Страница 3 из 4
mr1
MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.
Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...
В общем если замена реле не принесла результата, то можно не заморачиваться измерением напряжений.
MikeS
mr1 писал(а):

MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.



Реле вообще можно не вскрывать!!!

На этом рисунке



следующие пары выводов реле и есть резисторы:
1) 10-9; 10-11 (габариты правые);
2) 7-8; 7-1 (габариты левые);
3) 5-4 (стоп-сигналы).

На резисторах должно падать напряжение в десятки милливольт, т.е. выбираем предел измерения 0.000 В.

mr1 писал(а):


Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...



Так хотя бы можно сразу определиться с характером проблемы:
1) плохой контакт (временно пропадает);
2) большое сопротивление проводки и контактов;
3) несимметрия нагрузки.

Я, например, в процессе "борьбы" уже заменил следующие детали:
1) передние лампы габаритов;
2) передние патроны габаритов;
3) полностью переделал (модернизировал) задние патроны;
4) поменял задние лампы;
5) заменил реле.

Толку - ноль...

Куда еще прикажешь смотреть по твоей "классической" технологии ремонта? Very Happy Жалею, что сразу не начал с измерения напряжений на проволочных резисторах.

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Января 2008 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Александр2110
Surprised абалдеть)
MikeS
Александр2110 писал(а):

Surprised абалдеть)



А шо тут балдеть? Very Happy Хорошая идея как всегда опошлена кривой ВАЗовской рализацией...

Вспомнить хотя бы:
1) фары Бош и Киржач;
2) корректор фар;
3) задние фары;
4) САУО;
5) убранную рециркуляцию (и отсутствие ее индикации вообще);
6) ИММО;
7) ПТФ;
и т.д. и т.п.

И так почти со всеми электрическими (и не только) узлами десятки... Sad Хорошо, что я по по образованию энергетик и лепестричества не боюсь! :D

P.S. Вспомнилось, как мне однажды "починили" реле и я полгода ездил счастливый и довольный. Эти крендели просто загнули одну ногу реле, с которой выходит сигнал о неисправности! Very Happy Суки! Very Happy
mr1
MikeS, я не понял, у тебя тоже БСК кричит на лампочки ?
MikeS
mr1 писал(а):

MikeS, я не понял, у тебя тоже БСК кричит на лампочки ?



Ага! Smile

И после этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

я на 100% уверен, что дело не в задних фонарях! Very Happy Хотя о переделке не жалею. Эти ублюдочные стоковые платы и патроны рано или поздно всем мозги поипут.

Остались варианты:
1) проблемы с проводкой (сильно падает напряжение на стопаках и заднем ходе - до 12-10,5 В);
2) горе-электрики приколхозили подсветку кнопок ЭСП (а кнопок у меня 7 шт) на один из габаритов.

Но все не хватает времени заняться изучением непосредственно реле.
mr1
7 кнопок ЭСП это даже для самолёта многовато Very Happy
Gloom
mr1
4 кнопки в двери водителя и по одной на пассажирской, так шта все путем
MikeS
mr1 писал(а):

7 кнопок ЭСП это даже для самолёта многовато Very Happy



Very Happy 4 кнопки в водительской двери, в остальных трех пассажирских - по одной. Плюс подсветка блоков управления зеркалами и подогрева сидений. Все это при подключении к одному габариту может создать несимметрию токов и срабатывание реле.
p_and
Александр2110 писал(а):



Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.



Такс... Контакты зачищены, лампы поменяны, реле тоже.
Если предположить, что проводка в порядке, то походу придется снять и разобрать монтажный блок (ЧЯ). Нужно посмотреть на печатную плату, куда релюхи вставляются. Может там косячок найдется. Если плата из гетинакса, то дорожки на ней часто отваливаются...Особенно обрати внимание на те места, куда вставляется 3,4,5 контакт реле.
NAIL1
Тебе неправильно сказали на сервисе. У тебя скорее всего глюк самого блока индикаций Very Happy
NAIL1
Александр2110. БСК (бортовой системы контроля) они с рождения глючили лучше им не доверять это я имею в виду все десятого семейства. Very Happy
snap_rus53
Да не всегда БСК виновата. У меня тоже пищит тормоз, хотя визуально горят оба фонаря одинаково. Тут были морозы и я понял почему пищит БСК один фонарь отмерзает а второй фиг. А это говорит о том что рассеивается разная мощьность и копать нужно в этом направлении. Лампы стоят одинаковые а значить 90% проблем в машине это фиговый контакт Smile
mr1
MikeS, как вариант, чтобы сильно не трахаться, отключи кнопки ЭСП и посмотри на поведение БСК.
Если поможет - поменяй лампы в кнопках на светодиоды.
А напряжение не меряй Very Happy
MikeS
mr1 писал(а):

MikeS, ... ....А напряжение не меряй Very Happy



Та шо вы его все так боитесь? Very Happy Там всего 12-14 В! :D

Ну, а если серьезно, холодно пока в гараже возиться без горячего чая или холодного пива - руки зябнут. Very Happy
mr1
Мы не напряжения боимся, мы не любим напрягаться без надобности Very Happy
Александр2110
вроде такой пустяковый вопрос, а решения нет. Купил машину 02.02.2007, проблема уже была, не известно сколько де меня она существала :-(
MikeS
Александр2110 писал(а):

вроде такой пустяковый вопрос, а решения нет. Купил машину 02.02.2007, проблема уже была, не известно сколько де меня она существала :-(



Отечественные машины хороши тем, что всесторонне технически развивают их владельца. Very Happy Будь то электрика, принципы топливных систем, теория ДВС, теория холодильных машин и т.д. Smile

Даже блондинки начинают постепенно умнеть! Very Happy
s.enns
Александр2110 писал(а):

На компьютере горит датчик не работающей лампочки, а при нажатии на тормоз, еще и пищит как при незакрытой двери.


Может на стопорях двухнитиевые лампы стоят и вот не работающая нить и "коротит"???
mr1
Александр2110, ну а сам БСК ты проверил ? Плюс на вход, куда идёт зеленокоричневый провод подавал ? Какой результат ?
MikeS
Сегодня наконец-то избавился от срабатывания реле контроля при включении габаритов. Проблема оказалась до смешного простой: в передних габаритах стояли лампы 3 и 5 Вт... Very Happy
damp4
подскажите, кто в курсе - стал пищать бск при нажатии на тормоз. заменил платы, лампочки одинаковые стоят. визуально загораются одновременно. контакты зачищены, масса в кармане багажника протянута, при извлечении реле контроля неисправности ламп бск не пищит. еще случайно обнаружил что при включении подсветки заднего хода бск тоже пищит, хотя вроде не должен. задолбало оно, но закорачивать реле не хочется, работало же до этого все эти годы..
V1T
damp4
порой лампочка моргнет на секунду и бск выдает сигнал
System
damp4
БСК насколько мне известно пищит на любую неисправную лампу - 1)Габариты 2)Стоп-сигналы 3)Задняя скорость.

Если все лампы исправны и горят - пищать не будет.НО,если в любой из этих ламп,будут стоять диоды (чаще всего в габаритах тыкают,но бывает и на стопы и куда угодно),то точно так же БСК будет пиликать что лампа сгорела,даже если она исправно горит.Дело в том что потребление у диода в разы меньше чем у простой лампы,и БСК думает что лампа просто сгорела и пищит Pardon .Поэтому берут чаще всего у кого БКС диоды с дополнительным сопротивлением.Так что проверяй лампы или смотри где ты поставил диоды.
$n@ke
Вообщем почитал первый пост темы, дальше бегло. Ситуация следующая:
1. Плохой контакт в зажиме лампочки стоп - сигнала. При этом даже стоп - сигналы могут работать. БСК просто ловит единичный "неконтакт".
2. Реально провод до стоп сигнала частично передавлен. Мало вероятно.
3. Плохой контакт в разъеме.
Решение по первому пункту. Берем тонкую металлическую пластину, обворачиваем ей лампочку предварительно зачистив и лампочку и пластину наждачкой, вставляем на рабочее место лампочку. Также можно под центральный контакт лампочки на плате сделать "кляксу".

Кстати у автора не правый стопк не работает случаем?

Кстати на фары старого образца продаются эти платы для стопаков, можно просто подкинуть поменять раньше не сильно дорого было (рублей 100-150).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы