Страница 2 из 2
rg-45
Very Happy
тема проставок в очередной раз раскрыта.но незакрыта.кстати друган строил дом,спецально купил ГАЗон,окупил дважды,газелей тогда ещё небыло.
av-studi00
а как узнать отрегулирван колдун под проставки или нет?
ТЕВ
На ровном сухом участке дороги тормозни резко с блокировкой колес, и выйди посмотри. Должны остаться следы от всех 4х колес, а не только от передних. Да еще при правильной регулировке передние блокируются чуть быстрее чем задние.
А если под проставки не отрегулированы то задние не будут вообще тормозить
masta
-=Worm=- писал(а):

и заипёшься ШРУСа менять.


Плюсадын! Проверено лично!
Leshek
masta писал(а):

-=Worm=- писал(а):

и заипёшься ШРУСа менять.


Плюсадын! Проверено лично!


Господа не надо хреновину пороть. ШРУСам приходит конец, когда ставятся проставки и при этом ШРУСы остаются старые. Если ставить проставки и при этом ставить новые ШРУСы, то ресурс у них будет точно такой же как и в стоковой конструкции. Но повторюсь, если ставить только лишь проставки, и оставлять все как есть, то кирдык им (ШРУСам) придет очень быстро, происходит это по причине того, что при старой выработке и изменении угла, происходит новая выроботка поверхности и как следствие быстрая смерть.
Favorit 112
С проставками крены уж больно большие. Остальное всё устраивало.
michael
Leshek писал(а):

masta писал(а):

-=Worm=- писал(а):

и заипёшься ШРУСа менять.


Плюсадын! Проверено лично!


Господа не надо хреновину пороть. ШРУСам приходит конец, когда ставятся проставки и при этом ШРУСы остаются старые. Если ставить проставки и при этом ставить новые ШРУСы, то ресурс у них будет точно такой же как и в стоковой конструкции. Но повторюсь, если ставить только лишь проставки, и оставлять все как есть, то кирдык им (ШРУСам) придет очень быстро, происходит это по причине того, что при старой выработке и изменении угла, происходит новая выроботка поверхности и как следствие быстрая смерть.


Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.
Leshek
michael писал(а):

Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.

Ну если ты считаешь 40000 км смертью, а именно столько у меня прошли ШРУСы с проставками и счас нет намека на их износ, то тогда я согласен - бред. :-D
Sergey2114
Leshek писал(а):

Смотрю как другие на брызговиках ездют с полным салоном, ну нах, не надо такого счастья.


Ничего страшного не случиться, если брызговики пару раз цепанут по асфальту. Тем более, что колесо даже если практически наполовину в арку войдёт, то ничего тереть не будет. Конечно, если подкрылки криво не приколхозили.
michael
Leshek писал(а):

michael писал(а):

Бред. Нормальное положение шруса в шарнире - это прямо (180 градусов). Если ставим проставки вперед получаем нормальное положение шруса меньше 180 градусов (например 170). При этом нагрузка на шарнир увеличивается в разы - отсюда и быстрая (ну или относительно быстрая) смерть.

Ну если ты считаешь 40000 км смертью, а именно столько у меня прошли ШРУСы с проставками и счас нет намека на их износ, то тогда я согласен - бред. :-D


Вот когда ты на них 200тыс. км проедешь тогда можешь говорить что я не прав. а 40 тыщ. это не пробег. Изменение угла расчитанного отнюдь не глупыми инженерами непременно ведёт уменьшению ресурса шруса. И со мной врядли кто не согласиться. А вот на сколько сокращается ресурс? На это уже ответ неоднозначный и спорный который зависит от многих факторов.
Leshek
michael писал(а):

Вот когда ты на них 200тыс. км проедешь тогда можешь говорить что я не прав.


Smile столько русские машины не живут :-D :-D :-D
пацсталом Smile
michael
ёще как живут. на работе служебная 14ая 220 тыщ. -полет нормальный
Leshek
michael писал(а):

ёще как живут. на работе служебная 14ая 220 тыщ. -полет нормальный

Кароче ладно, при своих мнениях. Smile Но если действительно серьезно, то я не собираюсь ездить на тазике всю жизнь и мне достаточно пробега в 100 тыщ, что бы благополучно его потом скинуть каму нибудь. Даж если при самом плохом исходе я за это время раз сменю ШРУСы, то я не буду считать это катастрофой. Так что дава не будем разводить флуд по этому поводу. 8-) Ок.
SPGEAR
michael писал(а):

ёще как живут


живут живут.Тема эта была уже размусолена от и до,все пришли к мгнения что проставки идут лесом,а покупаются нормальные пружины,а кому надо возить говно всякое,т.е. сделать из самары газель или газесамарус,то пожалуйста ставьте и убивайте машины,многое теряете.
Горын
А от 10 шных опорников кроме задира носа есть еще минусы какие?
И действительно ли они крепче 9ных?

З.Ы. Вот дурааак... Confused Начитавшись про опорники увидел что у своих выступ окло 15-17 мм, решил поменять. Итог: через 8 тык застучали "новые" опорники, хотя старые не стучали вообще!

Последний раз редактировалось: Горын (22 Января 2008 00:01), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Горын писал(а):

от 10 шных опорников кроме задира носа есть еще минусы какие?


а нах их ставить,если есть хорошие девятые,тема тоже была размусолена,не будем повторяться,поиск рулит.
Горын
SPGEAR, ты про СС20?

Завтра буду поиск курить... 8-)
SPGEAR
Горын писал(а):

ты про СС20?


Я только за них,народ еще хвалит Asomi,но мне их конструкция не нравится уж больно на сток похоже.Поиск курить надо а то иногда в один день одну тему размусоливают 4 раза 8-)
-=Worm=-
michael писал(а):

Изменение угла расчитанного отнюдь не глупыми инженерами непременно ведёт уменьшению ресурса шруса. И со мной врядли кто не согласиться.


+1 Дело говоришь, но к сожалению свои мозги не вставишь... 8-)
Rover_61reg
av-studi00
Кстати, в паспорте про 14 написано - 4 человека + 50 Кг груза, но есть люди (и я даже к ним отношусь), которые берут машину с кузовом хэтч, для перевозки различных негабаритных грузов.
Замечено, что на стоковых пружинах, при уже явном перегрузе цепляется выхлопная за заднюю балку, и на скорости чиркает боковая сторона резины за локеры. Правильно распределяйте груз и будет счасие Smile).
Про мусор в салоне, так это легко чиститься и убирается (кста лишний повод убраться в салоне), главное не перестараться, а то потолок чистить придётся Wink.
Рена
SPGEAR писал(а):

Горын писал(а):

ты про СС20?


Я только за них,народ еще хвалит Asomi,но мне их конструкция не нравится уж больно на сток похоже.Поиск курить надо а то иногда в один день одну тему размусоливают 4 раза 8-)


Всё правильно, конструктив сток, что касается СС я вернул обратно, конструктив - вечные, не оспоришь, но стойки не все хотят долго работать с ними! и это неоспоримфй факт. Я уже писал отзывы KYB и других производителей, они расчитывают стойки под сток и т.п.
Устал описывать, поищи мои посты про выбор аммо.
SPGEAR
Рена писал(а):

Устал описывать, поищи мои посты про выбор аммо.


ты это кому,Плаза под СС-ками замечательно ходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы