Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?
Что куплено:
Двигло 21124 в сборе со всеми датчиками и косой.(Донор)
Контролер Январь 7.2.7
Бензанасос с РДТ для 1,6л
Бензобак инж.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Denis 2109
Точить по поршням в 1 ремонт (82,4). Лучше литье, но если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Схемы? Нахуа? Там все поймешь куда что - тупо по проводам.
Датчик ставился на 9. У меня такой стоит.
Магистрали топливные купил?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Denis 2109 писал(а):Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?
На инжекторные девятки с высокой панелью
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Denis 2109 писал(а):Пиветствую всех!
Сейчас переделываю двигло под 16V, возникла пара вопросов:
1) По поводу разточки блока, возможно вопрос тупой но всетаки:
Пробег пипилаца 80000км - тоесть тупо приезжаем на сервис и растачиваем в первый рем. размер 82,4мм. Что собственно не понятно - при установке ковки (на сколько помню у нее увеличеный тепловой зазор) размерности 82,4мм все потом влазет и работает нормально или адо на сколько-то увеичивать размер цилиндра?
2)Не у кого нет схем подключения проводки к приборке?
3)Насчет датчика скорости, где-то читал что есть ДС в который вворачиватся трос спидометра, на какой пипилац он ставится штатно?
1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
2) Нах? На приборку никакой проводки не идет от инжа.
Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
3) Ставится штатно на все Самары с низкой и высокой панелями.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:Магистрали топливные купил?
Как бы это по мягче сказать с магистралями попа. В одном магазине чел на меня примерно воттак
глаза вытаращил и говорит " У тебя че машина сгорела", их говорит вообще не возят. Так что ищу
.
Цитата:если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:1) Просто приезжаешь со своими поршнями и говоришь сделать зазор 6-7 соток
Теперь ясно.
Цитата:На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода.
А уровень горючки в баке?
Ксати до кучи хочу поменять проводку, а то своя уже полумертвая. Вот думаю девяточная карбовая проводка отличается от инж., если отличается может лучше взять инжевую или не ипать мозг и взять карбовую.
И еще вопрос: генератор от двенашки подойдет или только от инжевой восьмерки?
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
одна и таже ботва
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Генераторы одинаковые, разные только кронштейны. Тебе нужон от девятки инжовой кронштейн.
Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.
Салонная проводка к системе питания отношения не имеет. Пох карб там или инж.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Никуя....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Denis 2109 писал(а):
Цитата:если ковка - зазор соток 6 делай. На литье можно 4-5.
Т.е. точить в размер 82,4+0,06=82,46мм?
Всетаки думаешь лучше взять литье? На карюнинге всё раковинами в литье пугают.
точить в размер диаметр поршня по юбке в определённой части+ монтажный зазор например 6 соток.
Литьё ковка, определяется оборотами после 7с+ я использовать литьё не стал, были случаи развала по юбке...
Последний раз редактировалось: Санёг (10 Января 2008 10:51), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111
Никуя....у меня проводка от 103 - там все в инжовой проводке идет. И темпа мотора и горючка и все-все...
И у меня проводка 103..
Пох что там где идет, у меня все штатное осталось. Горючка, темпа мотора, все со старой проводки как шло так и идет. 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111 писал(а):
2) Нах? На приборку никакой проводки не идет от инжа. Ни единого провода. А, вру, сигнал тахометра идет, единственный.
гонишь, не единственный)
Тахометр, на ервопанели - спидометр а исчо заветная лампа СЕ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У него не евро, не звизди
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:Уровень горючки в баке идет так же, как и на карбе. Ничем не отличается.
На 21124 колодка в бензонасосе 3-х проводная а на 2112 4-х.
Пробема решена переделкой колодки.
Да уж, точно.
Спасибо за помощь!
inspektorgpn
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.
1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
inspektorgpn писал(а):Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.
1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
1. Да, именно он!
2. Наверное 16?
3. Нужно, у 12ой помпы шкив шире под широкий 12 ремень
4. Оч много слышал галимых отзывов о хромированный кольцах ваза.....типо большой жор масла...но возможно кольца палево!
5. ЖМ
6. Штатные балаковские если резина и ВАТИ (вроде так) если из "забыл как ета хня называетцо"
:cool:
inspektorgpn
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
А как насчет прокладок коллекторов и блока цилиндров Фритекс, Ярославль пишут что они без асбеста.
GM не бюджетно 3500, неужели МЗАТЭ-2 такое гавно?
Задам еще один глупый вопрос,
а коренные и шатунные вкладыши как подбираются?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Вкладыши подбираются в зависимости от ремонтного размера коленвала.
Есть обычный размер, 1й ремонтный 0.25 мм и 2й ремонтный 0.5 мм
Т.е. снимаешь старые, смотришь на них и покупаешь новые такие же)
inspektorgpn
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
inspektorgpn писал(а):Тоже собираюсь переделавать 1,5V8 в 1,6V16 появилось несколько вопросов.
1. В магазине лежит коленвал - Калиновский 1,6 я так понимаю коленвал 75,6?
2. Сколько гидрокомпенсаторов в 16V? Какие отзывы по гидрокомпенсаторам INA?
3. Нада ли менять водяную помпу, шкив коленвала, ремень генератора?
4. Какие поршневые кольца лучше взять MAHLE или ВАЗовские?
5. Какой модуль зажигания брать МЗАТЭ-2 или GM?
6. Прокладки какого производителя лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
1. да
2. бугагага!!! с такими знаниями я бы в мотор не лез. 16 их там.
3. надо.
4. ИМХО ВАЗ
5. МЗАТЭ
6. главное чтоб качественные были, а производитель не важен.
inspektorgpn
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Авто: 21083i 16V-Я5.1.2-71
Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
inspektorgpn писал(а):Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
всё можно приколхозить! но иногда не стоит
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:Проводка моторного отсека для 1.5 отличается от 1.6?
Если под 1,6 понимать 124 двигатель, то различается тем что нет модуля зажигания (стоит по катушке на каждую свечу) в остальном проводка идентична.
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:может кто подскажет код на клапанную крышку под катушки зажигания
2112 1003264-30
Цитата:ГБЦ 1.5 чем нибудь отличается от ГБЦ 1.6
Больше метала на впуске (есть предположение что можно сильнее расточить)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
inspektorgpn писал(а):Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.
модули ЖМ не адаптируются по длительности накопления заряда в зависимости от напруги питания (зимой актуально), ценник баснословный. ИМХО бессмысленно.
Мужики, поршни какие в блок 1,5 совать бум? торцевать 21124 на 2,3 мм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы