Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Ewg писал(а):Ан нет, видать запугали мы его заранее
Ага. Подбили на взлёте и потом наследили грязными сапогами в чистой душе поэта.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
С регулятором мощности снижается энергопотребление вентилятора. Почему?
На фото результаты испытаний "мегадевайса за мегабабки" на ВАЗ-2111.
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73570785/
Последний раз редактировалось: Сергей 69 (15 Января 2008 00:50), всего редактировалось 1 раз
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
paravoz писал(а):Сергей 69
Отсыпь травы
+1
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сергей 69
Я так понимаю, что все эти графики сняты на ХХ на стоящей машине.
А где в движении???
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сергей 69 писал(а):С регулятором мощности снижается энергопотребление вентилятора. Почему?
Сцуко, я плаклЪ!!!
Сергей 69 писал(а):На фото результаты испытаний "мегадевайса за мегабабки" на ВАЗ-2111.
ААА! Я так и знал, что без "мегадевайса" дело не обойдётся
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Глебаня
Да.
Измерения проводились официальными дилерами. Им этих результатов оказалось достаточно для принятия решения.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Столько же, но гораздо тише
Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях 8-)
Примерно выглядит так:
100 градусов - 1 скорость вентилятора,
102 - 2
104 - 3
106 - 4
108 - 5 8-)
У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
можно изменить только температуру подачи.
Кароч, БМВ не получицца 8-)
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
тоже читаю, читаю и не вьезжаю что за хрень такая и о чем, а потом смотрю, ага, вот она реклама вылезла.. бачки не лопаются повально, а только из-за брака или неисправности системы. стоит ли городить такие навороты, мне так не надо.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):[
У нас это реализовать сложно,
блок либо подаёт 12в на мотор, либо не подаёт,
8-)
А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ortodox писал(а):А че , можно сделать регулятор на куллер , работающий независимо от ЭСУД по сигналу от ДТОЖ.
По цене и габаритам , учитывая нынешние достижения электронтки , он может быть например как регулятор напряжения гены.
А ЭСУД при этом будет только фиксировать несправность в случае отказа сего девайса.
Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель
Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.
Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):[Надо :
95 - 1
98 - 2
101 - 3
103 - 4 максимальная.
Блок герметичный, расположение подкапотное.
Установка девайса простая,
и чтоб ЭБУ не повредить и не беспокоить 8-)
Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.
Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы 8-) .
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ortodox писал(а):Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
Задается прошивкой микроконтроллера.
Надо еще добавить позицию - меньше 90 - скорость ноль.
Можно и так 8-)
Главное - не мешать ЭБУ включать "аварийное" охлаждение
ortodox писал(а):Надо будет подкинуть идею электронщикам с местной фирмы
Подкинь,
а я наших потормошу
Постоянно забываю, что в 21 веке живём... :-D
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Дык у автора может уже есть готовое решение , но чето он темнит.
По ссылке рисунки маленькие , а за большими надо ему писать на мыло
.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Кир-кук писал(а):Если в 1000р уложитесь - я первый покупатель
Покупай
<1000
Кде купить и цена тут
На четверку ставил автоматический октан корректор, покупал почтой, Особых претензий небыло, поддержка автора не шибко быстрая, но есть. В общем думайте сами - решайте сами.
P.S. Лучше почитать местный форум сначало.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
GVG
и вот на фик бы оно нужно ? я за штуку лучше б пару листов шумки купил
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вадя?
Каждому свое
1.
Кир-кук хотел купить
2. Цена <1000
Оба условия выполнены. Мое дело дать информацию. Уж
Кир-кук я бумаю почитает и примет правильное решение, нужно оно ему или нет.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
В принципе не должно быть дороже рублей 500, если аналогавая схема управления с каким нибудь ШИМ регулятором, а то резисторы это же дополнительный расход энергии.
Но меня смущает многолопастная крыльчатка, это сверх штатная нагрузка на вентиллятор, следовательно больший ток потребления и большая нагрузка, быстрее выйдет из строя. Скорее всего для многолопастной крыльчатки нужен тихоходный двигатель, в принципе будет менее шумно.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sonc писал(а):Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
Это неверно, она не вибрирует как 4-х лопастная содрагая весь авто, и включение более плавное происходит.
T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
4 и 8 лопастей, разницу улавливаешь?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
С чего это она включается более плавно, просто двигу мощьности не хватает быстро ее разогнать.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
GVG писал(а):P.S. Лучше почитать местный форум сначало.
Почитал...
GVG, это меня вернуло в атмосферу конструктора М-2141
ещё и поддержку автора жди постоянно... 8-)
Вадя? писал(а):и вот на фик бы оно нужно ? я за штуку лучше б пару листов шумки купил
Уже купил :-D
GVG писал(а):1. Кир-кук хотел купить
2. Цена <1000
Оба условия выполнены. Мое дело дать информацию. Уж Кир-кук я бумаю почитает и примет правильное решение, нужно оно ему или нет.
GVG, спасибо!!!
Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)
Вобщем, я послал приглашение в эту тему тому,
кто считаю делает ВЕЩИ, которые не надо потом "поддерживать".
Подождём его, может чем обрадует 8-)
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Лучше уж 2 скоростной через резистор или дополнительную обмотку ШИМ модуляция здесь не очень хороша т.к в простейшем варианте быстро добивает электродвигатель .
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):[Хорошо, конечно, что такое уже есть..,
но это не продукт в готовом виде...,
у автора явно мало опыта в производстве... 8-)
-)
А мы тут уже велосипед хотели изобретать 8-) .
Но устройство пока сыроватое. Применение драйвера для силового транзистора говорит о том что транзистор этот не полевик типа Mosfet. Отсюда нагрев и ненадежность на тяжелых режимах. Да и цену надо бы снизить раза в 2.
Но автор идет в правильном направлении и его труд заслуживает уважения. Правда , ему надо поспешить , пока китайцы не выпустили сей девайс в массовом количестве и по демпинговой цене. 8-)
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Кир-кук писал(а):Народ, автор говорит об системе охлаждения радиатора
применяемой на дорогих автомобилях
такой способ охлаждения автопроизводители еще не применяют
Кир-кук писал(а):У нас это реализовать сложно
ortodox писал(а):Регулировку даже легче сделать не ступенчатой , а плавной.
так и сделано
Кир-кук писал(а):Кароч, БМВ не получицца
устанавливали на БМВ вместо вискомуфты. Получилось лучше, чем было
ortodox писал(а):Дык у автора может уже есть готовое решение , но чето он темнит. По ссылке рисунки маленькие , а за большими надо ему писать на мыло
фото открыл для просмотра в полном размере.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сергей 69 писал(а):фото открыл для просмотра в полном размере.
Где ??? Графики что ли
???
- Это потом, самое последние..
Дай паспорт-инструкцию почитать,
фото блока 8-) !!!
И ващще,
если всё уже
Сергей 69 писал(а):так и сделано
давай рассказывай 8-)
На БМВ в близжайшее время денех никак не набираецца,
а охладилку путёвую надо
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
вот хоть ты обьясни , к чему эта заморочка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы