Страница 5 из 14
MEPHI_Aahz
Цитата:

на дешевом Нордмастере шипованном


А что, денег не хватило на резину? Вот оно, дорогое обслуживание французов - приходится экономить буквально на всем и покупать Амтел.
Цитата:

Так что отключай ЕСП


Прикольный совет, а без нее куда - в столб?
Chud
-Kostik- писал(а):


Рулил на цивике 7го.


Ну значит все-таки сосед напел. Very Happy
Мне руль на скорости легким не кажется,
вполне нормально и предсказуемо рулится.
Chud
-Kostik- писал(а):


Так что отключай ЕСП. Хонда никогда не славилась управляемостью


Так ЕСП(у меня это ВСА) и не срабатывало ни разу в поворотах,вишь какое дело. Smile
*Kostik*
Chud писал(а):

-Kostik- писал(а):


Рулил на цивике 7го.


Ну значит все-таки сосед напел. Very Happy
Мне руль на скорости легким не кажется,
вполне нормально и предсказуемо рулится.



Я сам лично водил эту машину.
Chud
-Kostik- писал(а):


Я сам лично водил эту машину.


Мы вроде про цывег 8-го поколения говорим?
Или я что-то упустил?
*Kostik*
Chud писал(а):

-Kostik- писал(а):


Я сам лично водил эту машину.


Мы вроде про цывег 8-го поколения говорим?
Или я что-то упустил?



8го не водил, но Эуры там те же стоят, по крайней мере так сказали в тесте. На тест драйв есть машины в салонах?
Ёхан Палыч
А кстати какая французская марка считается "первой"? Ну по надежности там, престижу и т.д... И не обязательно в России.
Мне всегда казалось, что Ситроен и Пежо всегда котировались немного повыше Рено.
*Kostik*
Ёхан Палыч писал(а):

А кстати какая французская марка считается "первой"? Ну по надежности там, престижу и т.д... И не обязательно в России.
Мне всегда казалось, что Ситроен и Пежо всегда котировались немного повыше Рено.



Так и есть, Вообще ситроён конечно. Но сейчас Пежо и Ситроён одна фирма.

Хотя в ситроёне инноваций больше. Ситроён делает рискованные эксперименты с дизайном. Например может создать уродца на любителя, а может очень красивую модель, которая будет пользоваться бешеным спросом не только во франции.

Еще славится пневмо подвеской, которую они разработали очень давно, еще в 60е, на Пежо её не ставят. Пежо более унифицированная и попроще, как в дизайне так и технически.



Рено бюджетнее. Бизнес класс они вообще не делают.
rekoba
-Kostik- знаток Laughing - вообще то к примеру Renault Safrane был даже президентским авто во Франции Smile.
*Kostik*
rekoba писал(а):

-Kostik- знаток Laughing - вообще то к примеру Renault Safrane был даже президентским авто во Франции Smile.



Знал что кто-то его вспомнит. Но сейчас его нет уже.
doc56
Цитата:

Рено бюджетнее. Бизнес класс они вообще не делают.



А тогда что такое Vel Satis ?
mylena
-Kostik- писал(а):

Ситроён делает рискованные эксперименты с дизайном. Например может создать уродца на любителя, а может очень красивую модель, которая будет пользоваться бешеным спросом не только во франции.



ЖОПЕ вообще делает только и исключительно уродцев, как бы издеваясь над покупателем и смеясь над дебилами, котрые всё это дерьмо приобретает...что ж у богатых фирм свои причуды
а вот модели 70-х-80-х прошлого века были намного привлекательнее!
рено не выпендривается и делает просто машины...

вот моё мнение
RealBass
Да кому они собственно нужны то эти "французы" кроме самих французов и кучки небогатых европейцев из сопредельных государств? Laughing
Sdesi
RealBass писал(а):

Да кому они собственно нужны то эти "французы" кроме самих французов и кучки небогатых европейцев из сопредельных государств?



Интересно...наверное небогатые идиоты стоят в очереди на французский автомобиль стоимостью свыше шестидесяти миллионов рублей - кстати для России очень маленькая квота на него - всего десять авто в последующие три года....
RealBass
О чем речь?
MEPHI_Aahz
Цитата:

наверное небогатые идиоты стоят в очереди на французский автомобиль стоимостью свыше шестидесяти миллионов рублей


Да брось, у богатых свои причуды - деньги девать некуда. 3 миллиона долларов - это что за француз такой?

