Страница 1 из 2
masta
всем привет!
помогите плиз разумно подключить блоки розжига!
как лучше: через реле, которое идет в комплекте или напрямую от проводки, которая идет в фару?

зы: нахожусь в процессе установки и пишу с мобилы! просьба не удалять тему!
..Саныч..
Через автокорректор и омыватель фар Smile Smile
raven_
masta
Через реле, основную силу брать напрямую с аккумуля.
Vitalek
стоит просто от родной проводки.
через реле надо когда биксенон стоит.
masta
значит, реле уходит в топку... буду делать на штатной проводке...
или есть какие-то аргументы в пользу реле?
J_rockiN
masta писал(а):

или есть какие-то аргументы в пользу реле?


Разгрузка штатной проводки.
raven_ писал(а):

Через реле, основную силу брать напрямую с аккумуля.


+1
..Саныч.. писал(а):

Через автокорректор и омыватель фар


+1 :-D
raven_
masta писал(а):

или есть какие-то аргументы в пользу реле?


Пусковые токи у ксенона больше чем ток на которые расчитаны штатные провода.
Kirill111
Че вы какую то мутотень все говорите. Разгрузка штатной проводки - офигеть красиво звучит. Только вообще ниачем. Токи пусковые больше чем рассчитано - тоже краиво, тоже ниачем. Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?

Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана. Smile
Vitalek
Цитата:

Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.



+1
raven_
Kirill111 писал(а):

Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?


Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет. Smile
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".
Kirill111 писал(а):

Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.


Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.
masta
raven_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?


Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет. Smile
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".
Kirill111 писал(а):

Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.


Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.


Еще раз все пересмотрел - пиковый ток при пуске на одном блоке розжига 10А и при этом проводка тоньше штатной на фару... Странно как-то все это... Буду делать на штатной проводке...
Kirill111
raven_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?


Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет. Smile
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".
Kirill111 писал(а):

Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.


Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.

Помимо красивых слов аргументы есть? Smile

Мои аргументы:
1) Штатная проводка на фары завязана через реле и предохранители на - ВНИМАНИЕ - 10А. С этим спорить не будем? Далее, подключив ксенон через штатную проводку я езжу так уже полтора года. Далее, за все это время НИ РАЗУ не менялись предохранители на фары. Далее, перед этим, за три года эксплуатации штатных лампочек предохранители на фарах менялись несколько раз.

Внимание, вопрос: если ксенон потребляет ток более 10А, ну или просто больший ток чем штатные лампочки, почему не сограют предохранители на 10А, при том что со штатными лампочками 1-2 в год стабильно сгорают? Smile

Мой ответ: ксенон потребляет всегда меньше и по крайней мере стабильнее, чем даже родные галогенки. Более того, на случай экстренных ситуаций в блоках ксенона есть защита от замыкания и переполюсовки, плюс все те же родные ВАЗовские предохранители на 10А.

Жду ваших аргументов, почему же нельзя или просто не рекомендуется подключать ксенон по штатной проводке?

Только не надо лить воду или красивые слова по "загрузку штатной проводки". Smile
G-Unit
Аффор!
Голову не забивай!
Реле какое-то? Вообше не понятно откуда оно у тебя там взялось, если у тебя обычный моно ксенон, его как правило вообше в комплекте нет!
Подключай напрямую.

Тот как я делал - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167161&highlight=
Serduk
Шо за бред.
Сейчас имею: трас 220-12 вольт для питания уся. Не заметил того что дёрнул за провод - осталась одна такая тоненькая жилка как в проводах на фары. Давал 10а на усилитель по амперметру. только тогда она начала краснеть.
И что. Вы считаете, что десяток таких штук может расплавиться от подачи тока на 10а в течение 1с?
Бред, т.к. вспомним тот же амперметр 10ашный на этих китайских тестерах. Провода там толщиной с пару ниток, и 10а если дать то начинают греться через 5 секунд гдето. Ещё аргументы нужны? 8-)
Если да, то сами физику читайте о проводимости. Можете даже про электроно-дырочную проводимость поискать... для развития(к сабжу отношения не имеет).
raven_
Kirill111
Если очень хочеться перейти к частным случаям, пожалуйста. У ТЕБЯ стоит ксенон, который укладываеться в штатные токи которые выдерживает ТВОЯ проводка, причем которые явно меньше чем токи потребляемые галогенными фарами (что коственно подтверждаеться прекращением перегорания предохралителей после замены). Это все очень замечательно, поздравляю.
Но, ты знаешь какая проводка у человека? И будет ли его ксенон потреблять столи же маленькие токи? Производитель ксенона явно не дурак, и понимает что не у всех может быть такая замечательная проводка, и возможно что у него не такие замечательные блоки розжига, которые потребляют не столь малый ток как у тебя. И чтобы подстраховаться от рекламаций по поводу проводки рекомендует подключать свое оборудование через реле (конечно про мануал ничего топикстартером не сказано, но это подтверждаеться наличием реле в комплекте). А то что штатные провода там тоньше, то тут два варианта, либо тот вариант что толщина и сечение не всегда являються синонимами, либо что идея хорошая но реализация как всегда хромает.
Опять скажешь вода? Smile
Тогда вот тебе пример, раз ты так любишь частные случаи: лично видел митсубиши лансер 9-й с ксеноном, из-за которого тот горел, несильно конечно, но огнетушителем владелец воспользовался.
Serduk писал(а):

Бред, т.к. вспомним тот же амперметр 10ашный на этих китайских тестерах. Провода там толщиной с пару ниток, и 10а если дать то начинают греться через 5 секунд гдето.


