румын
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Авто: 2111 снежка
Тот что рядом с люстрой. Летом там крутился пропеллер, а потом перестал. Купил новый - не крутится. Может что то с отопителем?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Крутится только в промежуточных положениях температуры контроллера отопителя. Так что не все потеряно...
Проверить колодки, которые подключаются к контроллеру отопителя.
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Пропеллер в датчике не крутится при крайних положениях регулятора температуры (савсэм холодно и вай, гарячо).
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
На всякий случай: моторчик в датчике на 5 Вольт. при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Sonc писал(а):при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...
Зато как быстро
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
А как его вообще можно проверить?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
а нафиг он ваще нужен этот пропеллер ?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Этот пропеллер нужен, чтобы уменьшить запаздывание измерения температуры, иначе будут постоянные колебания заслонки. В общем, в настроенной системе значительное увеличение запаздывания по обратной связи приводит к возбуждению системы и возникновению автоколебаний.
Кроме того, теплоизоляции в этом месте на крыше нет и температура там ниже (без прогона воздуха).
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Borjomy
значительное увеличение запаздывания по обратной связи приводит к возбуждению системы и возникновению автоколебаний.
Ты это сейчас с кем разговаривал? :-D
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Sonc писал(а):На всякий случай: моторчик в датчике на 5 Вольт. при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...
Не на 5 вольт там моторчик, а на 1.2 вольта, не вводите людей в заблуждение.
Была такая же проблема, вылечилась заменой микромоторедуктора
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Всем привет! У меня товарищ на своей 12-хе вытащил датчик из корпуса и приделал вместо того датчик НАРУЖНОЙ температуры и проложил поролончик между металлом крыши и датчиком. Наружный датчик более чуствительный и погрешность меньше. Климат работал лучше. 8-) У себя руки не дошли сделать.
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
ЗлойКакСабака писал(а):Не на 5 вольт там моторчик, а на 1.2 вольта, не вводите людей в заблуждение.
Моторчик может и да, но на разъеме +5 В.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Sonc писал(а):
Моторчик может и да, но на разъеме +5 В.
На разъеме да, 5В, причем на неподключенном к моторчику. Как моторчик подключаешь - сразу 1.2В становится, если крутилка температуры не в крайних положениях, разумеется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы