NWorker93 писал(а):Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
Первая и главная причина - 21124 - дерьмо, законченное дерьмо 8-)
Какой двиг не дерьмо ???
Пожалста : 2111, 2112, 21126.
Теперь почему хочу "эксклюзив", а не
Kirill111 писал(а):78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью.
Двигатель 21128 - это не эксклюзив,
это мотор, который делает фирма Супер-Авто.
Куёво делает, ибо надо бюджетно и не сильно вдумчиво.
Но даже так, двиг этот уматовый - королевский в линейке
.
И потом, я не догоняю,
если получицца собрать чёткий низ 1.8,
кто сказал, что на него нельзя будет поставить дохлые валики
Вобщем, парни, я уже почти всё купил,
мне остались кольца и в башке шатания по поводу поршней.. 8-)
Stels_dust писал(а):Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...
До 5000 можно ???
Я щяс психану и куплю приоровские (если палец влезет)
СЖ будет - 11, пойло - только 95... 8-)
Нах этот цирк на объёме 1.8 - лонжероны оторвуцца накрен