Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Пошарил тут, проблема в другом где найти подходящий двигатель и именно синхронный, из одной фирмы ответили импортный 350 баков, хм дороговато для 200 ватт.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Можете пояснить, за счет чего он увеличивается в разы?
До сих пор я думал, что чем больше времени одна деталь трется об другую, тем быстрее они изнашиваются.
У вас получается почему-то наоборот.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
zett писал(а):До сих пор я думал, что чем больше времени одна деталь трется об другую, тем быстрее они изнашиваются.
Это верно, если другие условия одинаковые.
Но кроме времени работы на долговечность подшипников влияют и другие факторы: величина нагрузки, её характер (постоянная, переменная, ударная), температура окружающей среды.
Если учесть все эти зависимости, то получается, что долговечность подшипников при таком охлаждении увеличивается в разы. И практика это подтверждает.
Мощность, потребляемая электровентилятором, тоже снижается в разы. Для его работы достаточно тока меньше 1 ампера:
http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/73891691/ .
Это уменьшает нагрузку на генератор и продлевает его срок службы. Можно устанавливать доп. электрооборудование без нарушения теплового и энергобаланса.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сергей 69, всё хорошо, всё красиво...
,
- когда в Москве можно будет купить, вот вопрос 8-) ???
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
И по какой цене.
ИМХО Штука не особо нужная.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сергей 69 писал(а):Расширительный бачок может лопнуть только от избыточного давления, которое создает охлаждающая жидкость (ОЖ), нагретая выше точки кипения при атмосферном давлении (не ниже 108 градусов).
С удовольствием поржал над этим... :-D
Аффтару для проработки вопроса...
если газанутть на непрогретом двигателе до 5000 rpm примерно, то давление ОЖ почему-то поднимается до 1,5 атм...манометр был подключен к расширительному бачку...
дааа...на прогретом тоже самое... 8)
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Мужики а ну может ну его к лешему этот вентилятор раз кто то уже частотную модуляцию предложил для этой цели (до чего японы еще не дошли) давай мотор с частотником на заднюю ось подцепим и пару аккумуляторов в багажник и в пробках на них ездить
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
moonchild писал(а):если газанутть на непрогретом двигателе до 5000 rpm примерно, то давление ОЖ почему-то поднимается до 1,5 атм...манометр был подключен к расширительному бачку...
Бачок лопнул?
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
moonchild писал(а):дааа...на прогретом тоже самое...
Хуже. С ростом температуры ОЖ давление в системе охлаждения будет расти.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Полезность такого способа охлаждения еще и в том, что заметно снижается расход топлива на хх. По диагностике в автосервисе, как и по МК, расход бензина на инжекторных ВАЗ снижается, приблизительно, на 0.1 л/час. Для хх это около 15%. Как следствие - повышение пробкоустойчивости автомобиля.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Sonc писал(а):Сергей 69 писал(а):Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?
Стоковый кулер так не умеет. СадкоЪ умеет.
Не умеет. Имитатор «СиличЪ» пытается бороться с «термокачкой». Температура охлаждающей жидкости (автор имитатора ошибочно называет её температурой ДВС) поддерживается периодическими разгонами вентилятора, т.е. вентилятор не может вращаться с постоянной частотой, достаточной для стабилизации температуры.
Это промежуточное техническое решение между штатной системой (периодическое включение электровентилятора на полную мощность) и способом охлаждения, который использует автоматический регулятор мощности, действующий по принципу - «не мешай агрегату работать» и применяющийся для лучшей защиты двигателя от перегрева.
Наиболее эффективный способ улучшения отвода тепла от двигателя – увеличение обдуваемой площади радиатора. Это, по-возможности, вентилятор большего диаметра или два, подключаемых параллельно, как
на Нивах.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сергей 69, то, что предлогается вашей фирмой - дорого 8-)
И "СилычЪ", кстати, тоже - не массовое решение 8-)
Лично мне совершенно безразлично,
что и как будет работать аспирином
отдельный блок или ... ещё один радиатор
Главное - надёжно, просто, дёшево!!!
Я вот сейчас в думках,
как можно заставить штатные мозги вдумчиво сбивать температуру в СОД 8-)
Понятно, что подачу напруги, видимо, не изменить,
но, у нас ведь есть ещё и время....
Snap!
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
а что если брать показания и от датчика скорости? зачем мне карлсон даже на первой скорости, если у меня скорость 140? 8-) (травы не отсыплю)
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
у тебя при скорости 140 карлсон включается ?
имхо при 60 км\ч температура уже сбивается до 90-95.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Кир-кук,
АРМ устанавливается профессионалами – надежно и просто,
«СиличЪ» для умелых рук – дешево,
Штатная система для всех – бесплатно.
Повышение температуры – защитная реакция организма. Выше температура – отвод того же количества тепла с меньшей нагрузкой на другие органы. Её не нужно сбивать. А мозги лучше дополнительно не загружать – для надежности.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
У меня субара что в -30 что в +34, температуру держит 94..98. Что в пробках летом, что на трассе зимой, пофиг свет/кондей. Редко-редко падает до 92 или поднимается до 100.
Как стоишь или едешь медленно (10 км/ч или около того) - включается вентилятор на малой скорости. Если в жару быстро ехал, потом резко остановился и включен кондей - температура - 100, вентилятор включается на большой скорости и секунд через 20 переходит на малую. Зимой в -25 заезжаю в гараж, секунд 15 крадусь по территории 5 км/ч, останавливаюсь у гаража, сразу же выхожу - вентилятор шумит на малой скорости. И никакой плавной регулировки, просто система более "горячая" и вентилятор постоянно помогает при малых скоростях и остановках. А в десятке за зиму вентилятор ни разу не включается.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
Две скорости лучше, чем одна, а плавное (бесступенчатое) регулирование скорости вентилятора лучше, чем две - вне зависимости от марки автомобиля.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы