mr1 писал(а):MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.
Реле вообще можно не вскрывать!!!
На этом рисунке
следующие пары выводов реле и есть резисторы:
1) 10-9; 10-11 (габариты правые);
2) 7-8; 7-1 (габариты левые);
3) 5-4 (стоп-сигналы).
На резисторах должно падать напряжение в десятки милливольт, т.е. выбираем предел измерения 0.000 В.
mr1 писал(а):
Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...
Так хотя бы можно сразу определиться с характером проблемы:
1) плохой контакт (временно пропадает);
2) большое сопротивление проводки и контактов;
3) несимметрия нагрузки.
Я, например, в процессе "борьбы" уже заменил следующие детали:
1) передние лампы габаритов;
2) передние патроны габаритов;
3) полностью переделал (модернизировал) задние патроны;
4) поменял задние лампы;
5) заменил реле.
Толку - ноль...
Куда еще прикажешь смотреть по твоей "классической" технологии ремонта?
Жалею, что сразу не начал с измерения напряжений на проволочных резисторах.
Последний раз редактировалось: MikeS (17 Января 2008 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)