У китайцев весьма оригинальное решение проблеммы нагрева проводов, вместо того чтобы увеличивать сечение, они увеличивают слой изоляции. Неоднократно видел на примере тех же тестеров.
Serduk писал(а):

Если да, то сами физику читайте о проводимости. Можете даже про электроно-дырочную проводимость поискать... для развития(к сабжу отношения не имеет).


Извините, но мое образование 3 класса церковно-приходской школы, и младшие коммандирские курсы, так что в столь высоких материях мне не разобраться 8-)
bocs
А я вот поставил ксенона и би ксенона кмплектов под 2 сотни на штатную проводку. А если уже у парня провода оголённые будут лежать под капотом, то уже ни ксенон, ни галоген не будет виноват. Сгорит как за здрасьте.
Serduk
+1 если до этого 100ваттные стояли лампы то лучше проводку глянуть Smile
masta
Всем привет!

Вобщем, поставил вчера на штатную проводку, предварительно ее проверив.
Делал так.

1) Снимаем штатные лампы и устанавливаем ксеноновые. Штатную проводку фары аккуратненько укладываем внути.

2) Берем заднюю крышку фары и дрель (Я юзал мебельное наборное сверло на 25). Сверлим посередине обеих крышек отверстия под уплотнители лампочек.

3) Ставим крышки на место и устанавливаем уплотнители лампочек. Все. В фары больше не лезем.

4) Вынимаем из штатного разъема, который идет к фаре, 2 провода (серый и зеленый для одной фары и серый с черной полосой и зеленый с черной полосой для другой) и вставляем их в "маму" двойного разъема. Номер разъема не помню... После чего возвращаем на место штатный разъем.

5) Берем комплект проводки ксенона и аккуратненько из разъема релюхи вытаскиваем проводку, идущую к блокам розжига. У меня это были синий и черный провод на каждый блок.

6) Берем ножницы и обрезаем это дело по вкусу. Я оставил кусок провода где-то сантиметров 30.

7) Зачищаем концы проводов, обжимаем синий (+) стандартным "папой", а черный (-) ушком под болт. Хотя под минус можно и переходник сочинить, но я предпочел отказаться от него и задублировать массу. Можно обжатые части клемм обтянуть термоусадочными кембриками, но это уже необязательно.

8 ) Прикручиваем массу туда же, где и масса фары (гайка фары в районе поворотника).

9) Вставляем клемму (+) синего провода в "папу" двойного разъема так, чтобы он совпал с серым (серым с черным) проводом в "маме". Второй контакт "папы" двойного разъема остается пустым, т.к. дальний у нас пока не предвидится, но в будущем сделаю псевдо-моргалку дальним.

10) Выбираем место размещения блоков на свой вкус и цвет и подключаем лампы.

11) Выпиваем батл пива в предвкушении, включаем зажигание и ближний. Вуаля!

ЗЫ: В процессе теста по территории ГСК обналужил, что луч одной фары немного трясется... То ли лампа глючит, то ли рефлектор трясется (эта фара родная)... Буду седня смотреть.

ЗЫЫ: В отчет могу довавить фото всего процесса, если кому интересно.
masta
bocs писал(а):

А я вот поставил ксенона и би ксенона кмплектов под 2 сотни на штатную проводку. А если уже у парня провода оголённые будут лежать под капотом, то уже ни ксенон, ни галоген не будет виноват. Сгорит как за здрасьте.


Если про предохранитель - да, сгорит. Но это надо быть экстремалом, чтобы с такой проводкой ездить...
Alex254
ставь напрямую от проводки у меня все работает без проблем
masta
Alex254 писал(а):

ставь напрямую от проводки у меня все работает без проблем


Так уже ж поставил! :cool:
Boriskin
masta
а нах проводку дербанить то?))
если можно со штатной соединитцо внутри фары Very Happy
masta
Boriskin писал(а):

masta
а нах проводку дербанить то?))
если можно со штатной соединитцо внутри фары Very Happy



А ну поведай, как это? Confused
Boriskin
masta в начале скажи в какую из своих машин ты ксенон ставил Very Happy Very Happy
masta
Boriskin писал(а):

masta в начале скажи в какую из своих машин ты ксенон ставил Very Happy Very Happy


Вот в ту, что на фото! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы