На свечах с завода проездил 23000км, потом заменил для профилактики на такие же (АУ17ДВРМ). В эти выходные (пробег был 25500км) движок начал дергаться. Если стоишь на холостых оборотах, и нажать на газ, то двигатель сначала чуть захлебывается, потом только поднимает обороты. Комп выдает ошибки 300 и 301 (пропуски в 1 цилиндре). Также если на 60 кмч включить 4-ю передачу, то вместо медленного но плавного разгона машина начинает разгоняться рывками, и движок не хочет раскручиваться выше 4500 оборотов. Я расстроился, думал, что у меня опять масло в свечные колодцы натекло, разобрал всё прямо на парковке у Ленты, масла в колодцах не оказалось, вкрутил вместо нашей свечи одну из припасенного комплекта NGK ?11, движок заработал ровненько и нормально. Погонял, потестировал, всё гуд. Странно, что свечка так быстро загнулась, заправляюсь ведь всегда на Несте.
Хочу вот спросить, можно ли пока не менять остальные свечи, а ездить так, то есть в первом цилиндре трудится НЖК, а в остальных АУ17ДВРМ? Три штучки НЖК ждут своей участи в багажнике.
А еще, пока я около получаса ковырялся под капотом своей черной двенашки около Ленты, никто даже не подошел и не поинтересовался, не угоняю ли я ее.. Понял, что в защите авто надо надеяться только на себя.