Если говорить о ширпотребе 15-30 тысяч долларов, т.е. то что доступно многим.
не Шумахер
RealBass писал(а):

Да кому они собственно нужны то эти "французы" кроме самих французов и кучки небогатых европейцев из сопредельных государств? Laughing


Действительно странно: Пежо-Ситроен второй после ФВ по объёмам продаж европейский производитель, причём Ситроенов (40% объёма выпуска) покупают примерно столько же, сколько Фордов или Опелей, по ценам процентов на 20 выше Very Happy
ЗЫ По моим парижским впечатлениям, там, в основном, Рено (как у нас ВАЗ), Вель-Сатисы эти ездят стадами, они выполняют функции чиновничьей машины, как у нас в своё время Волга, хотя Ширак ездил на Пежо 607 (на чём Саркози-не знаю).Массовость Рено там действительно объясняется дешевизной и гос. поддержкой продаж-льготные кредиты и т.д.Пежо гораздо меньше(они изрядно дороже), а Ситроены(вроде как "элитная" марка) встречаются редко, почти как у нас.В целом Пежо-Ситроен работает, в основном, на экспорт в Зап. Европу, а Рено на родине и лезет (явно с гос. поддержкой) в Вост. Европу, Турцию, Россию, Африку и т.д.).
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

3 миллиона долларов - это что за француз такой?




Точнее 1700тыс евро... даю подсказку:

maxred
А чем она французская?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti
Bugatti Automobiles S.A.S. (по-русски произносится Бугатти) ? немецкая фирма в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Bugatti.
RealBass
не Шумахер писал(а):

ЗЫ По моим парижским впечатлениям, там, в основном, Рено


Ага, прикинь, а в Японии одни Тойоты, а в Швеции одни Вольвы. Я про то и говорю, что кроме французов они никому больше в хухь не брякали, так же как и Фиаты всякие, кроме как итальянцам. Просто страна достаточно автомобилизирована, поэтому и продают их там достаточно. А если учесть, что машины дешманские, то вполне вероятно, что продают их и побольше ФВ
RealBass
А с какого перепугу Вейрон французским стал? Или я что то пропустил?
не Шумахер
RealBass
речь же идёт об общеевропейских объемах продаж-понятно, что итальянцы предпочитают Фиат, а испанцы-Сеат, но ведь есть и страны без своего автопрома, типа Англии, Швейцарии, Скандинавии(Вольво не в счёт Very Happy ) и т.д.Всякие Митсубиши, Мазды и Хундаи и в этих странах продаются почему-то в мизерных количествах, при том, что Тойоту покупают везде-и во Франции и в Италии...
ЗЫ Бугатти ФВ прикупил, сейчас это изначально французская марка никакого отношения к Французам не имеет
RealBass
не Шумахер писал(а):

Бугатти ФВ прикупил, сейчас это изначально французская марка никакого отношения к Французам не имеет


А не итальянская?
Sdesi
не Шумахер писал(а):

сейчас это изначально французская марка никакого отношения к Французам не имеет




Даааа... повелся на недавний выпуск "Купи авто", там так и назвали - Бугатти Вейрон - самый дорогой серийный французский автомобиль... Smile

А история то вот: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/259/

Цитата:

Возродить ?Bugatti? попытался итальянский предприниматель Романо Артиолли, который в 80-х годах купил права на марку и построил в Модене новый завод, на котором начал производство суперкаров ?Bugatti EB110? (560 л.с., 320 км/ч.). Однако после выпуска нескольких десятков автомобилей Артиолли разорился, и права на марку были выкуплены концерном ?Volkswagen?, сделавшем таким образом удачный ход на рынке дорогих малосерийных спорткаров.

В 2000 году был представлен новый концепт-кар ?Bugatti EB 16.4 Veyron?, чей чудовищный 16-цилиндровый двигатель развивает мощность в 1001 л.с.! Пусть от творений великого Этторе Бугатти в нем было только название (и то купленное), однако традиции марки были соблюдены полностью: титаническая мощь под капотом, удобство и роскошь в салоне, и главное, автомобиль предназначен для тех, кто не знает выражение ?слишком дорого?.

не Шумахер
не буду высказывать свои версии по поводу Бугатти-читаем ссылку Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы