или есть какие-то аргументы в пользу реле?
Через реле, основную силу брать напрямую с аккумуля.
Через автокорректор и омыватель фар
или есть какие-то аргументы в пользу реле?
Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Бред, т.к. вспомним тот же амперметр 10ашный на этих китайских тестерах. Провода там толщиной с пару ниток, и 10а если дать то начинают греться через 5 секунд гдето.
Если да, то сами физику читайте о проводимости. Можете даже про электроно-дырочную проводимость поискать... для развития(к сабжу отношения не имеет).
А я вот поставил ксенона и би ксенона кмплектов под 2 сотни на штатную проводку. А если уже у парня провода оголённые будут лежать под капотом, то уже ни ксенон, ни галоген не будет виноват. Сгорит как за здрасьте.
ставь напрямую от проводки у меня все работает без проблем
masta
а нах проводку дербанить то?))
если можно со штатной соединитцо внутри фары
masta в начале скажи в какую из своих машин ты ксенон ставил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы