. Я брал немного для бытовых нужд - на металл попадает, размазывается так что тряпкой едва ототрешь. Однородная, густая и вязкая смазка. Я спросил - говорит что это "шрус", и что "шрус" только таким (синим) и бывает.
В автохимии продается в тюбике "шрус-4", светло-серого цвета, немного "отходит" жидким маслом. Менее густая чем синяя и не такая вязкая. На меналле создает лекго стираемую тряпкой пленку, оставляя "жировой" след. Вообще, минеральное масло с загустителем и графитной пылью это "графитная" смазка, применяется для высоконагруженых тихоходных узлах; часто применяется для притирки.
rover
Heavygear @62
Сегодня был в гараже. Не поленился, нашел бангу, почитал этикетку
Второе слово из свойств - ВОДОСТОЙКАЯ. Все, что хошь говори, но если она в гранатах, и к тому же водостойкая, то значит нормальная надежная смазка. У тебя в патроне перфа явно крутящий момент меньше, чем в сепараторе гранаты. А значит мозги не е, в смысле купи такую банку - тебе её на всю жизнь хватит.



У соседа в гараже стоит пилорама, зимой мотор и валы крутят плохо от литола, он забрал у меня такой, забил по кругу, куда только мог. При - 25 в гараже пилорама стартует так же, как и летом, уже вторую зиму подряд. И ничего там не разнесло.
Все.
Wanderlust
Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".
Holz
Heavygear @62 писал(а):

Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".



Да вот, хрен ты угадал...Где флудить-то? Даёшь ещё 10 страниц про масло-стусло! Слабо? Smile
rover
Holzmaster писал(а):

Heavygear @62 писал(а):

Всем спасибо за советы, в принципе "тема раскрыта".



Да вот, хрен ты угадал...Где флудить-то? Даёшь ещё 10 страниц про масло-стусло! Слабо? Smile


Всегда хотел знать: ходит легенда, что в крестовины карданов классики самая лучшая смазка голубого цвета, мол она самая наиофигенная. Какая только, мож кто знает?
Crazy Squirrel
так и что в итоге? чем мазать?
nestor
В любом магазине с перфами есть смазка. Я брал за 100руб. Вымпел.
FragZM
Sdesi писал(а):

Макита - выдерживает год усиленной эксплуатации, Хилти три года потом ремонт - причем ремонтируем только Хилти, а Макиту просто выбрасываем...Макита стоит 5,5тыс а Хилти 25 тыс


а Хилти вы ремонтируете из-за того что дорогой, или из-за того что он лучше сохраняется? Мне почему то всегда казалось, что неубиваемость Хилти это просто маркетинговый ход - за ту цену, которую они просят за инструмент можно и пожизненную гарантию пообещать, и все равно в прибыли нехилой остаться.
По сабжу - у моих монтажников электроинструмент Макита, SDS+ не помню модель, SDS max - 5001. В тяжелом перфе был тюбик со смазкой, мажем оба перфа им, не то чтобы очень часто, пока не кончился.
PS Техникой доволен очень, на Хилти пожалел бабло и в принципе не разочаровлася пока )). Бур составной Projahn еще очень доставляет, не жалею что десятку отдал.
And777
Коржа ностальгия замучала?
Otto Frija
Crazy Squirrel писал(а):

так и что в итоге? чем мазать?


Хвостовики? Смазкой для хвостовиков, как ни странно.
http://www.boschbuy.ru/itemviewn.phtml?id=3858
http://www.makita.ru/index.php?productID=1796
http://www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=53
Валяется в любом магазине рядом с бурами SDS, SDS+.
Дюжина
rover писал(а):

в крестовины карданов классики самая лучшая смазка голубого цвета

Ну, если следовать мнению, что в авиации всё самое-самое, то можно применить ВНИИНП-207 или СЭДА. Но они не голубые ниразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы