MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Мля.
Друзья вчера новый Гетц заказали, а ты меня расстраиваешь.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):И как реагенты с дороги на крышу попали?
А что здесь такого, если до дома 200 км. по загородной трасее?
MEPHI_Aahz писал(а):Друзья вчера новый Гетц заказали, а ты меня расстраиваешь.
Да ладно. Никто не видел в реале гнилых Гетцев. Так что все ок!
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
аналогичная ситуация с Короллой 2007г. выпуска. В ДТП пострадало крыло, дверь и чуть капот. Краска также отлетела видимо вместе с грунтом. Через две недели все покрылось ржавчиной :-D Видимо нифига там нету никакой оцинковки...
А вот пример по Октавии! В дтп пострадало задний бампер и заднее крыло. Все содрано было до металла, НО откалупывающейся краски не было. С машиной ничего не делали, продали через 4 года и ржавчины на оголенном металле не было.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Scaglietti писал(а):аналогичная ситуация с Короллой 2007г. выпуска. В ДТП пострадало крыло, дверь и чуть капот. Краска также отлетела видимо вместе с грунтом. Через две недели все покрылось ржавчиной :-D Видимо нифига там нету никакой оцинковки...
А вот пример по Октавии! В дтп пострадало задний бампер и заднее крыло. Все содрано было до металла, НО откалупывающейся краски не было. С машиной ничего не делали, продали через 4 года и ржавчины на оголенном металле не было.
Да все самые новые японцы будут ужасно себя вести,у дилера Хонды с утра видел покрытый ржой нового Цивика с снесеным задом...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Наблюдатель писал(а):Думаю случай единчный для тех машин,для совсем новых норма,очень много вижу,с Каена начиная..Из собственного опыта офисный Мондео продержался полгода,Альмера три месяца,Ярис три дня под проливным дождем и уже ,Тушкан не ржавел три месяца(далее закрасили)...Про ХЛ подозреваю ,что все будет очень быстро(тьфу три раза)..
А что Каен не цинкуют ? Оч. странно, донор Туарег оцинкован так же, как и все VAGи - полная двусторонняя оцинковка, все кроме крыши.
Дело есть или нет,как противостоит..каен это отдельная тема,постоянно паркуюсь рядом с двумя,так у обоих одна проблема -потеют фары,один свежий,другому год,причем не подпотевают,а серьезно замерзают с узорами при морозе..
Я начинаю ещё сильней любить свой авто...
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Скол на пер. арке был (Элантар J3), за три зимних месяца покрылось каким то слоем окисла. Грунт вместе с краской ушел.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Недавно евросоюзом введены новые нормы токсичности и вредности автомобильных красок в следствии чего краски стали хуже в плане стойкости к мех покрытиям.
ИМХО в японии стандарт уже давно такой. Поэтому многие заметили что японцы и корейцы не очень покрашены. Скоро все такие будут. Ну и экономия производителей тоже на лицо. ИМХО грунт не должен отлетать вместе с краской
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Camel писал(а):Недавно евросоюзом введены новые нормы токсичности и вредности автомобильных красок в следствии чего краски стали хуже в плане стойкости к мех покрытиям.
ИМХО в японии стандарт уже давно такой. Поэтому многие заметили что японцы и корейцы не очень покрашены.
Уже несколько лет как. Краски на водной
основе.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Serёga 061
ну я и говорю про это
antimr
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
antimr
О кого принесло. Тебе за антипиар Гетцов доплачивают или у тебя владелец Гетца в дестве конфету отнял?
А прочитать, о чем там пишут, религия не позволяет? Вот первый пост темы:
Цитата:Сегодня помыл машину и решил наконец-то поставить клубные рамки под номера. Снимаю старую рамку, а под ней два ржавых пятна, одно побольше, другое поменьше. Причем как раз в том месте где проходила граница рамки. Стал изучать машину внимательнее: на правой передней двери нашёл ещё 3-4 мелких пятна. Вздулась краска и под ней ржавчина. Дальше разглядыват не стал, дабы не расстроиться окончательно. Я в бешенстве...
И на 18 страниц обсуждения этого "ужасного" события. Аналогичные темы я могу найти на любом автофоруме, на твой выбор.
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&postdays=0&postorder=asc&&start=75&sid=74c0ab0de3bb0de6487c47223857d8d2
Цитата:Я считаю, что если из 1500 членов клуба у 8 есть проблемы с коррозией, то это вообще не показатель и не стоит ударяться в панику. В любом случае все подобные проблемы - это гарантия.
http://getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1887&postdays=0&postorder=asc&&start=195&sid=74c0ab0de3bb0de6487c47223857d8d2
Цитата:Начитавшись всего выше сказанного побежал в гараж посмотреть- а как у моего авто дела. Машине полтора года из которых 2 поездки на юг и эксплуатация зимой (правда в основном в Моск. обл. и редкие поездки в Москву примерно раз в две недели). Юг отозвался на кузове (в основном на капоте) кучей мелких сколов и одной вмятиной от крупного камня. Следа ржавчины на всем на этом не видно. Особо хочу отметить две глубокие царапины на левой передней двери чуть ниже заркала - все чисто (вывод -дверь оцинкована). Двери, пороги -тоже в норме (места для домкрата). С пятой дверью не все так однозначно. Открутив номер (под ним влага- хотя машина стояла чистая в сухом гараже) я обнаружил несколько ржавых пятен размером с игольное ушко в районе крепления рамки саморезами. Поясню, рамка крепится саморезами к двери а номер винтами к рамке. Один винт прошел насквозь через рамку и уперся в ЛКП и ободрал его до грунта - в этом месте чисто.
Последний раз редактировалось: BlackCat (18 Января 2008 19:23), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
BlackCat писал(а):А вот кузовной сервис, это полный пипец. Сдал машину 20 декабря, неделю назад звонил - в покраске. Сегодня - машина в сборке, за сегодня завтра не успеем, заберете в начале следующей недели. Чего там собирать то столько времени?
У нас у официалов куз/цех открылся...уроды мне бампер задний меняли и красили неделю... :ooo:
antimr писал(а):РЖАВЕЕТ МАШИНА!!!!!!!!!
Мильен раз уже об этом талдычил... так что баян канацкий...
Кстати... полгода на машине была содрана краска на двери и заднем крыле - даже налета ржавчины небыло...
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
BlackCat
Ну лан те....
там не только про это, ищо и про ржавые пороги....
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Sdesi писал(а):У нас у официалов куз/цех открылся...уроды мне бампер задний меняли и красили неделю...
У меня бампер, задняя дверь, стенка багажника - под замену. Крыло, пол багажника - править. Но все равно не месяц же это чинить. В питере соклубнику сделали за неделю, а у него там еще и лонжероны тянули и крыло меняли. Т.ч. это от сервиса зависит. Мне "повезло" попасть на тугодумов. Надеюсь, хоть сделают качественно. Почти два месяца на машине жены езжу.
Sdesi писал(а):там не только про это, ищо и про ржавые пороги....
Ну это любой машины такое может быть. Я гнилых Гетцов не видел. Впрочем, я вообще гнилых хундаев не видел. Даже Лантры и Пони живые попадаются.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Я гнилых Гетцов не видел. Впрочем, я вообще гнилых хундаев не видел.
+1 Но я вот даже гнилых 10-к не видел (если только откровенно после аварии).
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН
Зато я видел. Не гнилые, но со следами корозии вместе стыка лобового стекла и крыши. Машины были не битые, это я могу со 100% гарантией сказать, т.к. мои (точнее семейные) машины.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
BlackCat писал(а):
Зато я видел. Не гнилые, но со следами корозии вместе стыка лобового стекла и крыши. Машины были не битые, это я могу со 100% гарантией сказать, т.к. мои (точнее семейные) машины.
Сие был оффициально признанный баг и даже кто-то постил на форум сюда предписание сие по гарантии устранять.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Месяц езжу на подбитой шевиниве (нету трети бампера переднего, а под ним помятый усилитель бампера). Так вот на усилителе острая кромка образовалась от удара, налет ржавчины вроде уже есть (сегодня поподробнее посмотрю). Считаю вполне нормальным, так как при такой деформации совершенно закономарно, что слезет любое защитное покрытие. А чтобы усилитель бампера цинковали - я не думаю. Бабки, полученные со страховой, уже благополучно и полностью потрачены (не хватало на лодочный подвесной мотор
, со страховкой как раз хватило).
BlackCat Что так долго делают гетц - печально. Но тут дело не в гетце. Это с любой иномаркой моежт случиться,а ждать можно еще и дольше.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Camel писал(а):Недавно евросоюзом введены новые нормы токсичности и вредности автомобильных красок в следствии чего краски стали хуже в плане стойкости к мех покрытиям.
ИМХО в японии стандарт уже давно такой. Поэтому многие заметили что японцы и корейцы не очень покрашены. Скоро все такие будут. Ну и экономия производителей тоже на лицо. ИМХО грунт не должен отлетать вместе с краской
Вообще-то вроде как в Евросоюзе давно красят такими красками и качество ЛКП не ухудшилось, но, даже если и так- краска слазит с Королл, которые собирают
в Турции, а оное государство не входит ни в Японию , ни в Евросоюз, и какое отношение экологические требования имееют к туркам непонятно-особенно, в свете того, что турецкие же Меганы красят нормально
ИМХО, косоглазые просто экономят на краске и машины для России красят каким-то говном...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Camel писал(а):Недавно евросоюзом введены новые нормы токсичности и вредности автомобильных красок в следствии чего краски стали хуже в плане стойкости к мех покрытиям.
ИМХО в японии стандарт уже давно такой. Поэтому многие заметили что японцы и корейцы не очень покрашены. Скоро все такие будут. Ну и экономия производителей тоже на лицо. ИМХО грунт не должен отлетать вместе с краской
Вообще-то вроде как в Евросоюзе давно красят такими красками и качество ЛКП не ухудшилось, но, даже если и так- краска слазит с Королл, которые собирают
в Турции, а оное государство не входит ни в Японию , ни в Евросоюз, и какое отношение экологические требования имееют к туркам непонятно-особенно, в свете того, что турецкие же Меганы красят нормально
ИМХО, косоглазые просто экономят на краске и машины для России красят каким-то говном...
Пока не красят ими в Европе...
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
не Шумахер писал(а):Вообще-то вроде как в Евросоюзе давно красят такими красками
Нихрена подобного потому что в твоём евросоюзе на экологию забили.
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Все верно краски на водной основе имеют низкую адгезию к металлу, поэтому и грунт отваливается с краской. Гальванический цинк уже не применяется в автопроме уже как лет 10. Применяется фосфатирование и соли цинка, а эти покрытия разрушаются при деформации - отсюда и ржавчина при ударах. На моей старой Браве краска с низа крыльев облетела от камешков с грейдерных дорог уже в первый год, но металл долго не ржавел, до тех пор, пока я не посадил небольшую вмятину. После этого ржавчина расползлась как язва на все крыло буквально за месяц.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Sagesurder1 писал(а):Что так долго делают гетц - печально. Но тут дело не в гетце. Это с любой иномаркой моежт случиться,а ждать можно еще и дольше.
Это понятно, что можно долго ждать. 8-) Не понятно, что там делать столько времени. Звоню - красим, через неделю - собираем. Вот уже полторы недели собирают. В принципе машина вторая есть, т.ч. не очень критично, но просто странно. На мой взгляд дилетанта, за полторы недели можно машину целиком из з/ч собрать. Возможно у них очередь конечно, а роли распределены - красят одни, собирают другие.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
BlackCat Да это везде так. На сервисе хундая не был, но картину наблюдал на одном из ЖМ-овских сервисов, когда мастер плакался, что у него"три с половиной человека на всю эту гребаную кучу немецких, корейских и российских машин". А почему с половиной? А потому что один из них зашибательский работник, но пияненький сегодня. Я не думаю, что на прочих станциях будет чего-то кардинально отличаться. Поэтому то я на форде как на единственной машине месяцев пять всего проездил. А потом купил параллельно вторую вазовскую машину. Потому что иномарка это не всегда практично и удобно (пао сервису, и проч). Для меня по крайне мере, так как мне машина под задницей нужна всегда, а ремонт если два дня, то это уже очень долго.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы