Это Toyota-минивен.
Именно этих денег он стоит.
Но у него низковатый клиренс, на природу если часто ездить - сердце кровью обольется, слушая шуршание проселковой травы по бамперу и днищу - обычно заклеивается малярным скотчем, а после выезда на трассу снимается с бампера. Хороший расход, при своих лошадях. Колеса на 15, будь готов искать подходящие, там должна быть наклейка, какие размеры допускаются с разными дисками. Запчасти - половина Denso, половина личных, по Вин-номеру, не так уж дороги. Будешь примерно лазить в него раз в 10.000 км. Сразу сориентируйся по ним - или на заказ, или подходящий недорогой магазин, торгующий только оригинальными запчастями, и никаких контрактных.
Согласись, что это нормально более чем. А от салона вообще будешь первое время в шоке, как все удобно и комфортно.
После 99 покажется ракетой. Все остальное только в плюсах, если купишь - не пожалеешь.
Перед продажей советую чуть-ли не с микроскопом пролазить все швы - они должны совпадать 1х1, бампера, не должны отличаться, стекла, потому, что переднее на клее сидит и замена стоит от 20000 точно. Спросить, как за ним ухаживали, желательно, чтобы НЕБЫЛО антикора. Да, небыло. Поскольку сборка европейская, желательно загнать на стенд, проверить на характеристики, заплати, но лучше знать все, когда берешь ино, стенд в любом случае есть в Тойота-центре, желательно к ним.
А то, что
denisch
предложил, это Z-11, гадость полная, сидел я и в таком, вот уж что не стал бы брать - полноприводный, как корова неповоротливый, спасает как раз 100 лошадей, но для такой игрушечки - это насмешка.