Страница 6 из 8
Кот Матроскин
zIBiT писал(а):

Всегда пристёгивался и БЕЗ ремня вообще не могу ездить. Не комфортно. Не уютно. Ощущение, что болтаюсь как говно в проруби, за рулём...


ну начнем с того, что в отечественном авто и зимней одежде ремни просто неудобны...
а если водителю неудобно за рулем, то безопасность движения всяко не улучшается...
Игорян-Питер
Кот Матроскин писал(а):

а если водителю неудобно за рулем, то безопасность движения всяко не улучшается...

вот именно если стоишь в пробке, в городе больше раздражает хомут, за городом 100% даже не обсуждается!
Doc Brown
Jaga-Jaga писал(а):

во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64


-100
Тесты Euroencap - это удар на скорости 64 кмч о дефоримруемое неподвижное препятствие - чаще с перекрытием 40%.
sxc
при лобовом скорости не складываюца. изучайте принципы краш-тестов.
wraithik
Jaga-Jaga писал(а):

во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64


там на 64 бьют о блок, т.е. это тоже самое что 32+32 в лоб.
HuKCEP
wraithik
Вот только не надо говорить что ремень спасает только на мопедных скоростях. В конце концов разговор ведётся не только про водителя, но и про задних пассажиров например.
Andrey 21114
wraithik писал(а):

Jaga-Jaga писал(а):

во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64


там на 64 бьют о блок, т.е. это тоже самое что 32+32 в лоб.



Вспоминаем школу и закон сохранения импульса... Удар об стоячий блок (при условии что стоячий блок весит много больше машины или надежно закреплен) на 64 км/ч эквивалентен лобовому столкновению одинаковых по массе машин, едущих навстречу друг другу со скоростью 64 км/ч.
Jaga-Jaga
Цитата:

Вспоминаем школу и закон сохранения импульса... Удар об стоячий блок (при условии что стоячий блок весит много больше машины или надежно закреплен) на 64 км/ч эквивалентен лобовому столкновению одинаковых по массе машин, едущих навстречу друг другу со скоростью 64 км/ч.


так и есть 8-)
притом я бы сказал что удар о блок с некоей зоной деформации (эквивалентной деформации автомобиля при данном ударе) эквивалентен удару 64 на 64 8-)
Дымдыр
Извините но я так и не понял ! Могут и будут ли наказывать меня за то, что задние пассажары будут не пристёгнутя? И пожалуйста ответьте во сколько лет можно получить водительское удостовирение.? Ответь те пожалуйста.
Alexandr-12rus
Дымдыр
Будут))) Водительское удостоверение можно получить по достижению 18 лет.
dfish
Блин до сих пор кт-то верит, что 64 в столб и 32+32 лобовуха это разные вещи?
ЛОЛ короче!
А боковые удары...
У меня пример: Я таксую постоянно, и был у меня удар в правую сторону, человека просто сместило и все, а если ремень? Их 3 на заднем было!
Есть фотки!
Хорошо у одного просто очки слетели и незначительный ушиб бедра....ЕГО ПРОСТО УЕХАЛО ВЛЕВО!
Я ехал на зеленый прямо, а удар вправо!
HuKCEP
dfish
это к тому что ремни - зло? Самому-то не смешно?
JIE3KO
Angelier? писал(а):

А я просто не могу пристегнутым ездить, ремень душит и мешается сильно. Особенно в зимней одежде. и еще заметил, что когда пытаюсь ездить пристегнутым, меньше контролирую дорогу постоянно отвлекаясь на поправление ремня...



+1 Да и вообще, когда я сажусь за руль машины, то я ответственный за свою жизнь и за жизнь своих пассажиров, ну и пусть они пристегиваются,а я если мне не удобно вести машину и это меня отвлекает, почему я должен пристегиваться, это ведь мое дело, наверно чтоб при аварии моя вылетевшая туша никого не зашибла чтоль,сомневаюсь что ментам не наплевать на меня и на мое здоровье,им бы тока бабла срубить.
kolhoznik
dfish писал(а):

А боковые удары...
У меня пример: Я таксую постоянно, и был у меня удар в правую сторону, человека просто сместило и все, а если ремень? Их 3 на заднем было!
Есть фотки!
Хорошо у одного просто очки слетели и незначительный ушиб бедра....ЕГО ПРОСТО УЕХАЛО ВЛЕВО!
Я ехал на зеленый прямо, а удар вправо!


тут на форуме выкладывали ссылку на ролики. Там как раз ДТП, боковой удар. В правое переднее крыло 4-ки, 9-ка носом жахнула. Скорость примерно 40 км/ч, может и меньше. В 4-ке мужик не был пристёгнут, после удара оказался на пассажирском сидении, после ДТП люди вышли из 9-ки, мужик из 4-ки сидел некоторое время на пассажирском месте и не мог понять что произошло, потом, покачнувшись, вашел из машины, когда уже к нему люди подошли. А если бы скорость побольше?
Блин, люди, которые не пристёгиваются, я бы хотел на вас посмотреть как вы будете упираться на пассажирском сидении при экстренном торможении, а возможно и грызть панель или пробовать на прочность лобовуху. ДТП не будет, а разбитый нос или лоб обеспечен.
Doc Brown
kolhoznik
+100

dfish писал(а):

А боковые удары...


Недавно по РБК ТВ показывали как раз тесты Авторевю: лобовой удар и боковой удар пристегнутые и непристегнутые. Если кратко - и при боковом ударе ремень ОЧЕНЬ полезен. Полные записи программ по ссылкам (ролики по 100МБ!!!!!):
http://videoarchive.rbc.ru/archive/2008/01/10/autoex2036.wmv - лобовой удар
http://videoarchive.rbc.ru/archive/2008/01/17/autoex2036.wmv - боковой удар

JIE3KO писал(а):

почему я должен пристегиваться, это ведь мое дело, наверно чтоб при аварии моя вылетевшая туша никого не зашибла


БАЯН! - уже сто раз обсуждалось. Это не только твое дело - а дальше поиском.
JIE3KO
Doc Brown писал(а):

БАЯН! - уже сто раз обсуждалось. Это не только твое дело - а дальше поиском.



я просто свое мнение высказал,нахрена мне поиск,если также думают не только я то в этом нет ничего плохого.
kolhoznik
JIE3KO писал(а):

в этом нет ничего плохого.


Smile Smile Smile
Курение тоже полезно :-D
Doc Brown
JIE3KO
Как раз и плохо что так думаешь не только ты. Твоя жизнь и здоровье за рулем - это не только твое дело. Помимо всего прочего есть статья ГК, что выплаты по потере кормильца оплачивается вне зависимости от вины потерпевшего.
wraithik
HuKCEP
Он спасает ровно настолько, пока пока человек не достанет лбом до чего-то жесткого.
И еще учти один факт. что есои удар с 100% перекрытием, то машина остановится до конца. А за 1-2 метра скинуть 60 кмч это огрмная перегрузка. Так что не фак что спасет.

Но в большинстве случаев, он увеличивает шансы на выживание.
wraithik
Andrey A. Smolyakov
ты прав.
Doc Brown
wraithik писал(а):

Andrey A. Smolyakov
ты прав.


Он прав в случае массивного бетонного блока. А методика EuroNCAP - это удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Так что результаты краш теста по ней ближе к 32+32 км/ч
wraithik
Doc Brown
Блок не сдивгает. Получается что-то меджу 32+32 и 64+64 для 40% перекрытия. При 100% машина себя поведт совсем по другому, у водилы шаснов будет больше Smile
HuKCEP
Вwraithik
если есть хоть один шанс из тысячи даже, а не из ста, что ремень поможет, я буду пристёгиваться всегда, ибо лучше иметь призрачный шанс выжить нежели не иметь его вовсе.
Утрирую, но думаю понятно...
LuckyM
Не понятно! Один раз из тысячи это 999 раз без ремня ты живой!!!
брат шумы
HuKCEP писал(а):

если есть хоть один шанс из тысячи даже, а не из ста, что ремень поможет, я буду пристёгиваться всегда, ибо лучше иметь призрачный шанс выжить нежели не иметь его вовсе.


ага,особенно если при несильном ударе,машина загорается,а ремни как обычно клинят Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы