Страница 4 из 4
Zippo2
Пошарил тут, проблема в другом где найти подходящий двигатель и именно синхронный, из одной фирмы ответили импортный 350 баков, хм дороговато для 200 ватт.
zett
Сергей 69 писал(а):

Ресурс щеточно-коллекторного узла увеличивается в разы.

Износ за 3 года
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73737437/ (41 Кб)
и хорошо видно, что это еще далеко не предел.


Можете пояснить, за счет чего он увеличивается в разы?
До сих пор я думал, что чем больше времени одна деталь трется об другую, тем быстрее они изнашиваются.
У вас получается почему-то наоборот.
Сергей 69
zett писал(а):

До сих пор я думал, что чем больше времени одна деталь трется об другую, тем быстрее они изнашиваются.


Это верно, если другие условия одинаковые.
Но кроме времени работы на долговечность подшипников влияют и другие факторы: величина нагрузки, её характер (постоянная, переменная, ударная), температура окружающей среды.
Если учесть все эти зависимости, то получается, что долговечность подшипников при таком охлаждении увеличивается в разы. И практика это подтверждает.
Мощность, потребляемая электровентилятором, тоже снижается в разы. Для его работы достаточно тока меньше 1 ампера:
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73891691/ .
Это уменьшает нагрузку на генератор и продлевает его срок службы. Можно устанавливать доп. электрооборудование без нарушения теплового и энергобаланса.
Кир-кук
Сергей 69, всё хорошо, всё красиво... Smile ,
- когда в Москве можно будет купить, вот вопрос 8-) ???
dmitriy_840
И по какой цене.
ИМХО Штука не особо нужная.
moonchild
Сергей 69 писал(а):

Расширительный бачок может лопнуть только от избыточного давления, которое создает охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая выше точки кипения при атмосферном давлении (не ниже 108 градусов).



С удовольствием поржал над этим... :-D Smile

Аффтару для проработки вопроса...

если газанутть на непрогретом двигателе до 5000 rpm примерно, то давление ОЖ почему-то поднимается до 1,5 атм...манометр был подключен к расширительному бачку...

дааа...на прогретом тоже самое... 8)
rezident
Мужики а ну может ну его к лешему этот вентилятор раз кто то уже частотную модуляцию предложил для этой цели (до чего японы еще не дошли) давай мотор с частотником на заднюю ось подцепим и пару аккумуляторов в багажник и в пробках на них ездить
Сергей 69
moonchild писал(а):

если газанутть на непрогретом двигателе до 5000 rpm примерно, то давление ОЖ почему-то поднимается до 1,5 атм...манометр был подключен к расширительному бачку...


Бачок лопнул?
Сергей 69
moonchild писал(а):

дааа...на прогретом тоже самое...


Хуже. С ростом температуры ОЖ давление в системе охлаждения будет расти.
Сергей 69
Полезность такого способа охлаждения еще и в том, что заметно снижается расход топлива на хх. По диагностике в автосервисе, как и по МК, расход бензина на инжекторных ВАЗ снижается, приблизительно, на 0.1 л/час. Для хх это около 15%. Как следствие - повышение пробкоустойчивости автомобиля.
Сергей 69
Sonc писал(а):

Сергей 69 писал(а):

Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?


Стоковый кулер так не умеет. СадкоЪ умеет.


Не умеет. Имитатор «СиличЪ» пытается бороться с «термокачкой». Температура охлаждающей жидкости (автор имитатора ошибочно называет её температурой ДВС) поддерживается периодическими разгонами вентилятора, т.е. вентилятор не может вращаться с постоянной частотой, достаточной для стабилизации температуры.

Это промежуточное техническое решение между штатной системой (периодическое включение электровентилятора на полную мощность) и способом охлаждения, который использует автоматический регулятор мощности, действующий по принципу - «не мешай агрегату работать» и применяющийся для лучшей защиты двигателя от перегрева.

Наиболее эффективный способ улучшения отвода тепла от двигателя – увеличение обдуваемой площади радиатора. Это, по-возможности, вентилятор большего диаметра или два, подключаемых параллельно, как на Нивах.
Кир-кук
Сергей 69, то, что предлогается вашей фирмой - дорого 8-)
И "СилычЪ", кстати, тоже - не массовое решение 8-)

Лично мне совершенно безразлично,
что и как будет работать аспирином Smile
отдельный блок или ... ещё один радиатор Smile
Главное - надёжно, просто, дёшево!!!

Я вот сейчас в думках,
как можно заставить штатные мозги вдумчиво сбивать температуру в СОД 8-)
Понятно, что подачу напруги, видимо, не изменить,
но, у нас ведь есть ещё и время.... Smile
Snap!
а что если брать показания и от датчика скорости? зачем мне карлсон даже на первой скорости, если у меня скорость 140? 8-) (травы не отсыплю)
stan1y
у тебя при скорости 140 карлсон включается ? Surprised

имхо при 60 км\ч температура уже сбивается до 90-95.
Сергей 69
Кир-кук,
АРМ устанавливается профессионалами – надежно и просто,
«СиличЪ» для умелых рук – дешево,
Штатная система для всех – бесплатно.

Повышение температуры – защитная реакция организма. Выше температура – отвод того же количества тепла с меньшей нагрузкой на другие органы. Её не нужно сбивать. А мозги лучше дополнительно не загружать – для надежности.
inode
У меня субара что в -30 что в +34, температуру держит 94..98. Что в пробках летом, что на трассе зимой, пофиг свет/кондей. Редко-редко падает до 92 или поднимается до 100.
Как стоишь или едешь медленно (10 км/ч или около того) - включается вентилятор на малой скорости. Если в жару быстро ехал, потом резко остановился и включен кондей - температура - 100, вентилятор включается на большой скорости и секунд через 20 переходит на малую. Зимой в -25 заезжаю в гараж, секунд 15 крадусь по территории 5 км/ч, останавливаюсь у гаража, сразу же выхожу - вентилятор шумит на малой скорости. И никакой плавной регулировки, просто система более "горячая" и вентилятор постоянно помогает при малых скоростях и остановках. А в десятке за зиму вентилятор ни разу не включается.
Сергей 69
Две скорости лучше, чем одна, а плавное (бесступенчатое) регулирование скорости вентилятора лучше, чем две - вне зависимости от марки автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы