Страница 1 из 1
neprezent
Помогите разобраться что к чему. И так, подогнали мне:
1. Главную пару, точно сказали, что она 3.9.
Всё как на фото, за исключение вала, на который одета маленькая шестерёнка. В моей коробке есть такой? Что это за вал?

2. Дали первичный вал. Какие они бывают я хз, чем отличаются хз. В моей коробке такой же?

3. И дали ещё три передачи (3 шестерёнки). Вот такие, только размеры разные.

Покупалось всё это давно, в 2003 году, поэтому точно сказать что имменно мне отдали нельзя, расклад такой:
- Первая (100% уверены)
- Вторая (может быть третья, но думаю всё таки 2-я)
- Пятая (75% уверенности)

Детали покупались 5 лет назад и лежали в гараже до сегодняшнего дня. Сказали, что эти детали именно под 10-ю коробку... но, по слухам, при сборке тюненной коробки надо ставить "переходной комплект с 010 на 083 вал" ~1200 рублей. Объясните кто прав?

Расскажите, что за детали попали ко мне в руки и что с ними делать? Можно ли на основе моей коробки и этих деталей что-то собрать?
Serduk
neprezent писал(а):

Всё как на фото, за исключение вала, на который одета маленькая шестерёнка. В моей коробке есть такой? Что это за вал?


Главная пара состоит из 2х частей: шестерня и колесо. 3.9 это отношения числа зубьев колеса к числу зубьев на шестерне. Подели - проверь так ли это (так же выбито на ней).

В роле шестерни выступает ведомый вал (на 1й фотке слвева сверху) - это наборный - на него надеваются ведомые шестерни передач (которые выходят из сторя часто изза синхронизации нормальной). На него надеваются вместе с подшипниками шестерёнки как на 3й фотке.

neprezent писал(а):

2. Дали первичный вал. Какие они бывают я хз, чем отличаются хз. В моей коробке такой же?


Первичные валы у 9й и 10й коробок одинаковые. Первичные валы различны для тюнинговых рядов, т.к. он не наборый и число зубьев постоянно. ПОэтому при замене ряда меняют первичный вал в сборе.
Вторичный вал наборый, поэтому та фигня которая слева сверху остаётся постоянной - на неё просто надевают синхронизаторы и шестерёнки с определённым числом зубьев.
neprezent писал(а):

Покупалось всё это давно, в 2003 году, поэтому точно сказать что имменно мне отдали нельзя, расклад такой:

- Первая (100% уверены)

- Вторая (может быть третья, но думаю всё таки 2-я)

- Пятая (75% уверенности)


Короче расклад такой. Глянь на вал. Не уверен точно, но вроде 1я и 2я имеют внутреннее отверстие больше т.к. надеваются дальше на вал.
Можешь сравнить по ведущему валу - который на 2й фотке. У 1й передачи самая малеьнкая шестерёнка (на первичном валу слева ставится). потом по порядку идут 2я 3я и 4я.
Пятая передача надевается отдельно. Диаметр точно меньше чем у 1й и 2й (про 3ю и 4ю не помню). Перебирал 2 месяца назад но забыл уже чёто что да как... :-?


ЗЫ забыл дописать. Переходный комплект - это ведомый вал который наборный другой. Без масляных каналов внутри. Сейчас такие уже перестали на ВАЗ ставить т.к. просекли в чём дело, а раньше как раз ставили такие. Они ломались часто особенно при повышенной мощности. На вазе просекли то что скосячили и вернули как было.

ЗЫЫ если что не так то поправьте.
neprezent
Serduk писал(а):

Главная пара состоит из 2х частей: шестерня и колесо. 3.9 это отношения числа зубьев колеса к числу зубьев на шестерне. Подели - проверь так ли это (так же выбито на ней).


Не обратил пристального внимания. Завтра гляну.
Serduk
neprezent писал(а):

Не обратил пристального внимания. Завтра гляну.


Ну у тя же на фотке 2 штуки.
Кстати такой момент. Не помню на каких парах, но вроде на 3.9 и 4.1 (может и 3.7 и 3.9) число зубьев на шестерне одинаково, НО их размер разный, поэтому они не взаимозаменяемы. Это так - если кто захочет менять то менять надо ведомый вал тоже (просто может быть влом разбирать) - иначе будет гудеть жутко пока оба не притрутся)
GenarёkK
Serduk писал(а):

ЗЫ забыл дописать. Переходный комплект - это ведомый вал который наборный другой. Без масляных каналов внутри. Сейчас такие уже перестали на ВАЗ ставить т.к. просекли в чём дело, а раньше как раз ставили такие. Они ломались часто особенно при повышенной мощности. На вазе просекли то что скосячили и вернули как было.


+1.так и есть.На 10 ставили полые валы,их часто меняли на 9-е.
neprezent
Serduk писал(а):

neprezent писал(а):

Не обратил пристального внимания. Завтра гляну.


63/16=3,9375
GenarёkK писал(а):

Serduk писал(а):

ЗЫ забыл дописать. Переходный комплект - это ведомый вал который наборный другой. Без масляных каналов внутри. Сейчас такие уже перестали на ВАЗ ставить т.к. просекли в чём дело, а раньше как раз ставили такие. Они ломались часто особенно при повышенной мощности. На вазе просекли то что скосячили и вернули как было.


+1.так и есть.На 10 ставили полые валы,их часто меняли на 9-е.


А у меня какой может стоять?
Kirill111
У тебя цельные валы должны быть 8-)
Serduk
neprezent писал(а):

63/16=3,9375


Ну вот 3.9
neprezent писал(а):

А у меня какой может стоять?


Скорее всего такой и стоит...
Kirill111 писал(а):

У тебя цельные валы должны быть


Он мне фотку показывал. У него 10й вал (на котором шестерня ведущая на паре снимается а не целиком с валом выполнена), так что ИМХО минять надо.
Кстати - разборные валы 10е все были с маслоканалом? Просто не в курсах...
neprezent
Итак, у меня есть гл. пара 3.9 и
Цитата:

ряд передач ?8. Его еще называют ?коммерческим?. Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5Confused, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

neprezent
Kirill111 писал(а):

У тебя цельные валы должны быть Cool


Цитата:

Это важно!!!: Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая ?рука дружбы? ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю ?именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.


До 2001 года на 10-ку ставились полые валы и после 50-100 тыков вторичный вал ломалсо, ВАЗ просёк фишку и стал делать для десяток цельные валы.
Появилась идея купить нерабочую коробку и на её базе собрать спортивную коробку, а штатную снять с машины. Обсчитываю варианты 8-)
neprezent
Позвонил в КПП сервис, сказали, что моя пара не рулит по 2-м причинам:
1. Она не 4.1.
2. та шестерёнка, что одевается на вторичный вал не есть гуд, если риск, что именно она и разрушиться, они работали с такими парами и проблем было много.
Кир-кук
neprezent, сколько стоит эта работа (ГП+ряд) не спросил 8-) ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы