Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
zIBiT писал(а):Всегда пристёгивался и БЕЗ ремня вообще не могу ездить. Не комфортно. Не уютно. Ощущение, что болтаюсь как говно в проруби, за рулём...
ну начнем с того, что в отечественном авто и
зимней одежде ремни просто неудобны...
а если водителю неудобно за рулем, то безопасность движения всяко не улучшается...
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Кот Матроскин писал(а):а если водителю неудобно за рулем, то безопасность движения всяко не улучшается...
вот именно если стоишь в пробке, в городе больше раздражает хомут, за городом 100% даже не обсуждается!
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Jaga-Jaga писал(а):во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64
-100
Тесты Euroencap - это удар на скорости 64 кмч о дефоримруемое
неподвижное препятствие - чаще с перекрытием 40%.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
при лобовом скорости не складываюца. изучайте принципы краш-тестов.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Jaga-Jaga писал(а):во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64
там на 64 бьют о блок, т.е. это тоже самое что 32+32 в лоб.
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
wraithik
Вот только не надо говорить что ремень спасает только на мопедных скоростях. В конце концов разговор ведётся не только про водителя, но и про задних пассажиров например.
wraithik писал(а):Jaga-Jaga писал(а):во-первых краш-тесты по методике euroncap показывают результаты столкновения 64 против 64
там на 64 бьют о блок, т.е. это тоже самое что 32+32 в лоб.
Вспоминаем школу и закон сохранения импульса... Удар об стоячий блок (при условии что стоячий блок весит много больше машины или надежно закреплен) на 64 км/ч эквивалентен лобовому столкновению одинаковых по массе машин, едущих навстречу друг другу со скоростью 64 км/ч.
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Цитата:Вспоминаем школу и закон сохранения импульса... Удар об стоячий блок (при условии что стоячий блок весит много больше машины или надежно закреплен) на 64 км/ч эквивалентен лобовому столкновению одинаковых по массе машин, едущих навстречу друг другу со скоростью 64 км/ч.
так и есть 8-)
притом я бы сказал что удар о блок с некоей зоной деформации (эквивалентной деформации автомобиля при данном ударе) эквивалентен удару 64 на 64 8-)
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Извините но я так и не понял ! Могут и будут ли наказывать меня за то, что задние пассажары будут не пристёгнутя? И пожалуйста ответьте во сколько лет можно получить водительское удостовирение.? Ответь те пожалуйста.
Alexandr-12rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Дымдыр
Будут))) Водительское удостоверение можно получить по достижению 18 лет.
dfish
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ21099 1999 газ пробег реальный 55691
Блин до сих пор кт-то верит, что 64 в столб и 32+32 лобовуха это разные вещи?
ЛОЛ короче!
А боковые удары...
У меня пример: Я таксую постоянно, и был у меня удар в правую сторону, человека просто сместило и все, а если ремень? Их 3 на заднем было!
Есть фотки!
Хорошо у одного просто очки слетели и незначительный ушиб бедра....ЕГО ПРОСТО УЕХАЛО ВЛЕВО!
Я ехал на зеленый прямо, а удар вправо!
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
dfish
это к тому что ремни - зло? Самому-то не смешно?
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Angelier? писал(а):А я просто не могу пристегнутым ездить, ремень душит и мешается сильно. Особенно в зимней одежде. и еще заметил, что когда пытаюсь ездить пристегнутым, меньше контролирую дорогу постоянно отвлекаясь на поправление ремня...
+1 Да и вообще, когда я сажусь за руль машины, то я ответственный за свою жизнь и за жизнь своих пассажиров, ну и пусть они пристегиваются,а я если мне не удобно вести машину и это меня отвлекает, почему я должен пристегиваться, это ведь мое дело, наверно чтоб при аварии моя вылетевшая туша никого не зашибла чтоль,сомневаюсь что ментам не наплевать на меня и на мое здоровье,им бы тока бабла срубить.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
dfish писал(а):А боковые удары...
У меня пример: Я таксую постоянно, и был у меня удар в правую сторону, человека просто сместило и все, а если ремень? Их 3 на заднем было!
Есть фотки!
Хорошо у одного просто очки слетели и незначительный ушиб бедра....ЕГО ПРОСТО УЕХАЛО ВЛЕВО!
Я ехал на зеленый прямо, а удар вправо!
тут на форуме выкладывали ссылку на ролики. Там как раз ДТП, боковой удар. В правое переднее крыло 4-ки, 9-ка носом жахнула. Скорость примерно 40 км/ч, может и меньше. В 4-ке мужик не был пристёгнут, после удара оказался на пассажирском сидении, после ДТП люди вышли из 9-ки, мужик из 4-ки сидел некоторое время на пассажирском месте и не мог понять что произошло, потом, покачнувшись, вашел из машины, когда уже к нему люди подошли. А если бы скорость побольше?
Блин, люди, которые не пристёгиваются, я бы хотел на вас посмотреть как вы будете упираться на пассажирском сидении при экстренном торможении, а возможно и грызть панель или пробовать на прочность лобовуху. ДТП не будет, а разбитый нос или лоб обеспечен.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
kolhoznik
+100
dfish писал(а):А боковые удары...
Недавно по РБК ТВ показывали как раз тесты Авторевю: лобовой удар и боковой удар пристегнутые и непристегнутые. Если кратко - и при боковом ударе ремень ОЧЕНЬ полезен. Полные записи программ по ссылкам (ролики по 100МБ!!!!!):
http://videoarchive.rbc.ru/archive/2008/01/10/autoex2036.wmv - лобовой удар
http://videoarchive.rbc.ru/archive/2008/01/17/autoex2036.wmv - боковой удар
JIE3KO писал(а): почему я должен пристегиваться, это ведь мое дело, наверно чтоб при аварии моя вылетевшая туша никого не зашибла
БАЯН! - уже сто раз обсуждалось. Это не только твое дело - а дальше поиском.
JIE3KO
На форуме 17 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Doc Brown писал(а):БАЯН! - уже сто раз обсуждалось. Это не только твое дело - а дальше поиском.
я просто свое мнение высказал,нахрена мне поиск,если также думают не только я то в этом нет ничего плохого.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
JIE3KO писал(а):в этом нет ничего плохого.
Курение тоже полезно :-D
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
JIE3KO
Как раз и плохо что так думаешь не только ты. Твоя жизнь и здоровье за рулем - это не только твое дело. Помимо всего прочего есть статья ГК, что выплаты по потере кормильца оплачивается вне зависимости от вины потерпевшего.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
HuKCEP
Он спасает ровно настолько, пока пока человек не достанет лбом до чего-то жесткого.
И еще учти один факт. что есои удар с 100% перекрытием, то машина остановится до конца. А за 1-2 метра скинуть 60 кмч это огрмная перегрузка. Так что не фак что спасет.
Но в большинстве случаев, он увеличивает шансы на выживание.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Andrey A. Smolyakov
ты прав.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
wraithik писал(а):Andrey A. Smolyakov
ты прав.
Он прав в случае массивного бетонного блока. А методика EuroNCAP - это удар передней частью автомобиля о
деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Так что результаты краш теста по ней ближе к 32+32 км/ч
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Doc Brown
Блок не сдивгает. Получается что-то меджу 32+32 и 64+64 для 40% перекрытия. При 100% машина себя поведт совсем по другому, у водилы шаснов будет больше
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
В
wraithik
если есть хоть один шанс из тысячи даже, а не из ста, что ремень поможет, я буду пристёгиваться всегда, ибо лучше иметь призрачный шанс выжить нежели не иметь его вовсе.
Утрирую, но думаю понятно...
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Не понятно! Один раз из тысячи это 999 раз без ремня ты живой!!!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
HuKCEP писал(а):если есть хоть один шанс из тысячи даже, а не из ста, что ремень поможет, я буду пристёгиваться всегда, ибо лучше иметь призрачный шанс выжить нежели не иметь его вовсе.
ага,особенно если при несильном ударе,машина загорается,а ремни как обычно клинят
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы