rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тема проставок в очередной раз раскрыта.но незакрыта.кстати друган строил дом,спецально купил ГАЗон,окупил дважды,газелей тогда ещё небыло.
av-studi00
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
а как узнать отрегулирван колдун под проставки или нет?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
На ровном сухом участке дороги тормозни резко с блокировкой колес, и выйди посмотри. Должны остаться следы от всех 4х колес, а не только от передних. Да еще при правильной регулировке передние блокируются чуть быстрее чем задние.
А если под проставки не отрегулированы то задние не будут вообще тормозить
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
-=Worm=- писал(а):и заипёшься ШРУСа менять.
Плюсадын! Проверено лично!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
masta писал(а):-=Worm=- писал(а):и заипёшься ШРУСа менять.
Плюсадын! Проверено лично!
Господа не надо хреновину пороть. ШРУСам приходит конец, когда ставятся проставки и при этом ШРУСы остаются старые. Если ставить проставки и при этом ставить новые ШРУСы, то ресурс у них будет точно такой же как и в стоковой конструкции. Но повторюсь, если ставить только лишь проставки, и оставлять все как есть, то кирдык им (ШРУСам) придет очень быстро, происходит это по причине того, что при старой выработке и изменении угла, происходит новая выроботка поверхности и как следствие быстрая смерть.
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
С проставками крены уж больно большие. Остальное всё устраивало.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Leshek писал(а):masta писал(а):-=Worm=- писал(а):и заипёшься ШРУСа менять.
Плюсадын! Проверено лично!
Господа не надо хреновину пороть. ШРУСам приходит конец, когда ставятся проставки и при этом ШРУСы остаются старые. Если ставить проставки и при этом ставить новые ШРУСы, то ресурс у них будет точно такой же как и в стоковой конструкции. Но повторюсь, если ставить только лишь проставки, и оставлять все как есть, то кирдык им (ШРУСам) придет очень быстро, происходит это по причине того, что при старой выработке и изменении угла, происходит новая выроботка поверхности и как следствие быстрая смерть.
Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
michael писал(а):Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.
Ну если ты считаешь 40000 км смертью, а именно столько у меня прошли ШРУСы с проставками и счас нет намека на их износ, то тогда я согласен - бред. :-D
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Leshek писал(а):Смотрю как другие на брызговиках ездют с полным салоном, ну нах, не надо такого счастья.
Ничего страшного не случиться, если брызговики пару раз цепанут по асфальту. Тем более, что колесо даже если практически наполовину в арку войдёт, то ничего тереть не будет. Конечно, если подкрылки криво не приколхозили.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Leshek писал(а):michael писал(а):Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.
Ну если ты считаешь 40000 км смертью, а именно столько у меня прошли ШРУСы с проставками и счас нет намека на их износ, то тогда я согласен - бред. :-D
Вот когда ты на них 200тыс. км проедешь тогда можешь говорить что я не прав. а 40 тыщ. это не пробег. Изменение угла расчитанного отнюдь не глупыми инженерами непременно ведёт уменьшению ресурса шруса. И со мной врядли кто не согласиться. А вот на сколько сокращается ресурс? На это уже ответ неоднозначный и спорный который зависит от многих факторов.
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
michael писал(а):Вот когда ты на них 200тыс. км проедешь тогда можешь говорить что я не прав.
столько русские машины не живут :-D :-D :-D
пацсталом
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
ёще как живут. на работе служебная 14ая 220 тыщ. -полет нормальный
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
michael писал(а):ёще как живут. на работе служебная 14ая 220 тыщ. -полет нормальный
Кароче ладно, при своих мнениях.
Но если действительно серьезно, то я не собираюсь ездить на тазике всю жизнь и мне достаточно пробега в 100 тыщ, что бы благополучно его потом скинуть каму нибудь. Даж если при самом плохом исходе я за это время раз сменю ШРУСы, то я не буду считать это катастрофой. Так что дава не будем разводить флуд по этому поводу. 8-) Ок.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
michael писал(а):ёще как живут
живут живут.Тема эта была уже размусолена от и до,все пришли к мгнения что проставки идут лесом,а покупаются нормальные пружины,а кому надо возить говно всякое,т.е. сделать из самары газель или газесамарус,то пожалуйста ставьте и убивайте машины,многое теряете.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А от 10 шных опорников кроме задира носа есть еще минусы какие?
И действительно ли они крепче 9ных?
З.Ы. Вот дурааак...
Начитавшись про опорники увидел что у своих выступ окло 15-17 мм, решил поменять. Итог: через 8 тык застучали "новые" опорники, хотя старые не стучали вообще!
Последний раз редактировалось: Горын (22 Января 2008 00:01), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Горын писал(а):от 10 шных опорников кроме задира носа есть еще минусы какие?
а нах их ставить,если есть хорошие девятые,тема тоже была размусолена,не будем повторяться,поиск рулит.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
SPGEAR, ты про СС20?
Завтра буду поиск курить... 8-)
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Горын писал(а):ты про СС20?
Я только за них,народ еще хвалит Asomi,но мне их конструкция не нравится уж больно на сток похоже.Поиск курить надо а то иногда в один день одну тему размусоливают 4 раза 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
michael писал(а):Изменение угла расчитанного отнюдь не глупыми инженерами непременно ведёт уменьшению ресурса шруса. И со мной врядли кто не согласиться.
+1 Дело говоришь, но к сожалению свои мозги не вставишь... 8-)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
av-studi00
Кстати, в паспорте про 14 написано - 4 человека + 50 Кг груза, но есть люди (и я даже к ним отношусь), которые берут машину с кузовом хэтч, для перевозки различных негабаритных грузов.
Замечено, что на стоковых пружинах, при уже явном перегрузе цепляется выхлопная за заднюю балку, и на скорости чиркает боковая сторона резины за локеры. Правильно распределяйте груз и будет счасие
).
Про мусор в салоне, так это легко чиститься и убирается (кста лишний повод убраться в салоне), главное не перестараться, а то потолок чистить придётся
.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SPGEAR писал(а):Горын писал(а):ты про СС20?
Я только за них,народ еще хвалит Asomi,но мне их конструкция не нравится уж больно на сток похоже.Поиск курить надо а то иногда в один день одну тему размусоливают 4 раза 8-)
Всё правильно, конструктив сток, что касается СС я вернул обратно, конструктив - вечные, не оспоришь, но стойки не все хотят долго работать с ними! и это неоспоримфй факт. Я уже писал отзывы KYB и других производителей, они расчитывают стойки под сток и т.п.
Устал описывать, поищи мои посты про выбор аммо.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Рена писал(а):Устал описывать, поищи мои посты про выбор аммо.
ты это кому,Плаза под СС-ками замечательно ходят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы